1 год назад
Здесь вы можете обсудить Онлайн-Казино Planet7: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Я зарегистрировался и играл на Planet 7. Я выиграл, но мне сказали, что мне нужно внести 10 долларов в биткойнах для подтверждения. Так я и сделал, и это подтвердилось. Сказали, что выплата была отправлена, но это было вчера. Выплаты в биткойнах мгновенные или сколько времени это занимает? Я пытался позвонить в службу поддержки, но сказал, что это не рабочий номер и вешает трубку...
I signed up and played at Planet 7. I won but it said I needed to deposit $10 in bitcoin to verify. So I did and it verified. Said the payout was sent but this was yesterday. Are payouts in bitcoin instant or how long does it take? I tried calling customer service but says it's not a working number and hangs up on me...
Обновите, я не получаю выплаты. Сначала они сказали, что у меня несколько аккаунтов, что не соответствует действительности. Затем они сказали, что я не получаю выплаты, потому что я разыграл более одной бесплатной фишки, что также не соответствует действительности. Одно слово для планеты 7. МОШЕННИЧЕСТВО!
Update, I am not receiving a payout. First they said I had multiple accounts which is not true. Then they said it I am not receiving a payout because I played more than one free chip which is also untrue. One word for planet 7. SCAM!
Здравствуйте, звучит неловко.
Простите меня за такой вопрос, но вы уверены, что никто из ваших родственников или других людей, возможно, проживающих в одном доме, никогда не играл в одном и том же казино?
Вы знаете, это случается очень часто. Итак, я хочу быть прямолинейным.
Что ж, не стесняйтесь ознакомиться с нашей бесплатной процедурой подачи жалоб:
https://casino.guru/complaint-resolution-instructions
Потому что я считаю, что у казино должны быть веские доказательства, чтобы ясно показать, что вы действительно создали вторую учетную запись и сначала получили несправедливое преимущество.
Чтобы отправить жалобу, используйте эту ссылку:
https://casino.guru/complaints/create
Как вы к этому относитесь?
Hello, that sounds awkward.
Forgive me for asking such a question, but are you sure none of your relatives or other people possibly living in the same household have not ever played in the same casino, perhaps?
You know, it happens a lot. So, I want to be straight.
Well, do not hesitate to get familiar with our free-of-charge complaint process:
https://casino.guru/complaint-resolution-instructions
Because I believe the casino should have strong proof to clearly show you did create a second account and gained an unfair advantage first.
To submit the complaint, use this link:
https://casino.guru/complaints/create
How do you feel about that?
Привет, боюсь, это может объяснить только отдел техподдержки казино. Кажется, это ошибка, связанная с их базой данных. Я полагаю, электронная почта, которую вы видите на экране, принадлежит вам?
Hi, I'm afraid this can be explained only by the casino's tech support department. It seems to be a bug related to their database. I suppose the email you see on the screen is yours?
Я внес депозит в казино Planet 7 27 ноября 2023 года, я все еще жду подтверждения, чтобы мой вывод мог быть обработан. Кто-нибудь еще прошел через такой же опыт?
I have made a deposit on Planet 7 Casino on the 27 Nov 2023, i am still waiting for verification so that my withdrawal can be processed, has anyone else gone through the same experience?
Привет, я вижу, вам нужно пройти проверку аккаунта. Я хотел бы сказать, что мы даем казино 14 дней на решение этого процесса. Однако контактировали ли вы с казино и как ваши документы?
Дайте мне знать.
Hi, I see you need to go through account verification. I would like to say that we give casinos 14 days to resolve this process. However, have you been in contact with the casino, or how are your documents?
Let me know.
Добрый день, Яро!
Хорошо, я подожду оставшееся время, чтобы дать казино время, необходимое им для проверки. Если они не ответили, я вернусь на форум и отвечу на этот разговор.
Good day Jaro,
Okay, i will hang on for the remainder of the time to give the casino the time that they require for verification, if they have not responded then i will come back to the forum and reply to this conversation.
И вам хорошего дня.
Полагаю, такое ожидание – не очень приятная часть процесса, поэтому, если вам встретится что-нибудь стоящее или просто есть настроение, приходите сюда и расскажите. Не стесняйтесь, дайте нам знать, как у вас идут дела на этом пути.
Иногда полезно поделиться ✨
В любом случае, мы здесь.
Good day to you too.
I imagine such waiting is not a very pleasant part of the process, so if you come across anything worth saying or are just in the mood, come here and tell. Feel free to let us know how you're faring along the way.
Sometimes, sharing helps ✨
In any case, we're here.
Добрый день, Радка!
Итак, сегодня 14-й день, я до сих пор не получил ни обратной связи, ни сообщения от Casino Planet 7. Что вы предлагаете?
С уважением
Стивен Финн
0849459807
Good day Radka,
Well, today is day 14, I still have not received any feedback or communication from the Casino Planet 7. What do you propose?
Regards
Stephen Fynn
0849459807
Привет, если вы не получили обратной связи от казино и не узнали ничего нового о своей ситуации, рекомендую вамподать жалобу по этой ссылке .
Наша команда постарается помочь вам и посмотреть, чего вы добьетесь. Вы внутри?
Hey, if you haven't got any feedback from the casino and you haven't learned anything new about your situation, I recommend you to file a complaint on this link.
Our team will try to help you and see where you get. Are you in?
Мы не можем определить, на каком языке вы написали ответ. Пожалуйста, выберите язык
Этот пост был отправлен администраторам форума, которые убедятся, что он соответствует правилам сообщества. Вы получите электронное письмо о результатах проверки в течение 48 часов.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Мы заметили, что вы используете AdBlock. Мы не показываем рекламу, но ссылки на некоторые казино могут не работать при включенном AdBlock. Пожалуйста, отключите AdBlock или добавьте наш сайт в белый список, чтобы посещать все перечисленные казино.