ГлавнаяФорумКазиноОнлайн-Казино Paston — общее обсуждение

Онлайн-Казино Paston — общее обсуждение

 по eddispeed
|
9 723 просмотров 45 ответов |
|
1 23
Здесь вы можете обсудить Онлайн-Казино Paston: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.

Я пытался закрыть его счет с этой шушерой. что вам просто нужно прочитать условия, чтобы узнать, о чем они. Только опция самоисключения появляется максимум на три месяца... на вашем сайте вы не можете закрыть ее полностью. Я удивлен видеть этих людей хорошим казино, так как они платят только центы за игровые автоматы даже с бонусными призами, вращениями, которые вы получаете в качестве приза. если вы играете на их бонусах, вы получаете хорошие призы, поэтому с их условиями они оставляют вам 30 евро, а остальное они. последнее, что они сделали со мной, было 1850, и они остались 1820... что в моем городе называется обманом и воровством.

Автоматический перевод:
eddispeed

Привет, Эддиспид.

Вы пробовали живой чат? Я считаю, что вы должны получить рекомендацию по электронной почте, через которую вы просите самоисключение. Если у вас есть проблемы с азартными играми, не говоря уже о том, что они у вас есть, вы должны сообщить об этом казино, и казино должно закрыть ваш счет.

К сожалению, инструмент ответственной игры оказался для нас сомнительным, поэтому я могу только догадываться, как работает казино в такой ситуации.

Кроме того, если вы считаете, что вас обманули и вам нужна помощь, поделитесь более подробной информацией и отправьте жалобу.

Вы заинтересованы?

Автоматический перевод:
Radka

Решено, большое спасибо.

Автоматический перевод:

Проблема с депозитом, они сказали, что он будет зачислен через 15-30 минут, но до сих пор не зачислил мою сумму, которую я внес на счет 29-го, несколько раз они сказали, что она будет возвращена на ваш банковский счет, иди и чек в то время, когда я пошел в свой банк и спросил мою банковскую выписку, я проверил все детали, что деньги не были зачислены, пожалуйста, помогите мне

Автоматический перевод:

Решено, большое спасибо.

Автоматический перевод:

Я счастлив, что это сработало, в конце концов.

Я все еще хотел бы знать, как долго вы ждали в целом и как вы решили это в конце концов, пожалуйста?

Автоматический перевод:

Проблема с депозитом, они сказали, что он будет зачислен через 15-30 минут, но до сих пор не зачислил мою сумму, которую я внес на счет 29-го, несколько раз они сказали, что она будет возвращена на ваш банковский счет, иди и чек в то время, когда я пошел в свой банк и спросил мою банковскую выписку, я проверил все детали, что деньги не были зачислены, пожалуйста, помогите мне

Автоматический перевод:

Здравствуйте, я думаю, вы знаете, что вы должны подать жалобу, потому что у вас уже есть 2 активных жалобы и одна по той же проблеме. 😔

Ну, в данный момент я не могу вам лучше посоветовать.

Автоматический перевод:

Я выиграл 3700 в казино пастон 7 января 2023 года и мне поставили это, они блокируют счет file и сегодня это file Я не знаю, что произойдет, но это мои деньги, и я хочу их

Автоматический перевод:
Daniela2311

Привет,

хорошо, что вы нашли эту тему, давайте проверим, что происходит!

К сожалению, я не могу прочитать принтскрин, не будете ли вы так любезны, скопируйте и вставьте текст прямо в ответный пост, чтобы его можно было автоматически перевести на английский одним щелчком мыши, пожалуйста?

Насколько я могу предположить, ваша учетная запись находится под следствием, или, запросив вывод средств, вы начали процесс проверки. Некоторые казино блокируют учетную запись до завершения проверки или проверки безопасности.

Тем не менее, я хотел бы знать, что говорится в письме, пожалуйста, ответьте мне.

Автоматический перевод:

привет рассвет

Мы добавили новый комментарий к вашей заявке с идентификатором 658273.

Проверка вашей личности с подтверждением жизни завершена. Ваш номер для отслеживания выглядит следующим образом:


cbcf3d41cac64eb2a1fc79b258876718


Сохраните этот номер. Наши агенты могут запросить его.

Автоматический перевод:
Radka


Сообщаем вам, что ваша документация обработана и одобрена.


Если у вас есть другие вопросы, вы можете связаться с нами в чате PASTÓN.es или по телефону службы поддержки с понедельника по воскресенье с 09:00 до 00:00. И не забывайте об этом, от PASTÓN.es , мы просим вас играть ответственно.

Автоматический перевод:
Daniela2311

привет рассвет


Это идентификационный номер для отслеживания вашего дела ID 657351.


Сообщаем вам, что ваша игровая учетная запись изучается Департаментом рисков, поэтому до завершения расследования ваша учетная запись будет оставаться заблокированной.


Искренне,

Обслуживание клиентов

Автоматический перевод:

Уважаемый клиент,

Для обеспечения безопасности и соблюдения действующего законодательства мы должны подтвердить вашу личность.

Для этого необходимо провести жизненный тест по следующей ссылке:

https://www.paston.es/members/veridas-proof-life-process.html

Вы должны следовать инструкциям, указанным в ссылке. Если вы осуществляете процесс с ПК, вы можете использовать веб-камеру, или, если хотите, вы можете осуществлять управление с мобильного устройства с помощью камеры.

Помимо доказательства жизни вам будет предоставлена опция селфи, которую вы должны сделать тем же приложением, что и ссылка.

Имейте в виду, что сроки рассмотрения и утверждения документов могут со временем затягиваться, поэтому просим проявить терпение и понимание.

Ваша учетная запись будет заблокирована до тех пор, пока не будет завершена расширенная проверка личности.

Сообщаем вам, что ваш вывод был отклонен.

Если у вас есть другой вопрос, вы можете связаться с нами в чате PASTÓN.es или по телефону службы поддержки клиентов с понедельника по воскресенье.

с 09:00 до 00:00. И не забывайте, что от PASTÓN.es мы просим вас играть ответственно .

Автоматический перевод:
Daniela2311

Вы успешно завершили процесс. Вскоре наши агенты свяжутся с вами.

Автоматический перевод:
Daniela2311

Привет,

видеть? Ваша учетная запись находилась под проверкой управления рисками, поэтому учетная запись была приостановлена до завершения проверки. Это стандартная процедура. Я рад видеть, что вы успешно завершили процесс.👍

Кажется, все хорошо, не так ли?

Автоматический перевод:

Ну, я не знаю

Автоматический перевод:
Daniela2311

Я прочитал все электронные письма, которые вы получили от казино, и мне не кажется, что у них есть какие-то серьезные проблемы с вами. Они хотели подтвердить вашу личность, похоже, они подтвердили, поэтому я подожду, пока агент не свяжется с вами. Если они не свяжутся в течение недели, рекомендую напомнить казино о вашем случае.

В любом случае, дайте нам знать, когда агент свяжется с вами. Я надеюсь, что это закончится для вас положительным образом 🙂

Автоматический перевод:

Они еще не подтвердили меня, так что не волнуйтесь, я не

Автоматический перевод:

Я отправил депозитные карты, чтобы узнать, повезет ли мне, и они дают мне ответ

Автоматический перевод:
Daniela2311

Я полагаю, они попросили у вас карты, верно? Обычно это часть процесса проверки.

Автоматический перевод:
1 23

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях