1 год назад
Здесь вы можете обсудить Powbet Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Я снял 215 евро на Powbet, после того, как меня несколько раз успокоили в чате, в итоге через неделю они отменили вывод без объяснения причин, вы можете мне помочь? прикрепляю скриншоты
I made a withdrawal of 215 euros on Powbet, after being reassured several times by the live chat, in the end after a week they canceled the withdrawal without giving me a reason, can you help me? I attach the screenshots
Ho effettuato un prelievo di 215euro su Powbet , dopo essere stato piu volte rassicurato dalla live chat , alla fine dopo una settimana mi hanno annullato il prelievo senza darmi una motivazione, potete aiutarmi? allego gli screenshot
Привет,
Извините, я не могу прочитать принтскрин - я предпочитаю английский язык, понимаете.
В любом случае, в чем проблема с выводом? Вы уже прошли проверку KYC? Ваша игровая история в порядке? Вы выполнили все условия, пожалуйста?
Буду ждать дальнейшей информации.
Hello,
I'm sorry can't read the printscreen - I prefer the English language, you see.
Anyway, what seems to be the problem with the withdrawal? Have you passed the KYC verification already? Is your gaming history ok? Have you complied with all terms and conditions, please?
I'll wait for further information.
Кто-то вышел из этого казино в Бразилии, потому что я сделал депозит и получил бонус и выполнил их пролонгацию и запросил вывод средств 8 апреля, и он до сих пор не упал, и у меня попросили документы, которые я уже отправил в прошлую субботу, и продолжайте в анализе, может кто-нибудь помочь мне, пожалуйста?
Someone withdrew from this casino in Brazil, because I made a deposit there and got a bonus and fulfilled their rollover and requested a withdrawal on April 8th and it still hasn't dropped and I was asked for documents that I already sent last Saturday and continue in analysis, could someone help me please ?
Alguém sacou desse cassino no Brasil , pois fiz deposito nele e ganhei bonus e cumpri com rollover deles e solicutei saque dia 08 abril e não caiu ainda e me foi solicitado documentos que ja enviei sábado passado e continue em analize , alguem poderia me ajudar por favor?
Привет.
Я бы сказал, что вы еще не были проверены - я прав? Когда вы отправили запрошенные документы и, что более важно, поддерживаете ли вы связь с казино?
Его оценка довольно хороша, но другие игроки, похоже, тоже в какой-то момент недовольны. Просмотрите отзывы .
Hello there.
I'd say you have not been verified yet - am I correct? When did you send the requested documents and more importantly, are you in contact with the casino?
Its score is quite good, but other players seem to be unhappy too, at some point. Browse the reviews.
Доброе утро! Да, я все еще нахожусь в процессе проверки, и я уже отправил несколько документов, и они всегда в конечном итоге просят что-то новое, это уже две недели, и они не могут снять вывод
Good morning! Yes, I'm still in the verification process and I've already sent several documents and they always end up asking for something new, this is already two weeks old and they're not able to release the withdrawal
Bom dia! Sim ainda estou em processo de verificação e ja enviei varios documentos e sempre acabam pedindo algo novo , isso ja está completando duas semanas já e não estão dando jeito de liberar o saque
Привет!
К счастью для вас, жалоба должна помочь, я бы сказал. Хорошо, что вы его представили.
Hello!
Luckily for you, the complaint should help, I'd say. It's good you submitted it.
Проверка принята вчера и ожидает оплаты, и мне дали 3 рабочих дня на завершение. Ожидание, чтобы зайти.
Verification accepted yesterday and awaiting payment and I was given 3 business days to complete. Waiting to drop in.
Verificação aceita ontem e aguardando pagamento e me deram prazo de 3 dias uteis para concluir. Aguardando cair na conta.
Привет.
Я ответил во второй теме :
«Если не принимать во внимание тот факт, что вы начали проверку несколько недель назад, сейчас все выглядит вполне нормально. Запланированное время обычно соответствует выбранному вами способу оплаты.
Итак, давайте, что будет сегодня! 🤞🤞"
Hello there.
I replied in the second thread:
"Keeping aside the fact you started the verification a few weeks back, now it sounds quite alright to me. The scheduled time usually corresponds with the payment option you opted for.
So, let's what happens today! 🤞🤞"
Я сделал вывод на powbet 500€ сначала мне сказали, что деньги были отправлены нормально на мой счет и это займет несколько дней, а через некоторое время ни с того ни с сего меня заблокировали, сказав, что я совершил мошенничество. и они не возвращают мне мои деньги, лжецы, которые я обычно выигрывал без каких-либо бонусов
I have made a withdrawal on powbet 500€ at first they told me that the money has been sent normally to my account and it will take a few days to show up and after a while for no reason they blocked me saying that I have committed fraud and they are not giving me my money back liars which I won normally without any bonus
Έχω κάνει μια ανάληψη στο powbet 500€ στην αρχή μου είπαν ότι έχουν σταλεί κανονικά τα λεφτά στον λογαριασμό μου και θα κάνουν λίγες μέρες να φανούν και έπειτα από λίγο χωρίς λόγο με μπλοκαραν λέγοντας ότι έχω κάνει απάτη και δεν μου δίνουν τα λεφτά μου πίσω οι ψεύτες τα οποία τα κέρδισα κανονικά χωρίς κάποιο μπόνους
Привет!
На этом этапе, я думаю, было бы хорошо упомянуть о жалобе . Это был хороший шаг, и мы ценим возможность помочь вам. Также было бы здорово, если бы вы могли поделиться всеми соответствующими сообщениями или обновлениями. Предпочтительно через жалобу, в данный момент Нику все это нужно в первую очередь.
Можете ли вы предоставить дополнительную информацию, пожалуйста?
Я хотел бы увидеть объяснение казино - например.
Hello there!
At this point, I feel it would be good to mention the complaint. It was a good step to take, and we appreciate the opportunity to help you. It would also be great if you could share all relevant communications or updates. Preferably via complaint, at this moment Nick needs all of those first.
Can you provide additional info, please?
I would like to see the casino's explanation - for example.
Вот некоторые квитанции, они говорят, что они отправят мои деньги в обычном порядке, а затем они закроют мой счет без каких-либо действий, пожалуйста, свяжитесь с казино и получите мои деньги
Here are some receipts they say they will send my money normally and then they close my account without me doing anything please contact the casino and get my money
Αυτά είναι μερικές αποδείξεις οι οποίες λένε ότι θα μου στείλουν τα λεφτά μου κανονικά και μετά μου κλείνουν τον λογαριασμό χωρίς να έχω κάνει τίποτα σας παρακαλώ επικοινωνήστε με το καζίνο και κερδίστε τα λεφτά μου
Спасибо за эти скриншоты.
Теперь я лучше разбираюсь в этом вопросе, с другой стороны, я прекрасно понимаю, что казино замолчало. Как только они убедятся, что игрок совершил какое-либо мошенничество - это не мое утверждение, просто принимаю правило нет. 9.4 во внимание - никаких дополнительных разъяснений публично не дается 🙁.
На данный момент крайне важно правильно обновить ветку жалобы , поэтому убедитесь, что все эти скриншоты доступны там, Нику понадобится вся соответствующая информация, чтобы продолжить.
Не могли бы вы сделать это, пожалуйста?
Thank you for those screenshots.
Now I better understand the matter, on the other hand, I quite understand the casino went silent. Once they are assured the player has committed any kind of fraud - which is not my statement just taking the rule no. 9.4 into consideration - no further explanations are given publically 🙁.
At this point it is crucial to update the complaint thread properly, so make sure all those screenshots are available there, Nick is going to need all relevant information to proceed further.
Could you do that, please?
они закрыли мою учетную запись из-за правил 9.4, как они говорят, но не совершив никакого мошенничества или чего-то еще, и они не дают мне мои деньги, я также загружу несколько фотографий, в то время как они обычно сказали мне, что они отправили их, затем они сообщают мне о вашем выводе средств был отменен из-за мошенничества, но я ничего не сделал
they have closed my account due to regulations 9.4 as they say but without having committed any fraud or anything and they are not giving me my money I will also upload some photos while they told me normally that they have sent them then they tell me your withdrawal has been canceled due to fraud but I have not done anything
μου έχουν κλείσει τον λογαριασμό λόγο των κανονισμών 9.4 όπως αναφέρουν χωρίς όμως να έχω κάνει κάποια απάτη η κάτι και δεν μου δίνουν τα λεφτά μου θα ανεβάσω και μερικές φωτογραφίες ενώ μου είπαν κανονικά ότι τα έχουν στείλει μετά μου λένε ακυρώθηκε η ανάληψη σας λόγο απάτης αλλά δεν έχω κάνει τίποτα
Я не знаю, как отправить их, чтобы он мог их увидеть, и я надеюсь, что Ник тоже увидит их здесь.
I don't know how to send them so he can see them and I hope Nick can see them here too
Δεν ξέρω πως μπορώ να τα στείλω ώστε να τα δει και ο Νικ ελπίζω να μπορεί να τα δει και εδω
Надо отправить все Нику напрямую - попробуй вести по одному на жалобу. Или просто вставьте эти сообщения туда, чтобы он мог понять проблему. В качестве альтернативы используйте этот адрес электронной почты: nikolas.b@casino.guru
Ника не найду здесь на форуме - я пришлю ему записку, но пожалуйста обновите жалобу .
It's necessary to send it all to Nick directly - try to lead one at a time to the complaint. Or simply insert those posts there so he can understand the issue. Alternatively, use this email: nikolas.b@casino.guru
Nick is not going to find it here on the forum - I'll send him a note, but please update the complaint.
Есть ли шанс, что я смогу вернуть свои деньги из казино, или я просто пытаюсь
Is there any chance I can get my money back from the casino or I'm just trying
Υπάρχει περίπτωση να πάρω τα λεφτά μου πίσω από το καζίνο η τζάμπα προσπαθώ
Не уверен, что следую. Пока жалоба не закрыта, шанс есть. Казино оценивается как «выше среднего», поэтому я ожидаю, что они будут сотрудничать в случае необходимости.
Я знаю, что ожидание отстой, но это часть процесса. Я уведомил Ника о текущем событии, пожалуйста, дайте ему время ответить должным образом.🙏
Not sure I follow. Untill the complaint hasn't closed, the chance is there. The casino is rated as "above the average" so, I expect them to provide cooperation if necessary.
I know the waiting sucks, but it's part of the process. I notified Nick about the current event, please give him time to respond properly.🙏
Хорошо, я когда-нибудь получу ответ, пожалуйста?
Ok will I ever get an answer please?
Εντάξειιι ποτέ θα έχω απάντηση παρακαλώ?
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.