Сторонние операторы, представленные на этой странице, указаны на некоммерческой основе без каких-либо комиссионных. 21+. Подозреваете игровую зависимость? Позвоните 1-800-GAMBLER.

ГлавнаяФорумКазиноPlayMojo Casino — общее обсуждение

PlayMojo Casino — общее обсуждение (Страница 2)

3 418 просмотров 22 ответов |
1 год назад
|
1 2
Новая публикация
jwmdhl
7 месяцев назад

О, это определенно не очень приятно. Полагаю, они ничего не сказали вам об этом, не так ли?

Надеюсь, они будут сотрудничать с нами, и мы докопаемся до сути проблемы и как-то решим ее.

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Привет. Да, в этой сети казино вывод средств — большая проблема. Обычно он занимает не менее 72 часов.

Другими словами, выплаты заранее не обрабатываются.

Только через 72 часа, чтобы у клиента было время

возможно отменить выплату 😉


Но я также сталкиваюсь с тем, что выплата происходит даже через 7 дней

не происходит. Но мне разрешено подать жалобу только через 14 дней...

Автоматический перевод:
LittleFu
6 месяцев назад

Дело не в том, что вам не разрешается подавать здесь жалобу; дело в том, что наша команда не может вмешаться в любое дело до истечения 14-дневного срока, понимаете?

У вас сейчас возникли проблемы с выводом средств? Не стесняйтесь подавать жалобу в любое время.

Автоматический перевод:
jwmdhl удалил(а) публикацию
jwmdhl
6 месяцев назад

К сожалению, ваша жалоба была закрыта как "необоснованная" после рассмотрения имеющихся у нас доказательств. Михал также объяснил вам всю причину в последнем сообщении вашей жалобы:

«С сожалением сообщаю вам, что не могу помочь вам в этом вопросе. На основании рассмотренных мной доказательств не было никаких сообщений относительно каких-либо ограничений по счету до 1 апреля. Однако сообщения от 2 апреля показывают, что вы связывались с казино, чтобы запросить бесплатные вращения, и упомянули о потере выигрыша из-за невозможности его вывести. В этих сообщениях не упоминалось никаких ограничений по счету.

Кроме того, ситуация осложняется тем, что у вас есть несколько аккаунтов в PlayMojo Casino. Это затрудняет точное сопоставление предоставленных вами скриншотов с соответствующими аккаунтами. Также, по-видимому, есть расхождения между вашими скриншотами и записями из системы казино. Примечательно, что доказательства казино четко указывают, какие сообщения принадлежат какому аккаунту, тогда как это различие неясно в предоставленных вами материалах.

Казино работает под управлением Kahnawake (KGC) , поэтому вы можете связаться с ними в любое время.

Автоматический перевод:
jwmdhl удалил(а) публикацию
jwmdhl удалил(а) публикацию
jwmdhl удалил(а) публикацию
jwmdhl удалил(а) публикацию
jwmdhl удалил(а) публикацию
jwmdhl
6 месяцев назад

Мне очень жаль, что мы не смогли оказать вам никакой помощи.

Обратитесь в лицензирующий орган. Контакты вы можете найти здесь .

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Потеря равновесия из-за бесконтрольной игры в состоянии алкогольного опьянения, а затем

обвиняя казино в виновности. Мне это нравится 😉

Автоматический перевод:
jwmdhl удалил(а) публикацию
1 2

Новая публикация

flash-message-reviews
Отзывы игроков — Оставляйте отзывы и делитесь опытом игры в казино
PP Forum Xmas Competition flash 2025
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!

Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое

Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, бесплатных турнирах, новых слотах и других новостях.