ФорумКазиноPledoo Casino — общее обсуждение

Pledoo Casino — общее обсуждение (Страница 2)

2 лет назад  по Elias228
|
18117 просмотров 105 ответов |
|
1 2 3...6
Radka
1 год назад

Привет.

Да, в казино действуют строгие правила в отношении депозитов и снятия средств. Но я нотариально уполномочен владельцем счета.

Крупные банковские учреждения, операторы мобильной связи, электронные банковские системы и другие принимают доверенности. И какое-то казино, которое наврало мне и сотням других людей, не приняло его.

Тем не менее, я подал жалобу и в CEG

Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

В других казино также случалось, что она вносила деньги на мой банковский счет.

Недавно она сделала депозит с моей кредитной карты. Она выиграла деньги, но, конечно же, в выводе было отказано. Связавшись с отделом безопасности, они попросили только копию моего удостоверения личности и что там написано, что я разрешаю этому лицу внести депозит с помощью моего способа оплаты.

Через 2 часа после отправки документа прибыль уже обработана и отправлена.


Казино принимает все эти меры для защиты. Но раз есть нотариальная доверенность, в чем проблема?


На мой взгляд, это не честное казино. Я читал много жалоб и негативных отзывов о Pledoo. Думаю, моя невеста права в этом. И он должен продолжать жалобы, чтобы больше не было пострадавших.

Автоматический перевод:
1 год назад

Привет.

Да, в казино действуют строгие правила в отношении депозитов и снятия средств. Но я нотариально уполномочен владельцем счета.

Крупные банковские учреждения, операторы мобильной связи, электронные банковские системы и другие принимают доверенности. И какое-то казино, которое наврало мне и сотням других людей, не приняло его.

Тем не менее, я подал жалобу и в CEG

Автоматический перевод:
1 год назад

Привет.

Я чувствую, что вы хорошо осведомлены о том, как работают казино, многие из которых отличаются в самых разных аспектах. Одно казино удовлетворится фотографией на удостоверении личности вашей невесты, другое — нет. Даже KYC может отличаться в зависимости от вашей страны и лицензии, которую имеет казино.

Как только вы почувствуете, что казино неправо, подайте жалобу . Однако не уверен, что CEG вмешается.

Желаю быстрого решения!


Автоматический перевод:
1 год назад

В других казино также случалось, что она вносила деньги на мой банковский счет.

Недавно она сделала депозит с моей кредитной карты. Она выиграла деньги, но, конечно же, в выводе было отказано. Связавшись с отделом безопасности, они попросили только копию моего удостоверения личности и что там написано, что я разрешаю этому лицу внести депозит с помощью моего способа оплаты.

Через 2 часа после отправки документа прибыль уже обработана и отправлена.


Казино принимает все эти меры для защиты. Но раз есть нотариальная доверенность, в чем проблема?


На мой взгляд, это не честное казино. Я читал много жалоб и негативных отзывов о Pledoo. Думаю, моя невеста права в этом. И он должен продолжать жалобы, чтобы больше не было пострадавших.

Автоматический перевод:
1 год назад

Привет,

то, что я только что ответил вашей невесте, кажется вам подходящим, я надеюсь 🙂.

Насколько я понимаю, Пледу был не совсем доволен силой аттронии. Если я не ошибаюсь, вашу невесту попросили предоставить другую версию. Я не знаком с деталями, но полагаю, нам нужно знать, какие проблемы у казино с документом.

Вообще говоря, всегда лучше использовать только свои собственные способы оплаты - об этом говорится и в Условиях и Правилах. Я бы предпочел избежать подобных осложнений в будущем.

Автоматический перевод:
1 год назад

Я нашел следующую статью о лицензии казино в Кюрасао.

В онлайн-казино с лицензией Gaming Curacao отсутствует надлежащий контроль, а это означает, что они могут относиться к игрокам так, как хотят.
Если казино с этой лицензией не выплачивает ваш выигрыш (запрашивает тонны новых документов, отменяет снятие средств и т. д.), то вам нужно смириться с тем, что вас обманули. Комиссия Gaming Curacao вам ничем не поможет, так как их вообще ничего не волнует, кроме получения лицензионных отчислений от казино.

Я заметил, что на Кюрасао есть много казино с лицензией или без лицензии. И все же, есть ли какой орган, который может ввести санкции или закрыть казино.

Или казино Кюрасао имеют право делать все, что хотят?

Это законно?

Автоматический перевод:
DjDero
1 год назад

Привет.

Эта "статья" больше похожа на чужое мнение. Если вы хотите понять правила, я бы вместо этого обратился непосредственно к официальному источнику:

https://www.curacao-egaming.com/ceg-academy/#section-rules-and-regulations-on-aml

Позвольте мне процитировать один из моих недавних постов о лицензиях:

Я недавно читал несколько статей о том, как получить игорную лицензию Кюрасао - в основном это реклама, вот эта, описывающая преимущества, многое объясняет, я бы сказал:

«Многие операторы онлайн-гемблинга выбрали Кюрасао своим домом из-за быстрого и экономичного процесса лицензирования в этом регионе.

Кюрасао — стабильная страна по сравнению с Коста-Рикой, и, в отличие от Мальты и Кипра, Кюрасао находится за пределами ЕС, но все еще находится в Королевстве Нидерландов.

Кюрасао также считается привлекательным местом для компаний, занимающихся электронными играми, из-за простоты законов об азартных играх. Для любого типа азартных игр требуется только одна лицензия, что позволяет зарегистрированным компаниям эффективно управлять онлайн-казино или платформой для ставок на спорт.

Получение лицензии на онлайн-игры на Кюрасао также значительно дешевле, чем в других частях мира. В сочетании с тем фактом, что Кюрасао — это современное государство с высокой юрисдикцией, инновационной ИТ-инфраструктурой и привлекательной налоговой системой, это делает Кюрасао идеальным местом для вашей компании, занимающейся электронными играми».

Кроме того, существует мастер-лицензия, которая позволяет компаниям лицензировать все бренды только под одной лицензией (это то, как я чувствую, как это работает, хотя может быть сложно), иногда это заставляет игроков нервничать, потому что владельцем мастер-лицензии на самом деле может быть другой. компания, которая указана в качестве владельца в условиях.

Я не удивлен, что игроки иногда сообщают о худшем обращении в лицензированных казино. К сожалению, некоторые игроки считают казино с лицензией Кюрасао гораздо более опасными, чем нелицензированные.

На ваш вопрос: если официальный регулятор не сможет регулировать, даже лицензированные казино могут делать то, что хотят. Обычно только нелицензированные не связаны никакими правилами и практически неприкосновенны.

Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

Спасибо за ответ.

Однако я придерживаюсь мнения, что игроки из Болгарии не приветствуются в казино с лицензией или без нее на Кюрасао. Я читал много статей, в которых болгарские игроки жалуются на казино на Кюрасао.

Впрочем, каждый сам выбирает, где делать ставки. Мое личное мнение, что в казино с местной лицензией все проще. Я имею в виду вывод средств, верификацию, депозиты и общение с поддержкой.

Автоматический перевод:
DjDero
1 год назад

Я бы также рекомендовал играть в отечественных казино, но я думаю, что проблемы в казино с лицензией Кюрасао не имеют ничего общего с Болгарией. Это простой факт, что в Болгарии есть много плохих казино с лицензией, поэтому также выше вероятность того, что вы услышите о них плохие вещи от игроков.

Тогда какое, по вашему мнению, лучшее онлайн-казино в Болгарии?

Автоматический перевод:
1 год назад

Добрый вечер на форуме

Я получил электронное письмо от финансового отдела Pledoo о том, что их поставщик платежных услуг был вовлечен в незаконную деятельность, и они так и не получили некоторые депозиты, которые я сделал в декабре, и они хотят вернуть деньги, которые я внес, но так и не получил.

Кто-нибудь еще получил это уведомление? Безопасно ли связываться с ними и предполагать, что они говорят правду?

Автоматический перевод:
gkara2022
1 год назад

Привет!

Это больше всего беспокоит. Честно говоря, я удивлен, что казино добровольно поделилось такой информацией.

Я думаю, что связаться с казино безопасно, хотя я бы лично сделал перерыв с любыми депозитами. Можете ли вы поделиться точной расшифровкой письма? Если это так, вы можете сделать это как принтскрин. Тем не менее, я бы предпочел английский язык, если использовался другой язык, пожалуйста, скопируйте и вставьте текст в текст сообщения, чтобы мы все могли увидеть автоматически переведенную версию.

Большое спасибо! А пока сообщу коллегам.

Автоматический перевод:
1 год назад

Σας παραθέτω την επικοινωνια

Привет Георгиос,


Мы пишем вам о транзакциях, которые вы совершили в Pledoo в декабре.


На общую сумму 162,53 долларов США


Проще говоря - провайдер платежной системы (аутсорсинговый сервис), который обрабатывал эти транзакции, был вовлечен в незаконную деятельность, и деньги до нас не дошли.


После продолжительного обсуждения с нашей командой юристов мы приняли решение проинформировать клиентов об этой проблеме.


Мы не просим у вас этих денег. Даже лучше; Вы можете получить свои деньги обратно!


Факты таковы:

- деньги возвращаются к вам или никто не получает деньги


Информированы ли вы о процессе возврата средств и о том, как он работает? Мы будем рады помочь Вам в этом.


Для получения дополнительной информации, пожалуйста, ответьте на это письмо.

Автоматический перевод:
1 год назад

Μετα τους ζήτησα λεπτομέρειες και μου έστειλαν αυτο

Привет Джордж,


Спасибо, что вернулись к нам.


Начнем с самого простого шага. Что такое возвратный платеж?


Возвратный платеж, также называемый «отменой», — это возврат средств кредитной карты, использованных для совершения покупки, покупателю. Обычно эту процедуру необходимо применять, когда поставщик продукта предпринял мошенническую попытку. В данном случае - провайдер платежной системы.


На данный момент мы рекомендуем обратиться в службу поддержки вашего банка, чтобы узнать, как поступить с возвратным платежом. Они должны быть в состоянии объяснить вам процесс очень подробно.


Дополнительно - пришлите нам выписку с банковского счета с исходящими платежами с 17.12.2022 по 31.12.2022 (время, когда произошла транзакция). Мы определим конкретные транзакции, которые необходимо применить для возвратных платежей, и подготовим документацию, которая поможет вам в этой процедуре.

Автоматический перевод:
1 год назад

И когда я спросил их, должен ли я беспокоиться о безопасности своего аккаунта, они сказали мне следующее.


Привет Джордж,


Вы можете быть уверены, что ваш банковский счет полностью защищен и

только у вас есть к нему доступ.


Эта проблема затрагивает только наш проект.


Пожалуйста, следуйте инструкциям, отправленным вам в предыдущем письме, если вы

заинтересованы в возврате указанных денежных средств.

Автоматический перевод:
gkara2022
1 год назад

Здравствуйте gkara2022,

Большое спасибо за отправку этой электронной беседы. Это немного странно, но я полагаю, что некоторые клиенты могут найти это полезным. 🙂

Автоматический перевод:
1 год назад

И когда я спросил их, должен ли я беспокоиться о безопасности своего аккаунта, они сказали мне следующее.


Привет Джордж,


Вы можете быть уверены, что ваш банковский счет полностью защищен и

только у вас есть к нему доступ.


Эта проблема затрагивает только наш проект.


Пожалуйста, следуйте инструкциям, отправленным вам в предыдущем письме, если вы

заинтересованы в возврате указанных денежных средств.

Автоматический перевод:
1 год назад

Привет gkara2022.

Я действительно думаю, что небольшое объяснение поможет здесь. Хотите поделиться своим беспокойством или, по крайней мере, на что мы смотрим и почему? 🙂

Я предполагаю, что вы беспокоитесь о безопасности. Я просто не могу понять, как, например, возвратный платеж вписывается туда.

Подождем подсказки.


Автоматический перевод:
1 год назад

Привет,


У меня есть вывод средств, ожидающий более 7 дней, казино сообщает мне, что производители игровых автоматов проверяют, являются ли выигрыши законными.


Я также хотел бы добавить, что я не брал бонус, а только вносил свои реальные деньги.


Внимание хочу предупредить всех играть в этом казино, чат ведет на Serurity@pledoo.com, но часто не отвечают по 2 дня и говорят, что извиняются и что у них так много дел.


Я очень предостерегаю вас от депозита в этом казино, лучше выкиньте деньги в окно.!!!


Следите за дальнейшими разбирательствами, думаю, я обращусь в суд.!


Привет

Доминик

Автоматический перевод:
gkara2022
1 год назад

Привет,


Я не совсем понимаю ответ на мою жалобу.?



Автоматический перевод:
dominikweilguni92
1 год назад

Извини, Доминик


Я случайно не нажала на ответ Радхе. Мой ответ был для нее.

Все равно у вас тоже очень странно..

Автоматический перевод:
dominikweilguni92
1 год назад

Здравствуйте Доминик.

Это должно раздражать, я понимаю. К сожалению, как было объяснено в вашей жалобе , это стандартная процедура, и для этого казино требуется некоторое время. Некоторые проверки проходят быстрее, ну иногда казино работает неэффективно.

В этот момент постарайтесь сохранять спокойствие. Подождите, пока казино завершит проверку и завершит проверку. Никакие платежи не будут обрабатываться до тех пор, пока не будет завершена процедура KYC.

«Если ваша учетная запись была успешно подтверждена, ваша история игр проверена, ваш вывод одобрен казино, и вы все еще не получили свой выигрыш в течение 14 дней с момента запроса на вывод средств, мы вмешаемся и сделаем все возможное, чтобы помочь вам».

Осталось еще немного времени.



Автоматический перевод:
gkara2022
1 год назад

Привет.

Ну, я, наверное, потерял ответ. Не будете ли вы так любезны и ответите мне снова?

с удовольствием отвечу 🙂

Автоматический перевод:
1 2 3...6
Открыть страницуиз 6 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях