ФорумКазиноPledoo Casino — общее обсуждение

Pledoo Casino — общее обсуждение (Страница 5)

2 лет назад  по Elias228
|
18048 просмотров 105 ответов |
|
1...4 5 6
siplivijdmitro866
1 год назад

Привет. Означает ли это, что ваша учетная запись уже полностью проверена или казино все еще проверяет ее?

Кроме того, как долго вы ждали вывода средств? Обратите внимание, что мы даем казино 14 дней на рассмотрение запросов KYC и вывода средств.

В любом случае, пожалуйста, объясните ситуацию немного подробнее, чтобы у меня было лучшее представление, и мы постараемся вам помочь.

Автоматический перевод:
1 год назад

Они мошенники. Я уже месяц отправляю вам просьбу прислать мне историю моих депозитов и снятий средств, а также прибылей и убытков. У меня просили различные документы. Отправил. Тогда мне пришлось ждать. 3 недели нет ответа. Написал сегодня и мне ответили, что мне его не отправляют и что запрос должны отправить законные представители. Какая ерунда.

Автоматический перевод:
levanivashadze
1 год назад

Хм, на мой взгляд это неприятно. Есть ли причина, по которой казино не желает предоставлять вам вашу историю?

В любом случае, как вы думаете, вы свяжетесь с законным представителем? Альтернативно, что произошло в казино, когда вам нужна была история депозитов и снятий средств?

Автоматический перевод:
1 год назад

И снова здравствуйте,

Что касается вопроса о возврате средств, я получил ответ от своего банка. Он ответил, что с их стороны отправка денег в залог прошла корректно и что возврат касается не банка, а компании.

Автоматический перевод:
Fei21
1 год назад

Привет.

Итак, мяч снова на площадке казино! Скажите, пожалуйста, о чем этот возврат? Не могли бы вы мне напомнить? 🤔

Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

Еще раз здравствуйте, о письме, которое отправило мне и другим людям с просьбой вернуть деньги.


Автоматический перевод:
Fei21
1 год назад

Довольно странная заметка, сейчас я это вспомнила - спасибо 🙂.

Прошел месяц или около того, я близко? Я ожидал гораздо более простой процедуры. Что, по вашему мнению, происходит сейчас?

Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

На мой взгляд, банк абсолютно прав. если они выполнили процедуру правильно, они не несут ответственности. Я считаю, что возврата денег ни от одного провайдера не будет.

Автоматический перевод:
Fei21
1 год назад

Я знаю, что когда это тянется довольно долго, ты недовольна, но давайте попробуем мыслить позитивно и предположить, что ситуация разрешится. Я знаю, что это сложно, но в данном случае больше нечего делать. Я твердо верю, что справедливость проявит себя, и вы получите свои деньги. Желаю вам удачи, и если у вас появится что-то новое, не забудьте сообщить нам. 🤞

Автоматический перевод:
Fei21
1 год назад

С банком все в порядке... я покажу вам, как это работает:


«Веб-сайт принадлежит Momus2006 NV, регистрационный номер 138347, зарегистрированный адрес: Dr. MJ Hugenholtzweg 25, Unit 11 Willemstad Curacao, CW, лицензия № 8048/JAZ2016-004. Все процедуры оплаты осуществляются MOMUS2006 Ltd. Avlonos. 1, Дом Марии, 1075, Никосия, Кипр"


Компания Momus2006 Ltd. является посредником между банком и Pleedo. Всем мошенникам Кюрасао необходимо открыть брокера в какой-то стране ЕС... так что, возможно (как и во многих других случаях...) Momus 2006 LTD не перевела вам средства в Pleedo 😉 Банк не может вам врать (действительно плохие последствия... ) и есть что-то вроде системы Swift и Sepa... Pleedo - это просто очередная афера (поддельная ставка от гуру казино...) и они (pleedo) вас обманывают 😉

Автоматический перевод:
1 год назад

Да, спасибо за публикацию объяснения здесь!

Я еще не обращался в свой банк по этому вопросу. Что меня больше всего беспокоит, так это обвинение в мошенничестве/отмывании денег или что-то в этом роде. Потому что мне все это кажется очень странным. Вот почему я хотел бы знать, какой опыт был у других до сих пор....

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Привет!

Я пришел сюда, чтобы сообщить вам обновленную информацию и сообщить, что мой банк смог вернуть деньги, и они вернули их мне! Общая сумма составила 5580€. Это был довольно длительный процесс, который занял несколько месяцев, но ожидание определенно того стоило.

Автоматический перевод:
ilonam
11 месяцев назад

Это прекрасно, и я рад это слышать. Так что перед Рождеством, я думаю, это отличная новость. Надеюсь, вам понравятся эти деньги, потому что, как вы сказали, это был долгий процесс.

Надеюсь, у вас больше не будет таких проблем и все будет хорошо. Удачи тебе. 😊☘️🎉

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

@CasinoGuru


Было бы неплохо, если бы вы добавили к лимитам на снятие средств, что Casino Pledoo делает максимум 2 вывода в течение 24 часов, а все, что выходит за это число, будет отклонено.

Автоматический перевод:
Donnyduck888
11 месяцев назад

Благодарю вас за эту информацию. Я отправил его нашей команде по обработке данных, но не уверен, что мы сможем добавить его куда-нибудь в обзор, поскольку мы обычно указываем лимиты на снятие средств в такой форме, что вы можете снимать X сумму в день/неделю/месяц и т. д.

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Кроме того, мне также пришлось выяснить, что максимальная сумма выплаты в год составляет всего 150 000 евро. Стоит ли упомянуть об этом в ваших тестах или в предоставленной вами информации?

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Раз уж мы заговорили о выплатах:

3000 евро в день ограничены не только днем, но и точной секундой. Если вы, как и я, выплатите 3000 евро 23 декабря 2023 г. в 23:48:52, вы можете запросить следующую выплату немедленно, но она не будет обработана до 24 декабря 2023 г. в 23:48:53 и с этого момента можно использовать в течение 24 часов.


Как и во всех казино, которые имеют ограничения на выплаты, я также убежден, что здесь не так много денег, и вам следует быть более осторожными, чтобы не выиграть слишком много. 🙂

Автоматический перевод:
Donnyduck888
11 месяцев назад

Я также предоставил эту информацию нашей команде по данным, поэтому мы посмотрим, появится ли она в обзоре и, следовательно, будет ли установлена годовая максимальная выплата.

Что касается остальной информации, спасибо. Думаю, даже игроки, прочитавшие ваш пост, будут в курсе, как работает вывод денег в этом казино. Судя по тому, что вы написали, каждый может сказать для себя, стоит ли здесь играть или нет.

Желаю вам удачи. 🙂

Автоматический перевод:
JakeLazare
7 месяцев назад

Я заметил, что с этой дружеской рекомендацией вы обратились примерно к десяти игрокам. Простите за манеру, но не могли бы вы подкрепить это скриншотом, показывающим ваш успешный вывод средств?

Знаете, азартные игры — это очень конкурентная индустрия, и хотя у меня нет причин вам не верить, я предпочитаю быть откровенным. Обычно игроки так не поступают, поэтому мы ценим ваше сотрудничество.

В последний раз, когда я видел такой высокий уровень схожей вовлеченности, скриншотов не было.

Я ценю ваше понимание и поддержку прозрачности. 🙏

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Всем привет. У меня общий вопрос. Я из Греции. Если я зарегистрирован в этом казино и имею выигрыши, подходит ли оно для моей страны или у меня возникнут какие-либо проблемы? Я спрашиваю, потому что думаю, что у него нет лицензии на работу здесь. Я не знаю, на самом деле, я в замешательстве. заранее спасибо

Автоматический перевод:
Fei21
5 месяцев назад

Добрый вечер, Фэй. Я Эви, могу ли я спросить вас кое-что об этом казино и выводе средств?

Автоматический перевод:
1...4 5 6
Открыть страницуиз 6 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях