1 месяц назад
Здесь вы можете обсудить PlayMojo Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Как могут здесь появляться такие отзывы? Быстрая оплата — это просто большая ложь.
How can the reviews here go through like this?Fast payment is just a big lie.
Wie können hier die Rezensionen so durchgehen?Schnelle Zahlung ist einfach eine große Lüge.
Эй, может быть, ты напишешь немного о своем опыте. То, что игроки быстро получали выборы, может быть правдой, а может и нет. Но это нелегко выяснить.
В любом случае, что вы пережили или переживаете в этом казино?
Hey, maybe you could write some of your experience. Whether players got picks quickly may be true or not. But it's not easy to find out.
Anyway, what have you been through or are you going through in this casino?
Верификация ооочень сложная, я никогда не сталкивался ни с чем подобным 🙈 по сравнению с ней обычные проверки с удостоверением личности, банком, местом жительства, селфи — это просто детская забава (и это уже раздражает) У меня есть выплата в размере 427 евро, ожидающая выплаты после того, как мне удалось использовать бонус (к счастью, депозит всего 20 евро) профи, профи удачи 😃 Надеюсь, у Джаро все хорошо 🍀 В этом случае, я не думаю, что даже самый лучший талисман может что-то сделать.... Я не думаю, что казино заинтересовано. Я буду держать вас в курсе. Верификация заняла около 6-7 часов, и мне сразу сказали: Но учтите, что дополнительная верификация может быть запрошена в любое время из-за требований лицензирования по усмотрению администрации казино 🙈 так что создается ощущение, что вы наполовину верифицированы... Я буду держать вас в курсе, я бы предпочел проиграть, настолько там было напряженно в поддержке 🤯. Мне следовало прекратить играть в казино, это слишком напрягает, когда дело доходит до вывода денег, и это происходит снова и снова 🙈(даже перерывы в казино больше не помогают. С наилучшими пожеланиями (продолжение следует, если нет... они не выплатили) 🎄🙋♀️💫имея это в виду 😃Желаю вам всем хорошего начала нового года, и я уже знаю, каково мое новое решение 🎰 🙅♀️ ✌🏻
Verification is sooo difficult, I've never experienced anything like it 🙈compared to that, the normal ones with ID, bank, place of residence, selfie are child's play (and that is already annoying) I have a payout of 427 euros pending after I managed to use the bonus (only 20 euros deposit luckily) pro, pro luck 😃I hope Jaro is well 🍀 In this case, I don't think even the best lucky charm can do anything.... I don't think the casino is interested. I'll keep you updated. Verification took about 6 to 7 hours and I was told straight away: But please note that additional verification can be requested at any time due to licensing requirements at the discretion of the casino administration 🙈 so it feels like you're half verified... I'll keep you updated, I would have preferred to lose, it was that stressful in support there 🤯. I should have stopped playing in the casino, it's too stressful when it comes to cashing out and that happens over and over again 🙈(even casino breaks don't help anymore. Best wishes (to be continued, if not... they haven't paid out) 🎄🙋♀️💫with that in mind 😃I wish you all a good start to the new year and I already know what my new resolution is 🎰 🙅♀️ ✌🏻
Verifikation ist sooo schwer , hab sowas noch nie erlebt 🙈dagegen sind die normalen mit Perso , Bank , Wohnort, Selfie ein Kinderspiel( und die ist ja schon nervig) Hab eine Auszahlung von 427 Euro auf ausstehend, nachdem ich geschafft habe den Bonus umzusetzen ( nur 20 Euro Einzahlung zum Glück )pro,pro Glück 😃ich hoffe jaro geht es gut 🍀, in diesem Fall , kann glaub ich selbst der beste Glückbringer nichts machen …. Glaub das Casino hat garkein Bock . Ich halte euch auf den laufenden. Verifizierung hat ca 6 bis 7 std gedauert und mir wurde auch gleich mitgeteilt : Aber bitte beachten Sie, dass die zusätzliche Verifizierung jederzeit aufgrund von Lizenzanforderungen auf Entscheidung der Casino-Verwaltung angefordert werden kann 🙈also fühlt sich an als wäre man halb verifiziert… Ich halte euch auf den laufenden, ich hätte lieber verloren, so stressig war das im Support da 🤯. Ich hätte aufhören sollen mit Casino spielen, zu stressig wenns ans auszahlen geht und das immer und immer wieder 🙈( da bringen auch keine casino Pausen mehr was . Liebe grüße ( Fortsetzung folgt , falls nicht … haben sie nicht ausgezahlt ) 🎄🙋♀️💫in diesem Sinne 😃wünsch euch allen ein guten Start ins neue Jahr und ich weiß schon was mein neuer guter Vorsatz ist 🎰 🙅♀️ ✌🏻
Проверка наконец завершена, но выплата не была обработана спустя 50 часов... Боюсь, они тратят на это все 72 часа. Поддержка постоянно говорит разное... один говорит через 24 часа, другой говорит, что это будет обработано в течение следующих нескольких часов, а последний сказал через 72 часа 🙈у кого-нибудь был подобный опыт? Мне интересно, выплатят ли они, но у меня больше нет хорошего предчувствия (из-за разных заявлений от поддержки) P.S. 😃финансовый отдел перегружен, как часто я слышал это заявление и от разных казино... С уважением ✌🏻Я подожду и не трону выплату
Verification is finally complete but the payout has not been processed after 50 hours... I'm afraid they're taking the full 72 hours to do it. Support keeps saying something different... one says in 24 hours, the other says it will be processed in the next few hours and the last one said in 72 hours 🙈has anyone had similar experiences? I'm curious to see if they'll pay out, but I don't have a good feeling anymore (due to the different statements from support) Ps 😃the finance department is overworked, how often have I heard this statement and from different casinos... Kind regards ✌🏻I'll wait and not touch the payout
Verifizierung ist endlich durch aber die Auszahlung wurde nach 50 Stunden nicht bearbeitet… Ich befürchte, sie nehmen sich die kompletten 72 std Zeit dafür. Support sagt ständig was anderes .. einer sagt in 24 std , der andere sagt , in den nächsten Stunden wird es bearbeitet und der letzte sagte nun in 72 std 🙈hat jemand ähnliche Erfahrungen gemacht ? Bin gespannt ob sie auszahlen , aber habe kein gutes Gefühl mehr ( aufgrund der unterschiedlichen aussagen vom Support)Ps 😃die finanzabteilung ist überarbeitet, wie oft ich diese Aussage schon gehört habe und das von unterschiedlichen Casinos… Liebe Grüße ✌🏻ich warte ab und rühre die Auszahlung nicht an
🙈Приношу извинения, казино сдержало слово... деньги на счету есть (никогда бы не подумал, что это возможно, у меня было очень плохое предчувствие). Но после всех разных заявлений от службы поддержки в это было трудно поверить. Тем не менее, извинения приносятся
🙈I have to apologize, the casino kept its word... there is money in the account (I would never have thought that possible, I had a really bad feeling). But it was hard to believe after all the different statements from support. Nevertheless, an apology goes out
🙈muss mich entschuldigen, Casino hat Wort gehalten… Geld ist auf dem Konto ( hätte ich nie für möglich gehalten, hatte ein ganz schlechtes Gefühl) . War aber auch schwer zu glauben, nach all den unterschiedlichen Aussagen vom Support . Trotzdem eine Entschuldigung geht raus
Привет, приятно, что в итоге все хорошо закончилось. Надо помнить, что между праздниками и выходными казино должно быть тяжело, потому что они не работают или у них может быть мало людей. Но пока все так получается, то это позитивная новость.
Если у вас есть что-то еще, мы будем здесь.
Хороших вам праздников и Нового года.☘️🎄
Hi, it's nice that it turned out well in the end. You have to remember that between holidays and weekends it must be difficult for casinos, because they don't work then or they may have few people. But as long as everything turns out like this, then it is positive news.
If you have anything else, we'll be here.
Have a nice holiday and new year.☘️🎄
Желаю вам счастливых праздников и счастливого Нового года 🍀Мое решение на новый год — больше не играть в казино (надеюсь, это сработает) наилучшие пожелания 🙋♀️
I wish you happy holidays and a happy new year too 🍀My resolution for the new year is not to play in casinos anymore (I hope it works) best wishes 🙋♀️
Ich wünsch euch auch schöne Feiertage und ein schönes neue Jahr 🍀Mein Vorsatz fürs neue Jahr ist kein Casino mehr zu spielen ( ich hoffe es klappt ) ganz liebe grüße 🙋♀️
Привет!
Я хотел бы пожелать вам всего самого наилучшего в наступающем году - если можно! Ваш результат звучит очень хорошо, и я надеюсь, что у вас не возникнет проблем с этим. Если мы вам когда-нибудь понадобимся, ну, Джаро уже сказал это 😀.
Hello!
I would like to wish you only the best for the upcoming year too - if I may! Your result sounds very good, and I hope you will have no issue handling that. If you ever need us, well, Jaro already said that 😀.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.