ГлавнаяФорумКазиноPosido Casino — общее обсуждение

Posido Casino — общее обсуждение (Страница 15)

 по kszysio
|
46 544 просмотров 362 ответов |
|
1...14 15 16...19

Друг, мы все одинаковые. Я все еще жду вывода с 4 февраля. Банковским переводом.

Автоматический перевод:
johngritsis

Да, не совершайте ошибку и не отменяйте вывод средств! Процесс начнется с самого начала и да здравствует май после этого! Они никогда не отвечают на электронные письма, конечно! Я бы предложил то, что сделал я, каждые 2-3 дня я бы донимал их ответами в живую поддержку (конечно, автоматические ответы, как кажется, но я постоянно отправлял им и говорил, что подал жалобу в casino guru)! Будьте терпеливы, они положат деньги в конце, только вы, с 10-12/2, определенно рассчитывали на начало марта!

Автоматический перевод:
johngritsis

Я ответил вам ниже в другом сообщении, также один последний дружеский совет! Никогда не отменяйте вывод средств в таких казино и не играйте в них! Я получил от них несколько тысяч за очень короткое время и ждал почти 3 месяца, чтобы получить все деньги, но никогда не поддавайтесь искушению играть! Не возвращайте им деньги! Не играйте в азартные игры!

Автоматический перевод:
paschoualecarlosneda

Вам выплатили деньги за несколько месяцев? Или вы снимали деньги понемногу?

Автоматический перевод:

Радка, это значит, что в этом казино вывод средств занимает 20 дней? Я тоже пользуюсь банковским переводом и пока жду перевода уже 10 дней.

Автоматический перевод:

Я не верю, что это обязательно займет 20 дней. Просто казино задерживает вывод средств, как это выглядит.

Надеемся, вскоре мы сможем скрасить ваше ожидание.

Автоматический перевод:

То есть вы предлагаете мне просто оставить свои выводы активными и примерно через 20 дней они будут завершены? Нужно ли мне подавать жалобу, как они говорят выше? Если да, то я не знаю как!

Автоматический перевод:

Конечно, вы можете подать жалобу в любое время. Вам нужно будет перейти по этой ссылке и сделать это шаг за шагом. Подробно объясните, что происходит, и, надеюсь, вскоре вы сможете получить свои деньги.

Пожалуйста, имейте в виду, что наша команда по рассмотрению жалоб может вмешаться в любом случае по истечении 14-дневного срока.

Если у вас есть еще вопросы, мы готовы на них ответить.

Автоматический перевод:

Я жду уже 12 дней. Казино делает что хочет.

Автоматический перевод:
kszysio

Я здесь уже неделю и все еще жду вывода 500, хотя обычно это занимает 3 дня, как они говорят.

Автоматический перевод:
VasileiosKountouras

Я здесь уже неделю и все еще жду вывода 500, хотя они говорят, что обычно это занимает 3 дня.

Автоматический перевод:

Забудьте о том, что это займет 3 дня. Это случалось со мной только дважды. Нормальным кажется 15-20 дней.

Автоматический перевод:
Ertiii

Я делал вывод медленно, но каждый раз это занимало от 20 до 30 дней! Будь то дебетовая карта или банковский перевод, для них это одно и то же! Они печально известны своей медлительностью, поэтому никогда не отменяйте вывод в надежде выиграть время! Наоборот, вы потеряете время и будете ждать еще дольше.

Изменена
Автоматический перевод:

Сколько денег удалось снять? Боюсь, что если придется снимать больше 3000, будут проблемы или их наверстают.

Автоматический перевод:

Здравствуйте! Я только что получил два запрошенных вывода на 350 и 150 евро! Я ждал 13 дней и наконец получил деньги. У меня еще есть деньги для вывода, надеюсь, что следующий вывод не займет больше времени.

Автоматический перевод:
Ertiii

Большой.

Пожалуйста, подождите и держите нас в курсе.

Автоматический перевод:
johngritsis

Доброе утро, мой друг. Я также запросил вывод средств с 10-12/2, но ничего не продвинулось. У вас есть какой-то прогресс?

Автоматический перевод:
JohnnyBar

Привет, казино объяснило тебе, почему оно ждало больше недели? Я думаю, что оно должно было это сделать, но с другой стороны, если ты пройдешься по этой ветке и посмотришь, что написали игроки, ты увидишь, что у многих из них были задержки с выводом средств. Казино, вероятно, не отправляет деньги игрокам в быстрые сроки, так что тебе, вероятно, придется немного потерпеть.

Я хотел бы добавить, что мы даем казино 14 дней на урегулирование этого процесса, и если ничего не изменится, свяжитесь с нами, и мы постараемся вам помочь.

В любом случае, разве вам не нужно было проходить верификацию? Вы играли с какими-нибудь бонусами казино?

Автоматический перевод:
Jaro

Добрый вечер вам. Большое спасибо за ваш интерес. Они не назвали мне конкретной причины, просто сказали, что вывод средств задерживается и что они отправляют напоминание в соответствующий отдел. Они сообщили мне, что верификация не требуется, все в порядке. Я не играл ни с каким бонусом, я делал регулярные денежные депозиты. Так что я терпелив, насколько я понимаю, как и все остальные, это просто занимает некоторое время, но в конце концов заставляет их произойти.

Автоматический перевод:
JohnnyBar

Добрый вечер, друг. Да, вчера все три моих вывода средств были завершены!

Автоматический перевод:
johngritsis

Спасибо за ответ. Извините, что беспокою вас снова, просто потому, что ни один из моих заказов не был выполнен. Вы отправили им несколько чатов и писем по электронной почте о том, когда они будут выполнены, или просто ждали, пока они их отправят?

Автоматический перевод:
JohnnyBar

Нет проблем, друг, я отправил около 5 писем, и теперь они пришли, просто подожди, и ты получишь деньги, я так не думаю!

Автоматический перевод:
1...14 15 16...19
Открыть страницуиз 19 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-reviews
Отзывы игроков — Оставляйте отзывы и делитесь опытом игры в казино
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях