ФорумКазиноPowerPlay Casino — общее обсуждение

PowerPlay Casino — общее обсуждение

2 лет назад  по atukov
|
6479 просмотров 29 ответов |
|
1 2
Новая публикация
2 лет назад
Здесь вы можете обсудить PowerPlay Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
2 лет назад

Привет. Я просто хочу упомянуть несколько вещей о казино powerplay, я много там играю, и у меня никогда не было проблем с депозитом или выводом средств, вывод средств через 4 часа каждый раз никогда не вызывал проблем, а обслуживание клиентов работает круглосуточно и без выходных, они приходят в считанные секунды.

это очень хорошее казино

Автоматический перевод:
atukov
2 лет назад

Привет,

Спасибо, что поделились. Очень признателен. 🙂 Мы считаем PowerPlay сомнительным, но я бы сказал, что никогда не помешает узнать больше деталей.

Могу я узнать, какой способ оплаты вы использовали, пожалуйста?


Автоматический перевод:
2 лет назад

Я использую etransfer для депозита и для вывода очень быстро

Автоматический перевод:
atukov
2 лет назад

Звучит неплохо.

Знаете ли вы, что вы можете написать свой собственный отзыв о Casin Guru?

Когда что-то хорошо или плохо, вы можете поделиться этим с другими 🙂




Автоматический перевод:
2 лет назад

То же самое и со мной. У меня был крупный выигрыш, и он был подтвержден менее чем за час, требовалось только удостоверение личности с фотографией и выписка из банка, а мой интерактивный электронный перевод был снят в моем банке через 45 минут после этого.

Автоматический перевод:
Cliffnotes
2 лет назад

Привет,

это очень многообещающе. Интересно, вас тоже устраивает количество доступных там игр?


Автоматический перевод:
2 лет назад

да, это могло бы быть больше игр, но я говорил с ними об этом, и по какой-то причине они не могут добавить несколько игр, которые я предложил


Автоматический перевод:
Radka
2 лет назад

На самом деле я был уверен, что больше провайдеров было бы неплохо, но у них есть микрогейминг и другие, это заставило меня играть в игры, которых у меня может не быть, и их более чем достаточно, чтобы когда-либо попробовать. К тому же у меня была победная серия, так что я не мог жаловаться. 😀


Со всеми проблемами проверки, которые могут возникнуть, всегда есть момент, когда вы думаете: «Пусть все пройдет гладко». В этом отношении мне повезло, только один раз — Бетцест заставила меня пройти через мучения, но в конце концов заплатила — так что всегда есть это опасение, мы все с этим справляемся. Вот почему, когда здесь они были такими дружелюбными и счастливыми, что я выиграл, плюс оплата за быстрое взаимодействие, только в Tsars я получаю вывод средств в тот же день, используя взаимодействие, о чем я просто хотел, чтобы все знали.

Отредактировано автором 2 лет назад
Автоматический перевод:
Cliffnotes
2 лет назад

Вы говорите как опытный игрок, у которого уже есть несколько интересных опытов в кармане.

Я уверен, что другие оценят общую информацию.

Мы все жаждем знать, какое казино платит мгновенно, а какое вообще не платит. 🙂

Автоматический перевод:
1 год назад

Я нашел казино Power Play и был так впечатлен тем, что вывод средств был быстрым, они отлично спроектированы, а обслуживание клиентов замечательное. Я рассказал об этом жене, и она завела аккаунт. Мы оба подыгрывали, не имея никаких проблем с внесением депозитов, пока мы оба не попытались вывести средства. Когда мы попытались вывести средства, мы получили это сообщение.


12.3.PowerPlay не позволяет двум или более Владельцам счетов делать ставки с одного IP-адреса (с одного компьютера или одной локальной сети). В таких случаях PowerPlay имеет право заблокировать учетную запись такого Пользователя и попросить его прислать документы, подтверждающие его зарегистрированную личность.

Мы все проверили, и я уже сделал 2 вывода средств.

Поэтому они заблокировали нас и заморозили наши счета.

Я получил электронное письмо через 2 недели и смог снять свои 900,00.

Моей жене сказали, что они конфисковали ее выигрыш за нарушение правил.

Как я могу получить свой вывод, но она не может получить свой 1980,00.

Она отправила 5 электронных писем с просьбой разъяснить правила, которые она нарушила, и они не могут дать ответ, поэтому проигнорировали ее. Сегодня вечером она получает это.


PowerPlay оставляет за собой общее право в любое время и по нашему собственному усмотрению приостановить или прекратить действие вашей учетной записи (или исключить вас из любой из наших услуг) без дополнительных объяснений, если мы сочтем это необходимым.

НО ОНИ ЗАБЫЛИ ПОСЛЕДНЕЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ, ТАКОЕ СЛЕДУЮЩЕЕ...


В таких обстоятельствах, если мы сочтем это целесообразным, PowerPlay оставляет за собой право удалить любые бонусные средства с вашего счета.

У НЕЙ ЕСТЬ 25.00 В СПОРТИВНОМ БОНУСЕ И 10.00 В СЛОТАХ.


Значит, они в основном говорят, что у кого-то плохой день, потому что они узнали, что их жена им изменяет, или им не нравится, как выглядит ваше имя, или что их застрелили в баре накануне вечером, прежде чем они смогут дать вам загрузиться и сохранить свой выигрыш?

Если это так, ИЗБЕГАЙТЕ КАЗИНО POWER PLAY ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ. Она должна получить свои деньги честно и честно, они не были выиграны на бонусных фондах.

Если они поступят правильно и позволят ей снять свои средства, я обновлю это, но это подло, особенно если пропустить последнюю строку в правиле. Игнорирование ее 4 электронных писем, пока они что-то придумывают, показывает их характер. Нанимать адвоката бессмысленно, но моя дочь работает в глобальных новостях и заканчивает стажировку, и это могло бы стать хорошей историей. Это происходит слишком часто, и люди должны знать, что это казино закрывает счета, потому что их 3 и они закатывают истерику. Правила - это правила не для одного игрока и не для другого.

Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
efg22
1 год назад

Привет efg22,

Позвольте мне начать с того, что это вполне нормальное правило, обычно гласящее, что разрешен только один аккаунт на домохозяйство. Это потому, что казино просто не может быть уверено в том, кто именно играет, и такие учетные записи могут быть использованы для получения бонусов.

Всегда спрашивайте казино, можете ли вы оба играть там одновременно — всегда делайте скриншот выписки из казино.

Насколько я вижу, в жалобе подтверждается, что ваш выигрыш уже был выплачен, так что в итоге никакого вреда не было. Замечательно!

Тем не менее, пожалуйста, сохраните это как хороший опыт, всегда сначала консультируйтесь с казино, чтобы избежать последующих проблем.

Казино проверяют учетные записи в момент отправки вывода средств, а не при внесении депозита, вы оба можете попросить казино проверить вас немедленно, хотя честные казино разрешат это.


Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

ОК, я не понимаю, что вы говорите. Power play говорит, что два разных человека могут играть с одного и того же IP-адреса. Но выигрыш ей не отдадут. Я не уверен, где вы видите, что она получила свой выигрыш. Они даже не могут объяснить ей, почему..

Автоматический перевод:
efg22
1 год назад

Ну, вы сказали, что у казино все в порядке, хотя второй человек не получит выигрыш. Так что явно не все в порядке, вам не кажется?

Вы упоминали об этом правиле? (это стандартное правило - очень распространено):

"12.3.PowerPlay не позволяет двум и более Владельцам аккаунтов делать ставки с одного IP-адреса (с одного компьютера или из одной локальной сети). В таких случаях PowerPlay имеет право заблокировать аккаунт такого Пользователя и потребовать им направить документы, удостоверяющие их зарегистрированную личность».

Во избежание возможных проблем: Всегда спрашивайте казино, можете ли вы оба играть там одновременно — всегда делайте скриншот выписки из казино.

Поскольку в тот момент, когда казино говорит, что вы оба можете играть, очень важно зафиксировать этот ответ в качестве доказательства. 🙂

Это все.

Может быть, ваша жена тоже может подать жалобу, чтобы мы могли понять, по какой причине ей не выплачивают выигрыш. Что вы думаете?


Автоматический перевод:
1 год назад

file вот скриншот письма, в котором они закрыли мою учетную запись, потому что у них был дерьмовый день. ДОВОЛЬНО НИЗКО, ЕСЛИ ВЫ СПРОСИТЕ МЕНЯ. Я ИЗБЕГАЛ бы POWER OLAY ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ.

Автоматический перевод:
1 год назад

file и это говорит о том, что я получу вывод средств, чего никогда не было.

Автоматический перевод:
efg22
1 год назад

Привет.

Хотя я понимаю ваше разочарование, я также убежден, что за этим окончательным решением что-то стоит.

Вы что-нибудь знаете? Как уже говорилось, вы имеете право на возмещение средств, поэтому имеет смысл оставить вывод средств нетронутым.

Это справедливо? Это совершенно другой вопрос .

Я скажу, что если вы убеждены, что это несправедливо, я призываю вас подать жалобу. Это бесплатный процесс, который дает нам возможность вмешаться и провести расследование. Чтобы узнать более подробную информацию, я предлагаю вам прочитать это руководство: https://casino.guru/complaint-solve-instructions .

Для подачи самой жалобы используйте другую: https://casino.guru/complaints/create.


Автоматический перевод:
1 год назад

Я подал жалобу, что это пустая трата времени, они просто проигнорировали гуру казино. Почему они заплатили, поставив одно, а не другое?

Автоматический перевод:
efg22
1 год назад

Увидел вашу жалобу, и она была закрыта как отклоненная, потому что, похоже, вы перестали отвечать, а жалоба вашей жены была закрыта как нерешенная (что, по сути, приводит к снижению рейтинга казино в зависимости от серьезности случая), вам следовало продолжать общение с гуру , вы можете подумать, что закрытие жалобы как нерешенной не поможет, но на самом деле это помогает: она предупреждает других игроков, если это приведет к потерям потенциальных пользователей для казино, вы можете считать это своим возмездием.

У меня нет полного контекста для обоих ваших случаев, но я полагаю, что у вас не было намерения получить какое-либо преимущество над казино, имея там аккаунты у вас обоих, главным образом потому, что кто в здравом уме будет открывать два аккаунта в казино? точно такой же домашний адрес и точно такой же IP-адрес, чтобы воспользоваться преимуществами любого казино? Я буду доверять решению гуру по делу вашей жены и предположу, что ни в одном из двух аккаунтов не было ничего подозрительного, как я уже сказал: вам следовало продолжать общаться с гуру, и в казино было бы добавлено больше негативных моментов.

Автоматический перевод:
SunsetGaze
1 год назад



Друг мой, не следи за проблемой отсутствия кредита на счете после внесения денег в ветку Metaspace. Пожалуйста, помогите мне, насколько это возможно, с блокировкой моей учетной записи и призовите казино уважать мои права. Я никогда не хотел поддерживать мое право на защиту. и поддержка.


file

Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
1 2

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях