ГлавнаяФорумКазиноOshi Casino — общее обсуждение

Oshi Casino — общее обсуждение (Страница 7)

 по kaischildhauer
|
28 317 просмотров 135 ответов |
|
1...6 7
hayy22wong

Когда я только что рассматривал вашу жалобу, они вас списали. Проблема с ними в том, что у платежного провайдера возникли некоторые проблемы, но вы, вероятно, слышали об этом достаточно.

Судя по всему, они собираются отправить вам электронное письмо с рекомендациями другого метода вывода средств, поскольку этот метод несколько раз терпел неудачу. Вы уже получили что-нибудь или нет? Надеюсь, все сложится хорошо и вы сможете все вывести. 🙂

Автоматический перевод:
Jaro

Спасибо, Джаро!

Да, они написали мне письмо. Я не совсем уверен, потому ли, что они решили отправить мне электронное письмо в результате жалобы на Casino Guru, или потому, что я отправил электронное письмо на адрес suppport@oshi.io сегодня.

В любом случае, я рад, что есть некоторый прогресс.

Они попросили меня отправить его банковским переводом, что я и сделал.

У них было 2 партнера по банковским переводам: WIRE и MIFINITY_AU. Итак, я перевел 1288 долларов через «WIRE» и 1008 долларов через «MIFINITY_AU».

На их странице вывода указано, что очистка займет 3-10 дней.

Жаль, что мне не сказали это сделать раньше.

Я чувствую, что их поддержка в чате безнадежна. Я предлагаю всем, у кого есть РЕАЛЬНАЯ проблема с казино Oshi, написать по электронной почте. support@oshi.io вместо того, чтобы разговаривать в чате .

Ребята, я буду держать вас в курсе, чтобы узнать, получу ли я в конце концов свои деньги!

Автоматический перевод:
hayy22wong

Пожалуйста, и мы обязательно будем ждать обновлений.

Надеюсь, на этот раз вывод средств пройдет и вы получите свои деньги. Я вижу, что вы разделили оба вывода, поэтому я твердо уверен, что ни один банковский перевод не подведет.

Удачи. ☘️

Автоматический перевод:

Почему там написано, что в этом казино прагматично, но когда я туда зашел, там не было никаких прагматичных игр?

Автоматический перевод:
Mwratten

Привет, Мвраттен!

У них есть игры Pragmatic, и они работают. Я протестировал это на своем аккаунте и тоже нахожусь в Австралии.

Я знаю, что некоторые провайдеры могут ограничивать доступ в свои игры игроков из некоторых стран. Такие игры NETENT, Evolution Gaming и другие не будут обслуживать австралийских игроков.

Ссылаясь на казино Oshi, у меня был очень плохой опыт из-за задержки вывода средств. Я советую вам относиться к этому казино с осторожностью.

Я использовал казино Tsars и до сих пор у меня был хороший опыт работы с ними. Простая верификация и никаких проблем с выводом средств.

Удачи!


Изменена
Автоматический перевод:
Jaro

Привет, Джаро,

Да, я совершенно уверен, что оба варианта в конечном итоге дойдут до конца.

В качестве обновления поступило только 1008 долларов США через «MIFINITY_AU» (в течение 24 часов с момента запроса).

Однако остальные 1288 долларов США через «WIRE» еще не получены (с момента запроса прошло 3 дня).

Оба банковских перевода были сняты на один и тот же банковский счет.

Они заявили, что вывод средств банковским переводом занимает 3-10 дней, так что давайте подождем и посмотрим.

Изменена
Автоматический перевод:

Почему там написано, что в этом казино прагматично, но когда я туда зашел, там не было никаких прагматичных игр?

Автоматический перевод:

Привет, hayy22wong объяснил это довольно хорошо, и это правда, что некоторые провайдеры могут иметь ограничения для игроков из определенных стран. Вы пробовали спросить у казино, в чем может быть проблема? Может быть, вы узнаете, в чем дело. 🙂

Автоматический перевод:

Привет, Джаро,

Да, я совершенно уверен, что оба варианта в конечном итоге дойдут до конца.

