ФорумКазиноPledoo Casino — общее обсуждение

Pledoo Casino — общее обсуждение (Страница 4)

2 лет назад  по Elias228
|
17622 просмотров 105 ответов |
|
1...3 4 56
Новая публикация
Jaymen09
1 год назад

И снова здравствуйте,

Вы видели эту ветку ? Я не уверен, относится ли это к похожей теме, не могли бы вы проверить это, пожалуйста?

Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

Привет,

может быть, у вас есть кто-то в команде, кто знает о ситуации, тема, на которую вы ссылаетесь, кажется очень серьезной и может затронуть многих немецких игроков.


Автоматический перевод:
Jaymen09
1 год назад

Привет.

Я попросил своего коллегу включить в разговор нашего немецкого тестера.

Вы знаете, мы не юристы, напрямую такими ситуациями не занимаемся, потому что не обладаем юридическими полномочиями принимать решения.


Автоматический перевод:
Jaymen09
1 год назад

Я не знаю подробностей того, что делает Pledoo, но если вы беспокоитесь о предоставлении банковской информации и получении денег, вероятно, не будет никаких проблем, кроме уплаты налогов. если вам нужна дополнительная информация, пожалуйста, дайте мне более подробную информацию о проблеме.

Автоматический перевод:
JosephMeyer
1 год назад

Привет!

Спасибо Вам за Ваш вклад. Не могли бы вы поделиться более подробной информацией о налогах открыто, пожалуйста? Вы знаете, многие игроки ищут ответы, и мы стремимся их предоставить. В сообществе много пассивных читателей, о них мы тоже заботимся. 🙂

Автоматический перевод:
gkara2022
1 год назад

Добрый вечер!

У тебя был новее?

Потому что я также получил такое же электронное письмо и отправил движения

Автоматический перевод:
Fei21
1 год назад

Добрый вечер, Фэй... Меня зовут Никос, я из Греции... У вас есть опыт работы с казино Pledoo?

Автоматический перевод:
1 год назад

Здравствуйте, я тоже получил это письмо, это около 6300 евро.

Я отправил документы в Пледоо и с тех пор ничего не слышал.

Кто-нибудь уже получил деньги?

Автоматический перевод:
Basel999
1 год назад

Привет!

Могу ли я узнать, о каком электронном письме вы сейчас говорите? Наверняка многие игроки успешно вывели свои выигрыши из этого казино, но остается неясным, что случилось с вами.

Возможно, хотите предоставить более подробную информацию? По жалобе речь идет о возврате денег, ну это вполне специфическая ситуация. 🤔

Автоматический перевод:
1 год назад

Здравствуйте, я получил то же письмо и общаюсь с Pledoo и моим банком.

Однако я должен сказать, что Pledoo до сих пор очень вежливы и очень помогают моему банку.

Я жду ответа от своего банка, они расследуют дело, о котором мне рассказали.

Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

Я подал жалобу, но пока не получил от вас ответа.

С уважением


Автоматический перевод:
1 год назад

И когда это было?

Я не получал известий от Pledoo уже 1,5 месяца.

Спасибо за ваш сигнал обратной связи.


Автоматический перевод:
Basel999
1 год назад

Добрый день, с 20.08.

Они ответили мне очень быстро, я должен сказать



Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
1 год назад

Я подал жалобу, но пока не получил от вас ответа.

С уважением


Автоматический перевод:
1 год назад

Привет. Что ж, я надеюсь, что эти две жалобы не связаны друг с другом:

file

Я надеялся, что вы объясните, почему вы имеете право на возмещение. В любом случае, видите таймер? Сейчас ждем вашего ответа 🙂

Пожалуйста, направьте жалобу напрямую, воспользовавшись этой ссылкой: https://casinoguru-de.com/pledoo-casino-der-spieler-ist-sich-uber-das-ruckerstattungsversprechen .

Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

Здравствуйте, нет, не вешайте их.


Автоматический перевод:
Fei21
1 год назад

И вы получили деньги?


Автоматический перевод:
JosephMeyer
1 год назад

Я так не думаю, поскольку я только что проиграл. Так платить налоги за что?

С уважением


Автоматический перевод:
ilonam
1 год назад

Добрый день,

По сей день я все еще в процессе, вы что-нибудь слышали об этом?


Автоматический перевод:
Basel999
1 год назад

Привет, я не знаю, что именно вы подразумеваете под «не вешайте их», но если это относится к вашей открытой жалобе, вам не о чем беспокоиться. Я заметил, что казино Вам ответило, и что Вы попытаетесь все спокойно решить с казино.

В любом случае, в таком случае, не могли бы вы рассказать нам, как продвигается ваш процесс и общение с казино, когда у вас появляется что-то новое? Я уверен, что это было бы полезно.

А пока подождем, чтобы посмотреть, как будут развиваться события.

Автоматический перевод:
1 год назад

Не могу вывести 700 евро, уже все документы предоставил им, они не выводить деньги, в етом казино разводят на деньги.

1...3 4 56
Открыть страницуиз 6 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях