3 лет назад
Здесь вы можете обсудить Онлайн-Казино Play Fortuna: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Всем добра. Обратите внимание, что бонус не действует в Португалии.
Good to all. Please note that the bonus is not valid in Portugal.
boas a todos.atençao que o bonus nao é valido em Portugal.
Привет, пикос26.
Спасибо за ваше понимание. Я расследовал это дело, и вы правы. Бездепозитный бонус недоступен для игроков из Португалии, потому что игра с бесплатными вращениями заблокирована для этой конкретной страны.
Hello pikos26.
Thank you for your insight. I have investigated the matter, and you are right. The no deposit bonus is not available for Portugal players, because the free spin game is locked for this specific country.
Спокойной ночи. Это казино не имеет лицензии в Португалии и опускает информацию о странах, которые они считают «запрещенными» на самом сайте. Я потерял более 100 000 евро за 2/3 месяца и написал директору, объяснив, что у меня нет никакой правовой защиты от претензий, защиты игроков и произведенных платежей. Они отказались от какой-либо помощи и продолжают указывать, что принимают игроков из Португалии и что все в порядке!!! Вероятно, мне придется сообщить об этом португальским властям, чтобы попытаться вернуть все депозиты. Я не думаю, что это нормально, что они работают в условиях полной нелегальности. Сумма, которую я потерял, является гигантской, и я не получил никакого возврата. Вы можете помочь?
Good night. This casino is not licensed in Portugal and omits information on countries that they consider "prohibited" on the site itself. I lost over €100,000 in 2/3 months and wrote to the Director, explaining that I didn't have any kind of legal protection over claims, player protection and payments made. They refused any kind of help and continue to indicate that they accept players from Portugal and that everything is fine!!! I will probably have to report the case to the Portuguese authorities to try to recover all the deposits. I don't think it's normal for them to be operating in complete illegality. The amount I lost is gigantic and I didn't get any return. Can you help?
Boa noite. Este casino não está licenciado em Portugal e omite a informação de países que consideram "proibidos" no próprio site. Perdi mais de €100.000 em 2/3 meses e escrevi ao Diretor, explicando que não tinha qualquer tipo de proteção legal sobre reclamações, proteção de jogador e pagamentos efetuados. Recusaram qualquer tipo de ajuda e continuam a indicar que aceitam jogadores de Portugal e que está tudo bem!!! Provavelmente vou ter que denunciar o caso às entidades portuguesas para tentar reaver todos os depósitos. Não acho normal estarem a operar em completa ilegalidade. O valor que perdi é gigantesco e não tive qualquer retorno. Podem ajudar?
Привет,
сообщаем, что это казино не принимает игроков из Португалии:
Вы заполняли какую-либо регистрационную форму, используя Португалию в качестве нашей страны проживания, пожалуйста?
Hello,
we provide the information that this casino does not accept players for Portugal:
Did you fill up any registration form using Portugal as our country of residence, please?
Здравствуйте Радка. Очевидно, я заполнил свой полный адрес, и они даже попросили мой документ, удостоверяющий личность, который я быстро отправил.
Hello Radka. Obviously, I filled in my complete address and they even asked for my identification document, which I promptly sent.
Olá Radka. É evidente que preenchi com morada completa e inclusive pediram meu documento de identificação que eu prontamente enviei.
Информируем о недавнем обновлении Условий на сайте PlayFortuna, запрещающем подсчет карт, приравнивая эту умственную деятельность к «незаконной азартной деятельности» в соответствии с пунктом 16.5 Условий. Надеюсь, это найдет отражение на вашем сайте, так как это несправедливо!!!
16.5. Play Fortuna оставляет за собой право полностью или частично приостановить действие учетной записи Игрока и/или полностью или частично снять средства с игрового счета Игрока в случае возникновения у нас и/или наших аффилированных лиц и/или других поставщиков услуг каких-либо опасений в отношении Игрока, связанных с незаконные азартные игры (включая, помимо прочего, подсчет карт «Wonging», «Perfect Pair», подсчет карт Dragon Tiger «Suit Tie» или любые другие методы подсчета карт).
Please be infromed on recent T&C update at PlayFortuna site, forbidding card counting equalizing this mental activity to "illegal gambling activities" in accordance to clause 16.5 of T&C. Hope this will find reflection on your site as this is not fair!!!
16.5. Play Fortuna reserves the right to fully or partially suspend a Player's account and/or fully or partially withdraw funds from a Player's gaming account in the event that we and/or our affiliates and/or other service providers have any concerns regarding the Player related to illegal gambling activities (including, but not limited to, "Wonging", "Perfect Pair" card counting, Dragon Tiger "Suit Tie" card counting or any other card counting methods).
Привет,
мы в Casino Guru считаем, что когда дело доходит до подсчета карт, игроки должны сталкиваться с теми же условиями, что и в наземных казино.
Мы не признаем подсчет карт законным основанием для аннулирования любых выигрышей. Однако казино может заблокировать такую учетную запись.
Я передал эту информацию нашей команде данных, спасибо за уведомление 👍.
Hello,
we in Casino Guru believe that when it comes to card counting, players should face the same terms and conditions as they would in land-based casinos.
We do not acknowledge card counting as a legal reason to justify voiding any winnings. The casino may, however, block such an account.
I forwarded this information to our Data Team, thank you for notice 👍.
это казино не позволит мне внести депозит со всеми аспектами депозитов, которые у него есть.
И говорит мне в чате, что я виноват почему-то
this casino will not let me deposit with every aspect of deposits it has.
And telling me in the chat that is my fault for some reason
Хм, странно...
Что, по мнению казино, вы делаете неправильно? 🙁
Если вы не возражаете, я спрошу.
Hmm, that's weird...
What the casino thinks you're doing wrongly? 🙁
If you don't mind me asking.
Думаю, сегодня вы выбрали день, чтобы похвалить некоторые казино. Что касается именно этого, то удалось ли вам уже здесь победить и уйти?
Что касается бесплатных вращений за депозит, сколько вы обычно получаете? Зависит ли это от суммы вашего депозита или это один и тот же пакет бесплатных вращений для любого депозита? 🙂
I guess today you picked a day to praise some casinos. As for this particular one, have you managed to win and withdraw here yet ?
As for free spins for deposit, how many do you usually get ? Does it depend on how much you deposit or is it still the same package of free spins for any deposit ? 🙂
Я просто немного в замешательстве. У меня видимо были бездепозитные фриспины в этом казино на Eastern Emeralds от QuickSpin. Когда я пошел искать игру, там было написано, что мой регион заблокирован для игры, что мне показалось странным, поскольку я часто играю в игры с быстрым вращением. Я даже проверил, не был ли внезапно заблокирован мой регион в паре других казино, пока ждал ответа службы поддержки, но мне удалось без проблем открыть и играть в игры. Когда служба поддержки ответила, все, что они сказали, это то, что иногда провайдеры блокируют регионы, и они не могут перевыпустить бесплатные вращения в другой игре. И мне ответили, что может быть стоит обратиться в поддержку провайдера, так как они не являются представителями провайдера, когда я спросил, почему только в этом казино мой регион заблокировали. Так что это не только не очень помогло, но и не ответило на мой вопрос. Блокируются ли определенные провайдеры только в определенных казино? Я просто никогда раньше с этим не сталкивался и могу играть в игры с быстрым вращением буквально в любом другом казино, но полагаю, что это возможно.
I'm just a little confused. I apparently had some no deposit free spins at this casino on Eastern emeralds by quickspin. When I went and searched for the game, it said my region was blocked from playing which I found odd as I play quickspin games frequently. I even checked to see if my region was suddenly blocked at a couple other casinos while I waited for support to respond, but I was able to open and play the games without issues. When support replied all they said is that sometimes providers block regions and they weren't able to reissue the free spins on a different game. And I was told that maybe I should ask the provider's support as they were not the providers representatives, when I Asked why it was only at this casino that my region was blocked. So besides being not very helpful, it didn't answer my question. Are certain providers blocked only at certain casinos? I've just never encountered that before and am able to play quickspin games at literally every other casino, but I suppose it's possible
Здравствуйте, я тоже пока не слышал о таком случае, если честно. Так в поддержку провайдера игры писать не пробовали? Они ответили или сказали что-нибудь?
Сначала я подумал, что само казино может заблокировать провайдера из-за страны, но маловероятно, что это будет именно так, как вы описываете. Конечно, было бы лучше спросить, как дела.
Кроме того, что касается бесплатных вращений, казино не придумало альтернативы?
Hello, I haven't heard of such a case yet either, if I'm honest. So have you tried writing to the game provider's support ? Did they reply or say anything ?
I thought first that the casino itself might block the provider because of the country, but it doesn't seem very likely that this would be the case as you describe it. Obviously it would really be best to ask how it is.
Also, as far as free spins are concerned, did the casino not come up with an alternative ?
В службу поддержки провайдера я особо не обращался, это показалось мне каким-то мелочным (возможно, не совсем то слово), так как фриспинов было не так много. Хотя мне любопытно... было бы полезно знать это на будущее, так что, возможно, я свяжусь с ними.
А что касается зачисления вращений в другой игре, то это минус. Опять же, с чем я сталкивался не часто, если вообще когда-либо.
I didn't actually contact the provider's support, it felt somewhat petty (perhaps not quite the right word) since it wasn't a lot of free spins. Though I am curious.... it'd be good to know for future reference, so maybe I will contact them.
And in regards to the spins being credited on a different game, that's a negative. Again, something I haven't encountered often, if ever.
Спасибо за скриншот. Возможно, было бы неплохо узнать, запрещены ли игры этого конкретного провайдера игр в этом конкретном казино для игроков из вашей страны, поскольку вы говорите, что можете без проблем играть в них в других казино. Это будет большая редкость, но, возможно, мы снова узнаем что-то новое. Поэтому, если вы отправите им электронное письмо, не стесняйтесь сообщить мне, что вы узнали, потому что мне это будет очень интересно.
Что касается бесплатных вращений, я не возражаю, я думаю, вы сможете претендовать на них для другой игры, в которую сможете играть, при условии, что вы останетесь в этом казино.
Thanks for the screenshot. It might be a good idea to ask if games from this particular game provider are banned in this particular casino for players from your country, since you say you can play them in other casinos without any problems. It would be quite a rarity, but maybe we would learn something new again. So if you send them an email, feel free to let me know what you learned because I would be quite interested.
As for the free spins, I don't mind, I guess you'll be able to claim some for another game you can play, assuming you stay with this casino.
Не могли бы вы быть более конкретным, пожалуйста? Я не совсем понимаю, что вы имеете в виду.
Постарайтесь подробнее написать об этом своем опыте.
Could you be more specific, please? I do not completely understand what you mean.
Try to write more about this experience of yours.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.