В качестве обновления поступило только 1008 долларов США через «MIFINITY_AU» (в течение 24 часов с момента запроса).

Однако остальные 1288 долларов США через «WIRE» еще не получены (с момента запроса прошло 3 дня).

Оба банковских перевода были сняты на один и тот же банковский счет.

Они заявили, что вывод средств банковским переводом занимает 3-10 дней, так что давайте подождем и посмотрим.

Автоматический перевод:

Что ж, это хорошие новости, и я рад, что дело продвинулось вперед. Я твердо верю, что вторая часть придет к вам и вам не придется ее долго ждать. По крайней мере, вы протестировали оба варианта и знаете, что первый, вероятно, будет быстрее.

Я буду ждать вашего следующего обновления и надеюсь, что вы получите средства как можно скорее. 🙂

Автоматический перевод:
Jaro

Привет, Джаро,

Обновление: я наконец-то получил окончательный вывод в размере 1288 долларов. - Ура! 🙂

Вы и команда Casino Guru потрясающие.

Спасибо, что выслушали меня, пока я решал проблему вывода средств. Если бы не форум этого сайта, мне некуда еще выразить свое разочарование. Кроме того, ваш канал жалоб был очень полезен, хотя Oshi Casino не торопилось участвовать в обсуждении жалоб.

Отзыв об Oshi Casino я напишу чуть позже. Я могу вам сказать, что это не будет положительный отзыв.

Я до сих пор не понимаю, как Oshi Casino получило онлайн-казино №1, рекомендованное Casino Guru.

Автоматический перевод:
hayy22wong

Не могу передать, как я рад, что ты наконец получил все, на что имел право. Эта новость всегда поднимает мне настроение, хотя я знаю, какова была цена.

Что касается пользовательского обзора, то у вас достаточно опыта, чтобы объективно сказать, что вам понравилось, а что нет, поэтому я считаю, что он будет полезен и другим игрокам.

В любом случае, что бы ни случилось, будь то в этом казино или другом, вы всегда можете связаться с нами и мы постараемся вам помочь или проконсультировать.

Но я надеюсь, что это не понадобится, по крайней мере, с негативной стороны.

Желаю вам добра и чтобы в будущем все было лучше.☘️🎉😊

Автоматический перевод:

Мне это нравится

Автоматический перевод:
leonornunes63

Приветствую, не могли бы вы рассказать, что вам нравится в казино, или, с другой стороны, что бы вы улучшили?

Я уверен, что это будет полезно другим игрокам, которые пройдут через эту ветку.

Так что не стесняйтесь говорить больше. 😀

Автоматический перевод:

Привет, ребята, меня зовут Сали. Я пытаюсь зайти в онлайн-казино Oshi, чтобы войти в свою учетную запись, но, похоже, возникла проблема. Когда я пытаюсь загрузить сайт, Oshi просто буферизуется и ничего не делает. Я из Австралии и хотел бы узнать, происходит ли это с кем-нибудь еще.

Автоматический перевод:
Salee1981

Эй, я тоже попробовал, и мне потребовалось немного больше времени, чтобы загрузиться, но в конце концов это сработало. Может быть, это был какой-то сбой. Вы пробовали связаться с казино по электронной почте или как-то так, чтобы узнать, в чем проблема? Или можете проверить, все еще ли проблема? 🙂

Автоматический перевод:
rubenolivc

Я тоже ждал 10 дней, чтобы получить его. Из-за этого сложно играть. 😔

Автоматический перевод:
DouglasDonisete

Здравствуйте, так вы еще не получили деньги, не так ли? Есть ли какие-то препятствия в виде верификации или что-то еще? Вы играли в казино с бонусом? Не стесняйтесь рассказать мне больше, и мы посмотрим, сможем ли мы вам помочь.

Автоматический перевод:
1...6 7
Открыть страницуиз 7 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-reviews
Отзывы игроков — Оставляйте отзывы и делитесь опытом игры в казино
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях