Сторонние операторы, представленные на этой странице, указаны на некоммерческой основе без каких-либо комиссионных. 21+. Подозреваете игровую зависимость? Позвоните 1-800-GAMBLER.

ГлавнаяФорумКазиноPowbet Casino — общее обсуждение

Powbet Casino — общее обсуждение (Страница 8)

38 828 просмотров 144 ответов |
2 лет назад
|
1...7 8
Новая публикация
7 месяцев назад

Как долго вам следует ждать расследования и ответа казино? Для контекста самоисключение было запрошено на неопределенный срок и применено к счету и подтверждено как таковое. Однако счет был повторно открыт без консультации со мной, владельцем счета, и теперь я внес и потерял деньги. Должен ли оператор вернуть эти деньги, поскольку это была ошибка с их стороны, отменяющая это самоисключение. Я считаю, что это правильный курс действий. Должен ли я регистрировать жалобу или я ждал ответа 8 дней и много раз запрашивал обновление.




Автоматический перевод:
Karlo100
7 месяцев назад

Вам обязательно следует подать жалобу, если вы решили закрыть счет на неопределенный срок, а они открыли его без вашего разрешения.

Наша группа по рассмотрению жалоб постарается расследовать весь вопрос вместе с вами.

Для этого перейдите по этой ссылке .

Могу ли я спросить, как вы узнали, что счет был вновь открыт?

Автоматический перевод:
Romi
7 месяцев назад

Я начал получать рекламные письма. Я самоисключился в 2022 году и не получал от них ничего до марта 2025 года, поэтому тогда это было возобновлено. Переписывался с ними в течение двух недель и никакого ответа, кроме как с другим отделом, и они ответят как можно скорее, но ничего не происходит. Не подавал жалобу здесь и сделаю это с лицензирующим органом, поскольку оператор стремится избежать решения этой проблемы, когда есть явная ошибка во внутренних системах оператора.



Автоматический перевод:
Karlo100
7 месяцев назад

Насколько я вижу, наша команда уже работает над вашей жалобой , поэтому в ближайшее время мы постараемся связаться с казино, чтобы получить более полное представление об этой ситуации.

Хорошо то, что ваш аккаунт снова закрыт, как вы и упомянули, и вы больше не можете войти в него.

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Бренд намеренно избегает эффективной геоблокировки и использует отказ от ответственности («вы должны знать, законно ли это»), чтобы ориентироваться на ограниченные рынки, перекладывая при этом риск несоблюдения правил на пользователей. Кассир направляет платежи офшорным процессинговым центрам, а процедура KYC минимальна, несмотря на требования MCC в сфере азартных игр и AML. После реформ Кюрасао и банкротства Rabidi NV многие связанные бренды перешли на лицензирование Анжуана (Коморские острова), выбранного за низкую стоимость, быструю регистрацию и благоприятные для криптовалют правила. Эта модель подрывает защиту прав потребителей и изначально затрудняет возврат платежей/возврат средств.

Платежи: обещания на фронтенде против каналов на бэкенде

На публичных страницах рекламируются Interac, карты, электронные кошельки и криптовалюты для Канады. Это подразумевает наличие нескольких сторонних платежных систем (отдельные платформы для фиатных и криптовалютных платежей), даже если в интерфейсе кассира указан один бренд. В отзывах среди поддерживаемых методов указаны Interac, Visa, Mastercard и криптовалюты; на сайте не указаны соответствующие платежные системы. И если у вас есть вопросы... они не предоставят вам информацию о продавцах.


Anjouan открыто позиционируется среди операторов как быстрый, недорогой и дружественный к криптовалютам сервис, поэтому казино могут скрытно использовать параллельные шлюзы (один для фиатных денег, другой для криптовалют).

Автоматический перевод:
sd80
1 месяц назад

Что на самом деле представляет собой поток жалоб Анжуа

  • Вам предлагают сначала подать жалобу через страницу «site-seal/validator» казино; только после этого она может быть «эскалирована» в Anjouan Gaming/Anjouan Licensing Services. Anjouan Gaming
  • Существует несколько сайтов и доменов для проверки подлинности/жалоб (даже с орфографическими ошибками), все они отправляют вас обратно к оператору и/или на форму Anjouan Licensing Services. Текст сообщения варьируется в зависимости от домена, что само по себе является тревожным сигналом. Anjo Aung Gaming

+1

  • Форма эскалации требует загрузки данных и «необходимой информации», а в некоторых случаях прямо требуется подтверждение источника средств (например, документы KYC/AML) ещё до того, как они «рассмотрят» заявку. Anjouan Gaming

+1

Почему это противоречиво

Оператор не проводил процедуру KYC при пополнении счёта, однако KYC применяется только в случае вашей жалобы. Это своего рода постфактуме, который перекладывает бремя на игрока и предотвращает жалобы.

  • На страницах Anjouan ограничивается/отменяется рассмотрение жалоб для многих территорий и не утверждается, что споры «не будут рассматриваться», если вы находитесь в стране, не подпадающей под действие закона, что ещё больше подрывает ценность процедуры «регулятора». Лицензия Anjouan Gaming
  • Многодоменное, непоследовательное представление информации (anjouangaming.com, «verificationanjoaungaming.org», «anjouangaminglicence.org» и т. д.) затрудняет понимание того, кто является настоящим арбитром и какие правила действительно применяются. Это совсем не то, что нужно добросовестному органу альтернативного разрешения споров (ADR). Anjo Aung Gaming
  • +2Лицензия на азартные игры Анжуана

Основная проблема (проще говоря)

Если казино действительно соблюдает правила KYC/AML, KYC следует применять на этапе регистрации и обработки наличных, а не как повод для жалоб. Требование KYC только после начала спора выглядит как тактика затягивания времени, сбора данных или отказа.

  • Требование регулятора/ADR пройти KYC, в то время как оператор пропускает KYC при оплате, — это обратный подход: он создаёт асимметричное трение (легко заплатить, сложно подать жалобу). Даже источники, продвигающие лицензию Анжуана, хвалят «строгость KYC», что противоречит вашему опыту.


Автоматический перевод:
1...7 8
Открыть страницуиз 8 страниц

Новая публикация

flash-message-reviews
Отзывы игроков — Оставляйте отзывы и делитесь опытом игры в казино
PP Forum Xmas Competition flash 2025
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!

Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое

Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, бесплатных турнирах, новых слотах и других новостях.