3 месяцев назад
Но означает ли это, что в конце концов вы получили свой выигрыш?
Does it mean that you received your winnings at the end, though?
Ответить Котировка 0
Сторонние операторы, представленные на этой странице, указаны на некоммерческой основе без каких-либо комиссионных. 21+. Подозреваете игровую зависимость? Позвоните 1-800-GAMBLER.
Но означает ли это, что в конце концов вы получили свой выигрыш?
Does it mean that you received your winnings at the end, though?
Я впервые вывел 390 евро из казино Pistolo! Вывожу уже второй день! Думаете, мне придётся помучиться, чтобы получить свои деньги?
I made my first withdrawal from pistolo casino 390 euros! I'm on the second day! Do you think I'll have to suffer to get my money?
Έκανα πρώτη ανάληψη από pistolo casino 390 ευρώ ! Είμαι στην δεύτερη μέρα ! Πιστεύετε θα ταλαιπωρηθώ γι να πάρω τα λεφτά μου ;
Ваш аккаунт уже полностью верифицирован или еще нет?
Иногда это еще и увеличивает время ожидания, поскольку сначала нужно проверить вашу личность.
And is your account already fully verified or not yet?
It also sometimes adds to the waiting time when they need to verify you first, you know.
По данным компании, для открытия моего счета не требуется никакой идентификации.
My account does not require any identification according to the company.
Δεν χρειάζεται καμία ταυτοποίηση ο λογαριασμός μου σύμφωνα με την εταιρεία
Понимать.
Как сейчас обстоят дела? Есть новости из казино?
Understand.
How is the situation now, please? Any updates from the casino?
Ситуация ужасная! Вчера мне сказали, что мой вывод обработан, завтра он появится в моём аккаунте! Сегодня другой человек в онлайн-чате сказал мне, что запросов много, и вывод будет затянут. Я уже не знаю, чему верить! Просто стыдно! Я уже столько дней подал жалобу, а вы так и не ответили.
The situation is not good! Yesterday they told me that my withdrawal has been processed, tomorrow it will appear in my account! Today another live chat person told me that there is a large volume of requests and it will be delayed. I don't know what to believe anymore! It's a shame! I have opened a complaint for so many days and you haven't responded.
К сожалению, как указано в вашей жалобе, наша команда не может вмешаться до истечения 14-дневного срока, поэтому никто не отреагировал на вашу жалобу.
Однако я надеюсь, что выплата действительно произойдет в ближайшее время, как только они обработают все запросы.
Unfortunately, as explained in your complaint, our team is unable to intervene before the 14-day time period passes, you know, so that is why no one responded to your complaint.
I hope, though, that it really be paid out soon, whenever they process all the requests.
14 дней прошло! Вы шутите? Ждал больше двух недель.
The 14 days have been passed ! Are you kidding me ? Been waiting more than two eeeks
Если бы вы ответили быстрее, вы бы помогли многим людям! Я уже две недели жду своего вознесения, я больше не собираюсь сидеть здесь и ждать! Вы ничем не помогаете! Извините.
If you answered faster you would help a lot of people! I've already been waiting two weeks for my ascension, I won't sit here waiting any longer! You're not helping in any way! I'm sorry.
Αν απαντούσατε πιο γρήγορα θα βοηθούσατε πολύ κόσμο ! Εγώ περιμένω ήδη δύο εβδομάδες για την ανάληψη μου , δεν θα κάτσω να περιμένω και άλλο εδώ ! Δεν βοηθάτε έτσι ουσιαστικά ! Λυπάμαι
Подскажите, пожалуйста, когда именно вы подали заявку на вывод средств?
Я как можно скорее поговорю с коллегой, чтобы рассмотреть вашу жалобу.
Также, пожалуйста, учтите, что нам ежедневно приходится иметь дело с сотнями жалоб, и отвечать на каждую из них каждый день просто невозможно.
When exactly did you request the withdrawal, please?
I will check with my colleague to have a look at your complaint as soon as possible.
Also please know that we have to deal with hundreds of complaints every day, and it is impossible to reply to each one of them every day.
Добрый вечер!
У меня возникла проблема с платежом из казино Pistolo.
Я жду с воскресенья.
Надежен ли он?
Я разговариваю с ними, и они постоянно говорят мне, что придут и не волнуйтесь.
Good evening!
I have an issue with a payment from pistolo casino..
I've been waiting since Sunday.
Is it reliable?
I talk to them and they keep telling me they'll come in and not to worry.
Καλησπέρα!
Έχω θέμα με μια πληρωμή από το καζίνο pistolo..
Από την Κυριακή περιμένω
Είναι έμπιστο?
Μιλάω μαζί τους κ μου λένε συνέχεια ότι θα μπουν κ να μην ανησυχω
Могу ли я спросить, верифицирован ли уже ваш аккаунт и является ли это вашей первой попыткой вывода средств в этом казино?
Надеюсь, они действительно так и сделают, как они, конечно, говорят.
May I ask if your account is already verified and if this is your first withdrawal attempt at this casino?
Hopefully they will really do so, as they say, of course.
Они не попросили меня подтвердить свой аккаунт.
Да, это первое вознесение..
Сначала они сказали, что это займет три дня, а через три дня мне сказали, что они заняты и попросили подождать.
They haven't asked me to verify my account.
Yes, it's the first ascension..
At first they told me it would take three days, and after three days they told me they were busy and to wait.
Δεν μου έχουν ζητήσει επαλήθευση του λογαριασμού. .
Ναι είναι η πρώτη ανάληψη..
Στην αρχή μου λέγανε ότι πρέπει να περάσουν τρείς μέρες κ μετά από τις τρείς μέρες μου λένε ότι έχουν φόρτο εργασίας κ να περιμένω
О, так они вам сказали, что было много запросов на вывод средств и что они перегружены?
Такое действительно иногда случается, знаете ли, мы уже это видели. Посмотрим в понедельник, что будет. Дайте нам знать, пожалуйста.
Oh, so they told you that there have been many withdrawal requests and that they are overloaded?
This actually can happen sometimes, you know; we have seen it before. Let's see on Monday how it will be then. Let us know, please.
Ваш ответ, похоже, не соответствует действительности. Я заметил, что приведённый скриншот, похоже, соответствует словам игрока. И он упомянул видео. Я прочитал ваш ответ. Вижу, что вы очень плохо понимаете игру. Надеюсь, вы исправили свои ошибки, но, похоже, вы этого не сделали.
Я не думаю, что вы служите справедливости, используя этот подход.
What you replied does not seem to track I notice the screenshot given appear to match what the player says. And he mention a video. I read ypur reponse I see you understanding of the game is very much flawed I hope you corrected yourself but it appears you haven't.
I don't think your serving any justice in this approach
Привет! Жду выигрыш от Pistolo уже 9 дней, но всё никак. Служба поддержки постоянно говорит, что дело проверяется. Есть какие-нибудь советы, что делать? Спасибо.
Hi, I've been waiting for a win from Pistolo for 9 days and still nothing. Customer service keeps telling me it's being checked. Any advice on what to do? Thanks.
Salve,sono 9 giorni che aspetto una vincita da Pistolo e ancora nulla. L'assistenza mi ripete sempre che è in fase di controllo. Consigli su cosa fare? Grazie
А вам сообщили, что именно нужно проверить?
Иногда проверка происходит посередине, но, знаете ли, провайдеры игр тоже должны проводить некоторые проверки, если это применимо.
Сообщите, пожалуйста, что именно вам об этом сказали и полностью ли верифицирован ваш аккаунт.
Have they informed you about what they need to check, though?
Sometimes the verification is in the middle, but also some checks from the game providers need to be done if applicable, you know.
Let us know, please, what exactly they told you about all this and if your account is already fully verified.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
[email protected]
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: [email protected]
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Скоро вы будете перенаправлены на сайт казино. Пожалуйста, подождите. Если вы используете блокировщик рекламы, проверьте его настройки.