Сторонние операторы, представленные на этой странице, указаны на некоммерческой основе без каких-либо комиссионных. 21+. Подозреваете игровую зависимость? Позвоните 1-800-GAMBLER.

ГлавнаяФорумКазиноParimatch Casino — общее обсуждение

Parimatch Casino — общее обсуждение (Страница 3)

16 293 просмотров 113 ответов |
1 год назад
|
12 3 4...6
Новая публикация
Mohdyawar123
1 год назад

Наша команда должна сначала иметь все необходимое для связи с казино, поэтому требуется терпение. Ваша жалоба не единственная, которая открыта. Мы сделаем все возможное.

Автоматический перевод:
Jaro
1 год назад

Спасибо, я жду лучшего и мои 3500 рупий.

Автоматический перевод:
Mohdyawar123
1 год назад

Пожалуйста, не стесняйтесь сообщать нам о любых обновлениях. Желаю вам эффективного решения вашей проблемы.

Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

Моя проблема все еще не решена, но я жду и верю в тебя.


Спасибо

Автоматический перевод:
Mohdyawar123
1 год назад

Мы будем внимательно следить за развитием событий по жалобе.

Автоматический перевод:
1 год назад

4 сентября я получил письмо от parimatch о том, что мои деньги будут зачислены обратно в течение 24 часов после того, как я заполнил все требуемые вопросы. Я заполнил все требуемые вопросы, но сегодня 7 сентября мои деньги не зачислены, пожалуйста, свяжитесь с parimatch и расскажите им о моей проблеме.

Большое спасибо за ваш ответ.

file

Автоматический перевод:
Mohdyawar123
1 год назад

Согласно тому, что я увидел в вашей жалобе, мы уже связались с казино, так что надеюсь, они объяснят, и вы получите свои деньги. Мне очень любопытно, и я надеюсь услышать от них в ближайшее время.

Я буду держать за вас кулачки. 🤞

Автоматический перевод:
1 год назад

Я внес 3000 4 сентября через PayTM, это автоматический режим, в котором вы попадаете прямо в приложение, которое вы выбираете, деньги были успешно переведены, и когда я связался с их менеджером по работе с клиентами, подождите 5-7 дней, они будут возвращены. Я подождал 7 дней, затем они снова попросили меня подождать до 19 сентября, они будут возвращены, сейчас 20-е, и теперь они говорят мне, что вы, вероятно, отправили деньги не тому продавцу, когда вы автоматически попадаете в приложение без копирования и вставки UPI, как это возможно, что я отправил деньги не на тот UPI? Они просто обманывают своих клиентов, они мошенники. Я прошу вас связаться с Parimatch и разрешить мой спор как можно скорее. file

Автоматический перевод:
sfimoazim25
1 год назад

Привет, я слышал, в чем твоя проблема, и я весьма удивлен, что если он автоматически перенаправил тебя, когда ты платил в казино, они сказали тебе, что тебе пришлось ждать довольно долго, чтобы узнать, что ты отправил деньги куда-то не туда. Они ничего больше тебе не сказали или не порекомендовали, что тебе следует делать? Ты также проверил, что ты все правильно ввел? Ты также отправил казино идентификатор транзакции, чтобы они могли его проверить?

Однако если они не смогут вам помочь, вы можете попробовать подать жалобу на нашем веб-сайте, и наша команда рассмотрит ситуацию и попытается выяснить, что пошло не так.

Просто нажмите здесь, чтобы подать жалобу . ⬅️

Вы готовы к этому?

Автоматический перевод:
1 год назад

Что насчет моей жалобы? Казино Parimatch не ответило.

Пожалуйста, сделайте что-нибудь получше в мою пользу.

Автоматический перевод:
Mohdyawar123
1 год назад

Я вижу, что таймер все еще на стороне казино в вашей жалобе . К сожалению, мы не можем ничего с этим поделать, и только если казино выйдет на связь, наша команда сможет решить вашу проблему.

Поэтому, пожалуйста, постарайтесь проявить терпение и подождать, чтобы увидеть, как будет развиваться ситуация с жалобой.

Я буду держать за вас кулачки.🤞

Автоматический перевод:
1 год назад

Гуру казино, вы мошенничество, потому что моя жалоба до сих пор не решена, а Parimatch не ответил на мою жалобу. У вас нет никаких полномочий связываться с Parimatch, если они у вас есть, то заставьте их ответить на мою жалобу.

Автоматический перевод:
Mohdyawar123
1 год назад

Уважаемый игрок,

Насколько я понимаю ваше сообщение, мы "фейковые", потому что мы пытались вам помочь. Ну, как и сказано в жалобе, у казино еще есть время ответить, поэтому предлагаю вам успокоиться. Можете ли вы каким-либо образом заставить представителя казино ответить немедленно?

Я бы сказал, что лучше отбросить сильные эмоции и сосредоточиться на главном факте: жалоба еще не закончилась.

«Мы хотели бы попросить казино ответить на эту жалобу. Мы продлеваем таймер на 7 дней . Если казино не ответит в установленные сроки, мы закроем жалобу как «нерешенную», что может негативно повлиять на ее рейтинг».

Надеюсь, ваш вопрос будет решен, хотя мы не несем ответственности за любые сбои.

Пожалуйста, сохраняйте спокойствие и позитивный настрой.



Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Это самая большая проблема в онлайн-казино.


внесено 30 тыс. через нефть 11 октября 2024 г., предоставлены все

скриншоты,

выписка из банка,

письмо из моего банка о том, что сумма зачислена на счет получателя

скриншот с их банковского счета, где четко видна сумма


400 электронных писем отправлено

100 чатов


но хуже всего то, что они не готовы уступить, либо они не понимают, что у нефтяных транзакций есть 16-значный буквенно-цифровой номер транзакции, либо они не хотят возвращать мне деньги


они просто продолжают просить 12-значный UTR, который невозможно предоставить в нефтяной транзакции.


надоело гоняться за ними день и ночь


Имейте в виду, что я VIP-клиент, потерявший у них более 20 лакхов, но они все равно заставили меня просить / умолять о 30 тысячах и до сих пор не дали

Автоматический перевод:
Dijayu
9 месяцев назад

Мой вопрос к вам: если у вас была или есть эта проблема, почему вы перестали отвечать на жалобу? Мы пытались вам помочь, но если вы сдадитесь, то это невозможно. Не хотели бы вы снова открыть жалобу , чтобы наша команда могла еще раз все рассмотреть и попытаться что-то с этим сделать?

Автоматический перевод:
Jaro
9 месяцев назад

Моя жалоба все еще находится на рассмотрении в течение года.

Что ты делаешь ????

Автоматический перевод:
Mohdyawar123
9 месяцев назад

Я собираюсь написать в отдел по киберпреступности. Мы все должны написать

Автоматический перевод:
Jaro
9 месяцев назад

Я предоставил все подробности вам и им тоже.


Я уже отправил запрос на повторное открытие — он ожидает вашего одобрения.

Автоматический перевод:
Weebin
9 месяцев назад

Похоже, мы все продолжим бороться, а Parimatch сохранит все эти неучтенные деньги.


совершенно ясно, что они не намерены платить


Если так много людей жалуются, значит, они не искренни.


казино parimatch следует бойкотировать напрямую -- v следует попытаться распространить как можно больше информации


Я уверен, что многие не сообщают о таких случаях.


мы все так или иначе теряем много денег в азартных играх, и вдобавок ко всему, много денег уходит из-за недобросовестной практики онлайн-казино, таких как Batery / Parimatch и других.


кто-нибудь когда-нибудь думал, что ограничений на депозит нет, но есть лимит в 2 лакха или около того на снятие средств в течение 24 часов. Почему?


если наш депозит застрял, мы должны предоставить тысячу доказательств, но если их вывод застрял, они не поделятся никакими доказательствами


в тот момент, когда вы выигрываете большие деньги, ваши выводы всегда будут зависать, и деньги будут возвращаться на игровой счет, и вы в конечном итоге потеряете все свои выигрыши.


позорно от онлайн казино

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Моя жалоба все еще находится на рассмотрении в течение года.

Что ты делаешь ????

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Ваша жалоба не открыта, а закрыта в соответствии с "политикой отсутствия реакции" казино. Так что вы можете быть немного сбиты с толку.

Автоматический перевод:
12 3 4...6
Открыть страницуиз 6 страниц

Новая публикация

flash-message-reviews
Отзывы игроков — Оставляйте отзывы и делитесь опытом игры в казино
PP Forum Xmas Competition flash 2025
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!

Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое

Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, бесплатных турнирах, новых слотах и других новостях.