Привет,
Прежде всего, я понимаю, что это не то, чего можно было бы ожидать. Вместо того, чтобы наслаждаться выигрышем, приходит разочарование. Я понимаю это и мне жаль.
Если казино говорило вам, что они задерживают вывод средств из-за, скажем, невыполненного объема запросов, я, однако, боюсь, что казино придется разобраться с этим. Потому что если это действительно так, никто за пределами казино не сможет ускорить их эффективность. Теперь важно набраться терпения и вообще не трогать вывод средств.
Я думаю, это нелегко принять, и вы имеете полное право чувствовать себя так, как вам нужно. Мы, как Casino Guru, можем по крайней мере остаться на вашей стороне и попросить казино найти решение от вашего имени. Я сейчас говорю о бесплатной форме жалобы, которую вы можете заполнить в любое время: https://casinoguru-int.com/it/reclami/invia 👈
Хотите, чтобы я рассказал подробности? Не стесняйтесь спрашивать. 🙏
Hello,
First of all, I understand it is not what one would expect. Instead of enjoying the winnings, frustration comes. I get it and I'm sorry.
If the casino has been telling you that they are in delay with withdrawals due to the, let's say, outstanding volume of requests, I, however, fear the casino has to sort that out. Because if this is really the case, no one outside the casino can speed up their efficiency. It is now important to be patient and not touch the withdrawals at all.
I imagine this is not easy to accept and you have every right to feel however you need. We as Casino Guru may at least stay by your side and ask the casino for a solution on your behalf. I'm now talking about a free of charge complaint form you may fill out anytime: https://casinoguru-int.com/it/reclami/invia 👈
Do you want me to bring specifics? Don't hesitate to ask. 🙏
Автоматический перевод: