Сторонние операторы, представленные на этой странице, указаны на некоммерческой основе без каких-либо комиссионных. 21+. Подозреваете игровую зависимость? Позвоните 1-800-GAMBLER.
По моему мнению, вам следует отреагировать на инструкции, данные казино в жалобе:
«Если вам потребуется помощь, обратитесь к поставщику платежных услуг или в систему, через которую был произведен платеж. Если они не смогут вам помочь, просим вас отправить нам по электронной почте выписку по вашей карте, охватывающую период с момента снятия средств до подачи заявления».
Это написано здесь, в жалобе 👈
Я бы сказал, что это имеет смысл, если вы все еще не получили какие-то выплаты.
In my opinion, you should respond to the instructions given by the casino in the complaint:
"Should you require assistance, please contact the payment provider or system through which the payment was made. If they are unable to assist you, we kindly ask that you email us a statement from your card covering the period from the withdrawal to the submission of your application."
It is written here, in the complaint 👈
I'd say it makes sense in case you are still missing some withdrawals.
мой тикет решен Вывод средств не получен Parimatch поддельный UTR не дайте мне
my ticket resolved Withdrawal not received Parimatch fake UTR no give me
Уважаемый пользователь,
Сосредоточьтесь на тексте, пожалуйста. Вы не обязаны размещать эти скриншоты на форуме. Вместо этого вы должны отправить конкретные документы в казино.
На самом деле, ваше непонимание тоже сыграло свою роль...
Dear user,
Focus on the text at hand, please. You are not required to post those screenshots on the forum. You should instead send the specific documents to the casino.
Actually, your lack of understanding played its role too....
Я внес депозит в размере 5000 7 дней назад, с тех пор Parimatch оправдывается тем, что вы не получите депозит, и каждый раз отвечает одно и то же. Пожалуйста, помогите мне решить эту проблему.


I have deposited 5000 7 days ago since then Parimatch is giving me excuse of u will receive the deposit and are replying same thing every time kindly help me solve the issue


Скажите, пожалуйста, как сейчас обстоят дела с вашим депозитом?
Они уже были зачислены на ваш счет в казино?
Лучший способ — обратиться к своему платежному провайдеру с подобными проблемами, потому что, к сожалению, мы не можем ничего сделать, поскольку это вопрос между казино и платежным провайдером, понимаете? 🤷♀️
How is the situation with your deposit now, please?
Was it already credited to your casino account?
The best way is to contact your payment provider with issues like this because we are unable to do much, unfortunately, as it is between the casino and the payment provider, you know. 🤷♀️
Не зачислены, они принесли мне извинения, но скоро будут зачислены, мы одобрили ваш запрос, и прошло уже 17 дней с тех пор, как я внес депозит. Я прошу всех не играть на этом сайте, они мошенники, у них нет никакого хорошего механизма, они просто забирают ваши деньги.
Not credited they r giving me excuse of it will be credited soon we have approved ur request and it has been 17 days since I made the deposit i request everyone don't play on this site they r cheaters they don't have any good mechanism they jus take ur money
Итак, что сказал ваш платежный провайдер по поводу этой ситуации?
So, what did your payment provider say about this situation, though?
Они говорят, что мы одобрили ваш запрос, отдел выставления счетов обработает его как можно скорее, но прошло уже более 20 дней, как они его не отправляют. Мой идентификатор игрока — 928754058.
They r saying we have approved ur request billing department will process it as soon as possible but more than 20 days have passed thay r not sending it my player id is 928754058
Извините, я имел в виду ваш банк. Что они говорят? У них всё хорошо?
Sorry, but I meant your bank. What do they say? Is it all good on their side?
Да, они успешно отправили его. Pari Match сообщает, что мы одобрили ваш запрос. Платежный провайдер обсуждает время добавления его на ваш счет, что является необоснованным с их стороны.
Yes they have sent it successfully infact Pari match is saying we have approved ur request payment provider is talking time to add it to ur account that is non scence on their part
Однако я вижу, что подобные проблемы у вас возникали и раньше.
Так в чем же тогда была проблема?
I can see, though, that you had these issues before as well.
So, what was the problem then?
2 апреля 2024 года я снимаю 5000 рупий. Он был успешно одобрен, но деньги так и не поступили на мой счет. Каждый раз, когда я прошу их, они говорят мне предоставить банковский отчет.
19 мая я внес 9000 рупий. Деньги были списаны с моего счета, но депозит не был успешным. Всякий раз, когда я прошу поддержки, они просто отвечают одно и то же. Мы работаем над вашим запросом.
On 02 April 2024 i withdraw 5000 rupees. It was approved successfully but the money never came to my account. Everytime i ask them they tell me to submit bank report.
Now on 19 may i deposited 9000 rupees. The money got deducted from my account but the deposit was not successful. Whenever i ask for support they just reply with same thing. We are working on your request.
Я знаю, что это устарело, но когда я начал читать эту ветку, то это показалось мне подозрительным: вам не заплатили, а потом вы решили внести почти вдвое больше денег?
Это звучит как чушь, извините.
I know this is old, but I start reading this thread and this sounds fishy, you have not been paid and then decided to deposit almost double the money later?
This sounds like BS, sorry.
Хорошо, прочитав всю эту дискуссию, я пришел к выводу, что у индийских игроков и их платежей возникает множество проблем, но есть ли у кого-нибудь еще опыт в этом вопросе?
Что в целом говорят модераторы Casinoguru?
Okay, after reading this whole discussion, there seem to be a lot of problems for Indian players and their payments, but has anyone else had some experience here?
What do the Casinoguru mods say overall?
Привет, очень освежающие посты. Добро пожаловать в ветку. 🙂
Но если вам интересен довольно короткий финал, позвольте мне показать вам скриншот:

https://casino.guru/parimatch-casino-tz-review
До того, как сайт был объявлен закрытым, его рейтинг составлял 3,8... совсем нехорошо. Однако у некоторых других брендов Parimatch оценки были ещё ниже.
Hello, very refreshing posts. Welcome in the thread. 🙂
If you are interested in a rather short ending, though, let me show you a screenshot:

https://casino.guru/parimatch-casino-tz-review
Before the site was reported as closed, the rating was 3.8... not good at all. However, a few other Parimatch brands had even lower scores.
Ничего, просто надо мной издеваются и каждый раз повторяют один и тот же ответ, что мы работаем над вашей проблемой и скоро все решится...
Nothing just making fun of me and everytime repeating with the same reply that we r working on ur issue and will be processed soon...
Что ж, мы не смогли узнать больше об этом, поскольку вы перестали отвечать нашей команде по рассмотрению жалоб, поэтому, пожалуйста, дайте нам знать, если у вас есть какие-либо новости по этому вопросу.
Well, we couldn't learn more about all that, as you have stopped responding to our complaint team, so please let us know if you have any updates on this one.
Здравствуйте, не знаю, что сказать... Насколько я понимаю, казино закрылось с довольно низким индексом безопасности, поэтому я не уверен, что кто-то со стороны казино работает над возвратом ваших депозитов. Возможно, его снова откроют, но, учитывая, что вы дважды перестали отвечать на жалобу, я бы сказал, что они не собираются этого делать. Похоже, дело закрыто. Почему вы считаете, что стоит подождать ещё? Может быть, вы получали какие-то новости от казино?
Hello, I'm not sure what to say... As far as I can see, the casino has closed with a quite poor safety index; hence, I'm not convinced anyone is working on refunding your deposits on the casino's side. It may be opened again, but especially since you stopped responding to the complaint two times, I'd say they do not aim to do that. Feels more like a closed matter. What makes you think you should wait longer? I mean, have you received some updates from the casino, perhaps?
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
[email protected]
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: [email protected]
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Скоро вы будете перенаправлены на сайт казино. Пожалуйста, подождите. Если вы используете блокировщик рекламы, проверьте его настройки.