Ребята, если кто-то получит платный вывод завтра с 14.3, то давайте отправим сюда, чтобы мы знали, что происходит
Guys, if someone gets paid withdrawal tomorrow from 14.3 and then let's send here so we know what's going on
Παιδια αν καποιος πληρωθει αναληψη αυριο απο 14.3 και μετα ας στειλει εδω να ξερουμε τι γινεται
Воскресенье;; может, на национальном?
Sunday;; maybe in national?
Κυριακη;; μηπως σε εθνικη;
тпп, приятель, подожди и меня, пока они вот так придут, я был каждый день по десять раз в чате, они придут завтра тяжелый тяжелый вторник
tpp mate wait for me too until they come in like this I was every day ten times in the chat they will come in tomorrow heavy heavy tuesday
τπτ φίλε μ περιμενε και εγώ μέχρι να μπουν έτσι ήμουν κάθε μέρα δέκα φορές στο τσατ θα μπουνε αύριο βαριά βαριά τριτη
Правильно ли я понимаю, что вы получили вывод средств? Может быть, у вас там еще что-нибудь осталось? Обязательно сообщите об этом нашей команде по рассмотрению жалоб, чтобы они тоже могли видеть прогресс. Для этого просто воспользуйтесь этой ссылкой.🙏
Также, чтобы убедиться, что игрок, которому вы действительно хотите отправить свое сообщение, получит уведомление, воспользуйтесь кнопкой «ответить», чтобы быть в этом уверенным.😉
Do I understand correctly, that you have received your withdrawal? Have you got any remaining one pending there, perhaps? Please make sure to inform our complaint team about that, as well, so they can see the progress as well. Just use this link, to do so.🙏
Also to make sure, that the player you actually want to get your message to, will get notified, please use the "reply" button, to be sure of it.😉
Добрый вечер,
Я до сих пор не получил вывод 150 евро с 14.3. Они продолжают говорить мне нелепые оправдания из казино. Сегодня 11 день
Good Evening,
I still haven't received the withdrawal of 150 euros from 14.3. They keep telling me ridiculous excuses from the casino. Today is day 11
Καλησπέρα,
Εγω δεν έχω λάβει ακομα την αναληψη των 150 ευρώ ακόμα απο τις 14.3 . Συνεχιζουν να μου λενε αστειες δικαιολογιες απο το καζινο. Σημερα ειναι 11 η μερα
В службе поддержки этого казино вам сказали, что проходить верификацию не нужно, я правильно понимаю? Постарайтесь проявить немного терпения и дайте нам знать, когда появятся какие-либо обновления.
Did the customer support at this casino tell you, that there is no need to get thru the verification process, do I understand it correctly? Try to be a bit patient here, and let us know whenever there will be any update, please.
Точно, в соответствующем идентификационном поле не могу загрузить ни один файл, пишет, что он не нужен
Exactly, in the relevant identification box I cannot upload any file, it says that it is not needed
Aκριβως , στο σχετικο πλαισιο ταυτοποιησης δεν μπορω να ανεβασω καποιο αρχειο, λεει οτι δεν χρειαζεται
сегодня им пришлось заплатить..праздник не влияет,бро..они у нас работают
today they had to pay..the holiday doesn't affect bro..they work for us
σημερα επρεπε να πληρωσουν..δεν επηρεαζει η αργια αδερφε..μας δουλευουν
Привет, tryleon7!
Я отвечаю вам здесь, просто чтобы прояснить вам некоторые вещи и попытаться вам помочь!
Обычно мы даем казино 14 дней на процесс вывода средств, поэтому лучшее, что вы можете сделать сейчас, — это подождать еще немного. А пока я бы посоветовал вамзаглянуть по этой ссылке , здесь вы можете увидеть все жалобы, связанные с казино Posido , и увидеть, что все случаи решены. Всего раскрыто 19 дел, и это действительно хорошая новость в данной ситуации. Вы также можете видеть, что некоторые случаи также связаны с ожидающими платежами.
Пожалуйста, дайте нам знать, если у вас уже была возможность вывести деньги!
Если что, обращайтесь к нам в любое время. Ведь мы здесь, чтобы помочь вам!
Hello tryleon7!
I am responding to you here, just to clarify some things to you and to try to help you!
We usually give casinos 14 days for the withdrawal process, so the best what you can do now is to wait just a bit more. In meantime, I would suggest you to have a look into this link, here you can see all the complaints related to the Posido Casino, and you can see that all cases are resolved. In total are 19 resolved cases, and that is really good news about this situation. You can also see that some of the cases are related to pending payments also.
Please let us know if you had the chance to withdraw the money yet!
If anything, feel free to reach at us anytime. After all, we are here to help you!
Если вы получите оплату, сообщите мне, и я сделаю то же самое.
If you receive payment let me know and I will do the same
Άμα λάβεις πληρωμή ενημέρωσε με και θα κάνω το ίδιο
Добрый вечер,
Я до сих пор не получил вывод 150 евро с 14.3. Они продолжают говорить мне нелепые оправдания из казино. Сегодня 11 день
Good Evening,
I still haven't received the withdrawal of 150 euros from 14.3. They keep telling me ridiculous excuses from the casino. Today is day 11
Καλησπέρα,
Εγω δεν έχω λάβει ακομα την αναληψη των 150 ευρώ ακόμα απο τις 14.3 . Συνεχιζουν να μου λενε αστειες δικαιολογιες απο το καζινο. Σημερα ειναι 11 η μερα
Я понимаю, в чем твоя проблема. Что касается вывода средств, какие оправдания у казино есть для вас? Мы даем 14 дней на решение этого процесса, так что вы очень близки, и если вы не получите деньги, наша команда вмешается и попытается помочь.
Я также вижу, что Роми запросил подтверждение, а вы говорите, что не можете загрузить никакие документы. Вы сказали в поддержке, что это невозможно сделать, или казино сообщило вам, что ему необходимо пройти ваше подтверждение? Потому что если это не так, возможно, поэтому вы ничего не сможете ввести.
I see what your problem is. As for the withdrawal, what excuses does the casino have for you ? We give 14 days to resolve this process, so you are pretty close and if you don't get the money, our team will intervene and try to help.
I also see that Romi asked for verification and you say you can't upload any documents. Did you tell the support that it is not possible to do that, or did the casino tell you that it needs verification from you ? Because if it doesn't, maybe that's why you can't enter anything.
Привет, я вижу, у вас у всех одинаковые проблемы. Я скажу то же самое: мы даем казино 14 дней, чтобы разобраться во всем, что касается вывода средств. Если вы не получите от них известия и они не смогут отправить его вам, я бы рекомендовал вам подать жалобу, и наша команда рассмотрит ее и попытается вам помочь.
Однако подтвердили ли вы свою учетную запись или казино не просило вас об этом?
Hi, I see you all have the same problems. I'll say the same thing, which is that we give the casinos 14 days to sort out everything around the withdrawal. If you don't hear from them and they don't manage to send it to you, then I would recommend that you open a complaint where our team will take a look and try to help you.
However, have you already verified your account or did the casino not ask you to do so ?
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.