Сторонние операторы, представленные на этой странице, указаны на некоммерческой основе без каких-либо комиссионных. 21+. Подозреваете игровую зависимость? Позвоните 1-800-GAMBLER.

ГлавнаяФорумКазиноOshi Casino — общее обсуждение

Oshi Casino — общее обсуждение (Страница 7)

43 537 просмотров 139 ответов |
3 лет назад
|
1...6 7
Новая публикация
hayy22wong
1 год назад

Когда я только что рассматривал вашу жалобу, они вас списали. Проблема с ними в том, что у платежного провайдера возникли некоторые проблемы, но вы, вероятно, слышали об этом достаточно.

Судя по всему, они собираются отправить вам электронное письмо с рекомендациями другого метода вывода средств, поскольку этот метод несколько раз терпел неудачу. Вы уже получили что-нибудь или нет? Надеюсь, все сложится хорошо и вы сможете все вывести. 🙂

Автоматический перевод:
Jaro
1 год назад

Спасибо, Джаро!

Да, они написали мне письмо. Я не совсем уверен, потому ли, что они решили отправить мне электронное письмо в результате жалобы на Casino Guru, или потому, что я отправил электронное письмо на адрес [email protected] сегодня.

В любом случае, я рад, что есть некоторый прогресс.

Они попросили меня отправить его банковским переводом, что я и сделал.

У них было 2 партнера по банковским переводам: WIRE и MIFINITY_AU. Итак, я перевел 1288 долларов через «WIRE» и 1008 долларов через «MIFINITY_AU».

На их странице вывода указано, что очистка займет 3-10 дней.

Жаль, что мне не сказали это сделать раньше.

Я чувствую, что их поддержка в чате безнадежна. Я предлагаю всем, у кого есть РЕАЛЬНАЯ проблема с казино Oshi, написать по электронной почте. [email protected] вместо того, чтобы разговаривать в чате .

Ребята, я буду держать вас в курсе, чтобы узнать, получу ли я в конце концов свои деньги!

Автоматический перевод:
hayy22wong
1 год назад

Пожалуйста, и мы обязательно будем ждать обновлений.

Надеюсь, на этот раз вывод средств пройдет и вы получите свои деньги. Я вижу, что вы разделили оба вывода, поэтому я твердо уверен, что ни один банковский перевод не подведет.

Удачи. ☘️

Автоматический перевод:
1 год назад

Почему там написано, что в этом казино прагматично, но когда я туда зашел, там не было никаких прагматичных игр?

Автоматический перевод:
Mwratten
1 год назад

Привет, Мвраттен!

У них есть игры Pragmatic, и они работают. Я протестировал это на своем аккаунте и тоже нахожусь в Австралии.

Я знаю, что некоторые провайдеры могут ограничивать доступ в свои игры игроков из некоторых стран. Такие игры NETENT, Evolution Gaming и другие не будут обслуживать австралийских игроков.

Ссылаясь на казино Oshi, у меня был очень плохой опыт из-за задержки вывода средств. Я советую вам относиться к этому казино с осторожностью.

Я использовал казино Tsars и до сих пор у меня был хороший опыт работы с ними. Простая верификация и никаких проблем с выводом средств.

Удачи!


Изменена
Автоматический перевод:
Jaro
1 год назад

Привет, Джаро,

Да, я совершенно уверен, что оба варианта в конечном итоге дойдут до конца.

В качестве обновления поступило только 1008 долларов США через «MIFINITY_AU» (в течение 24 часов с момента запроса).

Однако остальные 1288 долларов США через «WIRE» еще не получены (с момента запроса прошло 3 дня).

Оба банковских перевода были сняты на один и тот же банковский счет.

Они заявили, что вывод средств банковским переводом занимает 3-10 дней, так что давайте подождем и посмотрим.

Изменена
Автоматический перевод:
1 год назад

Почему там написано, что в этом казино прагматично, но когда я туда зашел, там не было никаких прагматичных игр?

Автоматический перевод:
1 год назад

Привет, hayy22wong объяснил это довольно хорошо, и это правда, что некоторые провайдеры могут иметь ограничения для игроков из определенных стран. Вы пробовали спросить у казино, в чем может быть проблема? Может быть, вы узнаете, в чем дело. 🙂

Автоматический перевод:
1 год назад

Привет, Джаро,

Да, я совершенно уверен, что оба варианта в конечном итоге дойдут до конца.

В качестве обновления поступило только 1008 долларов США через «MIFINITY_AU» (в течение 24 часов с момента запроса).

Однако остальные 1288 долларов США через «WIRE» еще не получены (с момента запроса прошло 3 дня).

Оба банковских перевода были сняты на один и тот же банковский счет.

Они заявили, что вывод средств банковским переводом занимает 3-10 дней, так что давайте подождем и посмотрим.

Автоматический перевод:
1 год назад

Что ж, это хорошие новости, и я рад, что дело продвинулось вперед. Я твердо верю, что вторая часть придет к вам и вам не придется ее долго ждать. По крайней мере, вы протестировали оба варианта и знаете, что первый, вероятно, будет быстрее.

Я буду ждать вашего следующего обновления и надеюсь, что вы получите средства как можно скорее. 🙂

Автоматический перевод:
Jaro
1 год назад

Привет, Джаро,

Обновление: я наконец-то получил окончательный вывод в размере 1288 долларов. - Ура! 🙂

Вы и команда Casino Guru потрясающие.

Спасибо, что выслушали меня, пока я решал проблему вывода средств. Если бы не форум этого сайта, мне некуда еще выразить свое разочарование. Кроме того, ваш канал жалоб был очень полезен, хотя Oshi Casino не торопилось участвовать в обсуждении жалоб.

Отзыв об Oshi Casino я напишу чуть позже. Я могу вам сказать, что это не будет положительный отзыв.

Я до сих пор не понимаю, как Oshi Casino получило онлайн-казино №1, рекомендованное Casino Guru.

Автоматический перевод:
hayy22wong
1 год назад

Не могу передать, как я рад, что ты наконец получил все, на что имел право. Эта новость всегда поднимает мне настроение, хотя я знаю, какова была цена.

Что касается пользовательского обзора, то у вас достаточно опыта, чтобы объективно сказать, что вам понравилось, а что нет, поэтому я считаю, что он будет полезен и другим игрокам.

В любом случае, что бы ни случилось, будь то в этом казино или другом, вы всегда можете связаться с нами и мы постараемся вам помочь или проконсультировать.

Но я надеюсь, что это не понадобится, по крайней мере, с негативной стороны.

Желаю вам добра и чтобы в будущем все было лучше.☘️🎉😊

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Мне это нравится

Автоматический перевод:
beatriz2403
10 месяцев назад

Приветствую, не могли бы вы рассказать, что вам нравится в казино, или, с другой стороны, что бы вы улучшили?

Я уверен, что это будет полезно другим игрокам, которые пройдут через эту ветку.

Так что не стесняйтесь говорить больше. 😀

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Привет, ребята, меня зовут Сали. Я пытаюсь зайти в онлайн-казино Oshi, чтобы войти в свою учетную запись, но, похоже, возникла проблема. Когда я пытаюсь загрузить сайт, Oshi просто буферизуется и ничего не делает. Я из Австралии и хотел бы узнать, происходит ли это с кем-нибудь еще.

Автоматический перевод:
Salee1981
10 месяцев назад

Эй, я тоже попробовал, и мне потребовалось немного больше времени, чтобы загрузиться, но в конце концов это сработало. Может быть, это был какой-то сбой. Вы пробовали связаться с казино по электронной почте или как-то так, чтобы узнать, в чем проблема? Или можете проверить, все еще ли проблема? 🙂

Автоматический перевод:
rubenolivc
9 месяцев назад

Я тоже ждал 10 дней, чтобы получить его. Из-за этого сложно играть. 😔

Автоматический перевод:
DouglasDonisete
9 месяцев назад

Здравствуйте, так вы еще не получили деньги, не так ли? Есть ли какие-то препятствия в виде верификации или что-то еще? Вы играли в казино с бонусом? Не стесняйтесь рассказать мне больше, и мы посмотрим, сможем ли мы вам помочь.

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

У меня было так много задержек с выводом средств из казино Oshi после получения крупного выигрыша в $41000. Все проверено, и они быстро разрешали небольшие выводы на раннем этапе для VIP, однако теперь это задержка за задержкой. Причина не указана, только несколько членов службы поддержки клиентов говорят, что выводы находятся в «очереди», и мне нужно просто ждать.


Это совершенно неприемлемо. Все депозиты были честными и все выигрыши были честными.

Автоматический перевод:
Slotschef
8 месяцев назад

Привет, спасибо, что поделились своим опытом. Звучит очень разочаровывающе, особенно после такой крупной победы.

Чтобы лучше понять ситуацию, казино выплачивает вам выигрыши медленно, небольшими частями, или они полностью прекратили обработку выводов? Также, знаете ли вы, есть ли какие-либо лимиты на вывод на вашем счете, которые могут влиять на скорость выплат? И как долго вы ждали до сих пор?

Если проблема не будет решена или вы продолжите ходить по кругу, не стесняйтесь обращаться к нам, мы будем здесь, если вам понадобится помощь или вы захотите подать нам жалобу.

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

не вносите деньги на этот сайт, будьте предельно ясны, они не позволят вам снять деньги, они продолжают отклонять их, говоря, что банк отправляет их обратно, ведь это логово... и если вы выиграете турнир, они не выдадут приз... на что я вообще был способен? Полное мошенничество

Автоматический перевод:
mackd9236
8 месяцев назад

Привет, но иногда может случиться такая ситуация, что банк не принимает платеж на ваш счет. Вы пробовали решить эту проблему с казино и спросить, можно ли вывести деньги другим способом. Конечно, лучше всего пойти туда, где ваш банковский счет не будет проблемой. Вы пробовали криптовалюту, например?

А что касается турнира, почему вам не отдали выигрыш, говорили ли они что-нибудь об этом?

Автоматический перевод:
1...6 7
Открыть страницуиз 7 страниц

Новая публикация

flash-message-reviews
Отзывы игроков — Оставляйте отзывы и делитесь опытом игры в казино
PP Forum Xmas Competition flash 2025
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!

Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое

Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, бесплатных турнирах, новых слотах и других новостях.