ФорумКазиноPalmSlots Casino — общее обсуждение

PalmSlots Casino — общее обсуждение (Страница 6)

2 лет назад  по canaberto
|
39290 просмотров 243 ответов |
|
1...5 6 7...13
Новая публикация
BarneyTheAngus
1 год назад

Привет, Барни! В настоящее время я испытываю это на сайте Playzilla. Пытался вывести 8 раз, но все время отменяется. При первом запросе на вывод средств он запросил НАЗВАНИЕ БАНКА, КЛИРИНГОВЫЙ КОД, IBAN и НАЗВАНИЕ СЧЕТА. Я заполнил его неверной информацией (так как здесь, в Австралии, у нас нет такой же информации о банке), но при следующих попытках он уже запрашивает у меня НАЗВАНИЕ БАНКА, BSB, НОМЕР СЧЕТА и НАЗВАНИЕ СЧЕТА. Я уверен, что на этот раз я указал правильную информацию, но деньги только что вернулись на мой счет, а в транзакции написано: снятие отменено. Странно, и я беспокоюсь о том, что происходит. Я надеюсь, что смогу получить свои деньги в ближайшее время. Ты получил свое?

Автоматический перевод:
1 год назад

Я вижу, что многие говорят о Palmslots, 22 августа меня заблокировали и через один день закрыли мой игровой счет с балансом в 455 000 евро и выводом 5 000 евро уже месяц и всегда с обычной формулировкой в обработке, конечно если они повторно открываю счет и нахожу его на 0, взрываю их, у меня тоже появляются экраны баланса, что делать.

Все началось месяц назад, когда я запросил вывод 5000, и они просто каждый день отправляли электронные письма, чтобы всегда иметь дополнительные документы и записи о моем человеке, владеющем документами, после чего, возможно, они поняли, что я действительно существую, и поэтому закрыли мою учетную запись и они не отвечают на электронные письма, которые я отправляю им каждый день, до сегодняшнего утра

Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
laterrafrancesco
1 год назад

Привет.

С моей точки зрения, ваша учетная запись находилась на проверке более месяца, однако я не уверен, была ли учетная запись в конечном итоге успешно проверена и те 5000 евро предоставлены вам, или, скорее, вместо этого закрыта с аннулированием баланса. .

Скажите, пожалуйста, вы прошли KYC? Получали ли вы какие-либо выплаты? Накопили ли вы баланс с бонусом или без него и, кроме того, в какие игры вы играли?

Я знаю, это похоже на очередное расследование, и мне очень жаль, но понимание ситуации, вероятно, является ключом к решению.

Я буду ждать вашего ответа.

Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

Привет, Радка, KYC пройден успешно, я ни разу не получал вывода средств, это первый вывод, и до сих пор нет ответа, я накопил баланс без бонусов и накопил все, играя в виртуальный футбольный чемпионат.

Автоматический перевод:
laterrafrancesco
1 год назад

Привет, если речь идет о виртуальном чемпионате по футболу, то должен начать с упоминания, что Casino Guru не занимается ставками на спорт, так как у нас нет ни опыта, ни филиала.

С другой стороны, мне жаль, что у вас возникли подобные проблемы, и я хотел бы помочь вам и порекомендовать сайты, на которые вы можете подать жалобу, поскольку она связана со ставками на спорт.

Просто выберите одну из следующих ссылок:

https://www.bookmakers.bet/submit-a-complaint/

https://www.top100bookmakers.com/contact-us/

https://www.sportsbookreview.com/sportsbook-complaint/

Если вы решите подать жалобу, не могли бы вы в качестве альтернативы сообщить нам на форуме о ходе вашего дела? Надеюсь, я был хоть немного полезен.

Автоматический перевод:
boypalago
1 год назад

Да, я получил свои деньги, введя BSB и номер счета в поле IBAN без пробелов. Ваш выглядит иначе, поскольку теперь запрашивает BSB и номер учетной записи. Зарубежным понадобится быстрый код???. Не знаю, что вам посоветовать попробовать - возможно, живая помощь???. Удачи и дайте нам знать, как у вас дела. Барни.

Автоматический перевод:
BarneyTheAngus
1 год назад

Я получил свои деньги! спасибо, что уделили время моему запросу! ценю это, счастливой игры!

Автоматический перевод:
boypalago
1 год назад

Это потрясающе! ✨

Не могли бы вы объяснить, как игрокам следует правильно вводить BSB, IBAN или даже номера счетов? Время от времени эти вопросы возникают, поэтому наличие ответов от местного игрока всегда является отличной поддержкой! 🙂

Никакого давления, конечно! Все советы очень ценятся! 😎

Автоматический перевод:
1 год назад

Приятно слышать, что вам заплатили. Барни

Автоматический перевод:
1 год назад

Привет,

Может кто-нибудь сказать мне, сколько времени в среднем занимает ожидание выплат???

Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

Привет, Радка!


30 августа я внес 100 евро и использовал эти деньги для выплаты 5000 евро. Я играл без бонуса. Я также запросил выплату 30 августа.


Мой счет открыт со 2 сентября. Готов сертифицирован и имеет право на вывод.


Почему это занимает так много времени? У меня никогда такого не было. Я очень паникую, что не получу денег.


Не могли бы вы мне помочь?




Автоматический перевод:
lgschwandtner
1 год назад

Привет, я думаю, что когда дело доходит до вывода средств и казино в целом, было бы неплохо получить хотя бы некоторый обзор. Я бы порекомендовал ознакомиться с отзывами или жалобами пользователей на нашем сайте, которые отражают реальный опыт игроков и могут помочь в решении подобных вопросов. Я нашел аналогичный случай, который был решен по этой ссылке: https://casino.guru/palmslots-casino-player-s-withdrawal-is-delayed-at . Конечно, если вам интересно, вы можете найти больше.

Еще хотелось бы добавить, что что касается вывода средств, то мы даем казино 14 дней на разрешение этой ситуации.

В любом случае, я также заметил, что вам удалось подать жалобу , так что посмотрим, как пойдет дело дальше. Обязательно держите нас в курсе развития дела.

Автоматический перевод:
Jaro
1 год назад

Привет, Джаро,


Спасибо за Ваш ответ. К счастью, джентльмен получил свои деньги, и я тоже надеюсь на счастливый конец.


Для меня это та же проблема. На электронные письма не отвечают, и в чате вы не получаете никакой реальной информации. Я действительно в отчаянии и беспокоюсь. Я все еще пытаюсь быть терпеливым. Я напишу еще одно обновление.

Автоматический перевод:
Danijel310138
1 год назад

О нет, это звучит нехорошо. Вы тоже играли без бонуса?

Автоматический перевод:
1 год назад

Я очень рад, потому что я играл без бонуса. Ничего не происходит, я уже теряю надежду.

Автоматический перевод:
1 год назад

Я напрямую связался с Curaçao eGaming («CEG»), и они сказали мне, что решат эту проблему.

Автоматический перевод:
laterrafrancesco
1 год назад

Спасибо за ваше сообщение. Когда вы связались с ней? Сработало или еще ждете выплаты?

Автоматический перевод:
1 год назад

Все будет выполнено в течение 7 рабочих дней, еще есть 2 дня, думаю на следующей неделе ответят

Автоматический перевод:
1 год назад

Мне кажется, это неправильный фильм. Мой самый крупный выигрыш однажды составил 1000 евро.


Я был так рад выиграть 5000 евро, а теперь и это. Что-то не так....

Автоматический перевод:
1 год назад

Представьте, что я выиграл 460 000 на виртуальном чемпионате по футболу.

Автоматический перевод:
1...5 6 7...13
Открыть страницуиз 13 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях