Сторонние операторы, представленные на этой странице, указаны на некоммерческой основе без каких-либо комиссионных. 21+. Подозреваете игровую зависимость? Позвоните 1-800-GAMBLER.
Ну, вам придется подождать, пока вас снова не откроют, а затем, пожалуйста, свяжитесь с нашей командой, потому что без этого вы никуда не попадете. Я администратор форума и не занимаюсь жалобами, поэтому будет лучше, если вы предоставите Петронеле все, что ей нужно.
Well, you have to wait until you get reopened again and then please communicate with our team because without that you won't get anywhere. I'm an admin on the forum and I don't deal with complaints so it's best if you supply Petronela with everything she needs.
Я VIP-клиент Parimatch, мой аккаунт полностью верифицирован, и я полностью верифицированный клиент в течение последних 5 лет, не теряя времени, пригласите Parimatch, чтобы получить решение
У меня возникла проблема с бонусным предложением в разделе активных бонусов.
Видите ли, у меня с этим проблемы.
активный бонус на скриншоте выделен..
Последние 4 дня они зависли на странице акции. Не зачислены и не истекают.
Я хочу знать, когда эти активные бонусы будут закрыты.
Так как они были активны, я не получаю ежедневные предложения Freebet.
I am Parimatch vip customer ,My account is fully verified and i am fully verified customer from past 5 year, without wasting time invite Parimatch to get resolution
I am having problem with Bonus offer in active bonus section
See I am having problem with these
active bonus in the screenshot highlighted..
From last 4 days they were stuck in promotion page, Neither credited nor expiring.
i want to know when those active bonus will be closed
Since they were active i am not getting daily Freebet offer
А вы пробовали связаться со службой поддержки этого казино по этому поводу?
Здесь мы, собственно, ничего не сможем сделать. Они должны вам помочь наверняка.
Have you tried to contact the support of this casino regarding this, though?
Here we won't be able to do much about it, actually. They should help you out for sure.
Parimatch team India я играю 3 года отбивая но не сталкивался с этой проблемой parimatch самый большой обман меня первый раз 30000 не дают мне мои снятые деньги
Parimatch team india i playing 3 years batting but not face this issue parimatch biggest scam me first time 30000 not give me my withdrawal money
Здравствуйте. Насколько я могу судить по вашему сообщению, у вас возникли проблемы с выводом средств. Мы рады, что вы нас нашли. Теперь, когда вы знаете, что мы здесь для вас, давайте сосредоточимся на сборе более подробной информации, пожалуйста? Чем больше вы сможете объяснить, тем лучше, и, пожалуйста, не забудьте упомянуть, как казино объяснило вам все эти факты. Обычно это самая важная часть; было бы ошибкой сосредоточиться только на одной стороне вопроса.
Итак, можете поделиться, пожалуйста, почему вы не можете вывести деньги? Что вам сказало казино?
Hello. As far as I can assume from your post, you're facing withdrawal issues. We're glad you've found us. Now that you know we are here for you, shall we focus on gathering more details, please? The more you can explain, the better, and please do not forget to mention how the casino explained all of these facts to you. That is usually the most pressing part; it would be a mistake to focus only on one side of the matter.
So, can you share why you are unable to withdraw, please? What did the casino tell you?
Мой идентификатор игрока 174936068 мой тикет 792797 в процессе 2 месяца Это то, что происходит с самого начала никакого надлежащего ответа никаких надлежащих обновлений только отправка случайного сообщения о том, что «отдел по выставлению счетов работает над моей проблемой в первоочередном порядке», и просто исчез... Мой вопрос представителю Parimatch: «Это ваш наивысший приоритет и первоклассная услуга, которую вы обещаете предоставлять в течение последних 120 дней...» мой тикет в процессе я из казино anna работает без обновлений 2 месяца выполнено 500 +вышеуказанная почта отправить только ответ подождите подождите не решен мой тикет пожалуйста, не доверяйте сайту по отбиванию 30/01/2025 30000. Вывод средств не получен мой идентификатор тикета 792797 2 месяца выполнено в процессе почему бы не решить мой тикет дайте мне мои деньги пожалуйста, сообщите сроки решения тикета
My player id 174936068 my ticket 792797 in process 2 month This is what happening from the beginning no proper response no proper updates only sending on casual msg that "billing team is working on my issue in the highest priority", and just disappeared... My question to parimatch representative that "This is your highest priority and primium service wich is providing wich is you are promising from past 120 days.." my ticket in process i of casino anna is working no update 2 month complete 500 +above mail send only reply wait wait not solve my ticket please don't trust batting site 30/01/2025 30000. Withdrawal not received my ticket id 792797 2 month complete in process why not solve my ticket given me my money please give timeline solve the ticket
Спасибо.
Вы можете пропустить идентификаторы, поскольку казино здесь не проявляло активности, и у меня нет доступа к базе данных казино.
Возможно, я не выразился ясно. Что заставило вас отправить тикет в первую очередь, пожалуйста? Судя по всему, вывод средств задерживается, и обновлений не было уже несколько месяцев. Были ли когда-либо какие-либо конкретные осложнения, такие как проверка безопасности или расследование игровой активности, например?
Я имею в виду, что сам по себе билет нам здесь не поможет, я полагаю.
Thank you.
You can skip the Ids becasue the casino has not been active here and I have no access to the casino's database.
Perhaps I didn't express myself obviously. What made you submit the ticket in the first place, please? By the looks of it, the withdrawal has been delayed, and there have been no updates so far for several months. Has there ever been any concrete complication, such as a security check or gaming activity investigation for example?
I mean the ticket itself won't help us here, I guess.
Ну, если casio не собирается отвечать, то мы мало что можем с этим поделать. Как вы, вероятно, пропустили, его рейтинг безопасности низкий, что отражает его справедливость. 🙁
https://casino.guru/parimatch-casino-uk-review#tab=js-tab-reputation 👈
На данный момент нам остается ждать и надеяться.
Well, if the casio is not about to respond, there is not much we can do about it. As you probably missed, its Safety Rating is low, which reflects its fairness. 🙁
https://casino.guru/parimatch-casino-uk-review#tab=js-tab-reputation 👈
At this point, we have to wait and hope.
Я представляю, что это было тяжело для вас, но я имею в виду то, что я уже писал вам ранее. Такие запросы понятны, но ничего не изменят. Крайний срок еще не прошел. Я также считаю, что это первый раунд, поэтому, если я прав, представителю казино будет предоставлено еще 7 дней для ответа.
Постарайтесь быть терпеливыми, пожалуйста. 🙏
I imagine this has been hard on you, but I mean what I previously wrote to you. Such requests are understandable but won't change anything. The deadline has not yet passed. I also believe this is the first round so if I'm correct, the casino representative will be given an additional 7 days to respond.
Try to be patient, please. 🙏
Получу ли я еще 7 дней, если parimatch match не ответит?
Will I get 7 more days if the parimatch match does not reply
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
[email protected]
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: [email protected]
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Скоро вы будете перенаправлены на сайт казино. Пожалуйста, подождите. Если вы используете блокировщик рекламы, проверьте его настройки.