2 лет назад
Здесь вы можете обсудить PrimaPlay Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Кто-нибудь еще играл здесь, и его запрос на снятие средств был отклонен, потому что вы якобы сделали ставку, превышающую лимит в 5 долларов в соответствии с условиями бонуса? Они отклонили мою выплату, потому что сказали, что я сделал ставку в 20 долларов… хотя я НИКОГДА не делал ставку больше 2 долларов за всю свою жизнь. Моя история игр ясно показывает это, но они настаивают на том, чтобы я это сделал. Когда я попросил доказательства и копию моей истории игр за тот день, я получил скриншот того, что выглядит как запись в электронной таблице Excel только с этой ставкой в 20 долларов. Я думаю, что они полны дерьма. и они просто говорят это, чтобы не платить мне. Клянусь жизнью, я никогда не делал ставку в 20 долларов. Поэтому мне интересно, может ли это быть шаблоном, и они сделали это с другими?? Кроме того, я хотел поделиться своей историей, чтобы вы все знали. Дайте мне знать, каков был ваш опыт. Спасибо 😊
Has anyone else played here and had their withdrawals request denied because you supposedly placed a bet that was over the $5 limit per the bonus terms? They rejected my payout because they say I placed a $20 bet….even though I have NEVER placed a bet over $2.00 in my entire life. My play history clearly shows that but they hi insist I did, when I asked for proof and a copy of my play history for that day I got a screenshot of what looks like an entry on an excel spreadsheet with only this $20 bet. I think they’re full of sh!t. and they’re just saying this to get out of paying me. I swear on my life I never placed a $20 bet. So I’m wondering if this may be a pattern and they’ve done this to others?? Plus I wanted to share my story for you all to be aware. Let me know how your experience has been. Thank you 😊
Привет!
Я хотел сказать, что одна ошибка никогда не должна считаться окончательной причиной для конфискации всего выигрыша, если незадачливый игрок не получил несправедливого преимущества перед казино. Потом я прочитал дальше и у меня сложилось впечатление, что вы не в курсе такой ставки,... Что ж, я рад, что вы подали жалобу !
Давайте посмотрим, докажет ли казино вашу неправоту, показав регулярную игровую историю. Я сомневаюсь, что подделка овербета будет стоить спорной суммы в 400 долларов. Что вы думаете?
В любом случае, мне не терпится увидеть ответ казино - точно.
Hi!
I was about to say that one mistake should never be considered an ultimate reason for confiscating the whole winnings if the unlucky player did not gain an unfair advantage over the casino. Then I read further and got the feeling you are not aware of such a bet,... Well, I'm glad you submitted the complaint!
Let's see whether the casino proves you wrong by showing regular gaming history. I hesitate to believe forging an over-bet would be worth a disputed amount of $400. What do you think?
Anyway, I'm eager to see the casino's response - for sure.
Я представил их предполагаемое «доказательство» этой единственной ставки, и это определенно не выглядит достоверным доказательством. Любой может ввести информацию в электронную таблицу, я просил доказательство, которое отображается, когда вы заходите в историю своей игры, которая обычно представляет собой снимок экрана с выигрышной комбинацией линий. Подозрительно, моя история игр отсутствовала, поэтому я не мог получить к ней доступ, чтобы проверить себя. Все это кажется таким необычным. Спасибо за ваши комментарии, Радка… Я тоже с нетерпением жду их ответа.
i have submitted their supposed "proof" of this one bet and it certainly doesn’t look like credible proof that’s for sure. Anyone could type info into a spreadsheet, I was asking for the proof that displays when you go into your game play history which is usually a screenshot of the winning line combination. Suspiciously, my game history was missing so I couldn’t access it to check myself. It all seems so unusual. Thank you for your comments Radka…I look forward to their reply as well.
Это хорошо, я уверен, что Ник ценит все, что ты прислал. К сожалению, у меня все еще нет доступа, я согласен, что создать лист Excel не очень сложно, это правда. 🙂
Отсутствует история игры — еще один интересный момент! Вместо этого я лучше пропущу дикие спекуляции, с нетерпением ожидая увидеть, куда нас приведет жалоба.
Я буду здесь, если появятся новости! 👌🙌
That's good, I'm sure Nick appreciates all things you sent. Sadly, I don't have access still, I agree it's not very demanding to create an Excel sheet, that's true. 🙂
Missing game history is another interesting point! I'll rather skip wild speculations instead, looking forward to seeing where the complaint leads us.
I'll be here in case news arises! 👌🙌
Казино Prima Play не выплатило мой выигрыш, поскольку я играл не в игровых автоматах ПОСЛЕ ВЫПОЛНЕНИЯ БОНУСНЫХ ТРЕБОВАНИЙ, и на получение денег не было никаких ограничений. Более того, они придумывают новые правила и/или интерпретации, пытаясь придать этой практике вид законности! Есть ли способ вернуть деньги, которые они мне должны?
Prima Play Casino did not pay my winnings as I played with other than slots AFTER I HAD COMPLETED THE BONUS REQUIREMENTS and the money was free of any restriction. Furthermore, they make up new rules and/or interpretations as they try to make this practice look legit! Is there a way I can the money they owe me?
Есть идеи, Джаро, как я могу на них оказать давление?
Any ideas Jaro as to how I can put pressure on them?
Привет, я переместил ваши сообщения под казино, о котором вы говорите. Однако, когда вы играли с бонусом, вы играли в разрешенные игры, да? После выполнения вейджеровых требований вы играли в другие слоты, потому что выполнили все, что было нужно. У вас все еще есть деньги на вашем игровом счету? По какой причине казино не выплатило вам деньги?
Дайте мне знать, чтобы я мог лучше понять ситуацию.
Hi, I've moved your posts under the casino you're talking about. However, when you played with the bonus, you played on the games that were allowed yes ? After fulfilling the wager requirements you played on other slots, because you fulfilled everything that was needed. Do you still have your money in your player account ? What reason did the casino give you for not paying you the money ?
Let me know so I can get a better idea of the situation.
Спасибо за помощь, Джаро! Я использовал бонус на депозит и сумел пройти игру, не играя в игры с ограничениями. Затем, после того, как я завершил прохождение и ПОСЛЕ того, как ВСЕ ОГРАНИЧЕНИЯ бонуса были сняты с выигранной суммы, как я мог видеть в доступном мне разделе кассы, я сыграл в несколько ограниченных игр. Когда я запросил выплату суммы, которая явно была моей, они начали придумывать всякие отговорки типа: ....." Поскольку для начисления этих средств использовался бонус, правила бонуса применяются до тех пор, пока средства не будут были полностью сняты. К сожалению, это применимо в вашем случае, поскольку бонусные средства все еще находились на счету, когда были сыграны исключенные игры".... и тому подобные глупые, выдуманные на ходу оправдания и отказ платить вне. Перечитал еще раз все их правила но таких ограничений не нашел!!!!! Как вы думаете, есть ли шанс, что они выполнят свои обязательства? Они только отыгрывают мой депозит и теряют весь выигрыш!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Thank you for assisting me, Jaro! I used a depositing bonus and managed to make a playthrough without playing any restricted games. Then, after I completed the playthrough and AFTER ALL RESTRICTIONS of the bonus were removed from the won amount as I could see in the cashier section available to me, I played some restricted games. When I requested w/d of the amount that was clearly mine, they started coming up with all kinds of excuses like:..... " As a bonus was used to accrue these funds, the bonus rules are applied until the funds have been withdrawn completely. Unfortunately, this does apply in your case as the bonus funds were still in the account when the excluded games were played".... and similar silly made-up-as-we-go- excuses and refuse to pay out. I read again all their rules but I could not find such restrictions!!!!! Do you think there is a chance that they will honor their obligation? They only game back my deposit and forfeit all winnings!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Пожалуйста.
Если то, что вы говорите, не было упомянуто в Условиях или в информации, когда вы получали бонус, я бы рекомендовал подать жалобу по этой ссылке: https://casinoguru-gr.com/parapona/ola
Посмотрим, чего добьется наша команда, но результат заранее не обещаю, так как работаю только с тем, что вы написали.
В любом случае, как вы думаете, стоит ли попробовать? Дайте мне знать
You're welcome.
Unless what you are saying was mentioned in the Terms and Conditions or in the information when you took the bonus, then I would recommend filing a complaint on this link: https://casinoguru-gr.com/parapona/ola
We'll see where our team gets, but I won't promise you the result in advance, as I'm only working with what you wrote.
Anyway, do you think it is worth a try ? Let me know
Джаро, я попробовал воспользоваться ссылкой выше, но не могу подать жалобу, поскольку там говорится, что мое имя уже существует, и я не знаю, что еще делать. Поэтому я скопировал то, что написал, и надеюсь, что вы поможете мне обработать это. Я очень ценю вашу помощь.......
"""Я внес депозит с бонусом, который требовал прохождения X раундов и игры только в определенные игры {слоты}. После того, как я завершил необходимые раунды и согласно маленькому значку на экране казино, деньги были свободны от каких-либо ограничений и готовы быть выведенным. Я решил поиграть в некоторые игры с ограниченным доступом {videopoker} и делал это какое-то время. Позже я запросил aw/d и подтвердил свою учетную запись, предоставив все необходимые документы.
Мне было отказано в w/d, поскольку, согласно их предложенным оправданиям,..... "правила предусматривали, что деньги все еще были ограничены бонусными ограничениями..." Я указал, что, когда я играл с ограничениями, игры на мои деньги не имели ограничений и конечно все игры мне были доступны ТАК, КОГДА ИГРЫ НЕ ПРИВЯЗАНЫ К БОНУСУ! Я также дважды проверил их правила, и ничто даже не указывает на их неправомерные претензии».
878/5000
Jaro , I tried using the link above but I cannot file my complaint as it tells me that my name already exists and I don't know what else to do. So I copied what I wrote and I hope that you can help me process it. I really appreciate your assitance.......
"""I deposited with a bonus which required completing X number of rounds and playing only certain games {slots}. After I completed the required rounds and according to the little icon on the casino screen, the money was free of any restriction and ready to be withdrawn. I decided to play some of the restricted games{videopoker} and did so for a while. Later, I requested a w/d, and after I verified my account by submitting all required documents.
I was denied the w/d as, according to their offered excuses,..... " the rules stipulated that the money was still tight up to the bonus restrictions......" I pointed out that when I played restricted games my money had no restrictions and of course, all games were available to me as OPPOSED TO NOT WHEN THE GAMES WERE TIED DOWN TO THE BONUS! I also double-checked their rules and nothing even indicates their wrongful claim.""""
878/5000
Привет, извините, что пишу так поздно, но я хотел бы спросить, является ли ваш профиль пользователя- stamatinapolykreti, потому что если это так, ваша учетная запись не проверена, и только проверенные игроки могут подать жалобу. Можете ли вы уточнить для меня, пожалуйста?
Hi, sorry for writing back so late, but I would like to ask if your user profile is- stamatinapolykreti because if it is, your account is not verified and only verified players can submit a complaint. Can you clarify for me please ?
Я вижу, что моя учетная запись является stamatinapolykreti, но не знаю, как подтвердить свою учетную запись. И я уже дважды подавал жалобу, но меня, конечно, не опубликовали. Спасибо за помощь и можете ли вы помочь мне подтвердить мою учетную запись?
I can see that my account is stamatinapolykreti but I don't know how to verify my account. And I have already submitted my complaint twice but of course, I has not been posted. Than kyou for all help and can you give a hand in verifying my account?
Да, вы не сможете подать жалобу, пока не подтвердите свою учетную запись. Может ли проблема быть в том, что вы забыли данные своего аккаунта?
Если вы не помните, вы можете создать другую учетную запись и подтвердить себя, чтобы иметь возможность подать жалобу, потому что, честно говоря, я не знаю, где у вас может возникнуть проблема.
Yes, you won't be able to make a complaint until you verify your account. Could the problem be that you forgot your account details ?
If you don't remember, you can create another account and verify yourself to be able to submit the complaint, because to be honest I don't know where you might have a problem.
Они сделали то же самое со мной, а затем украли все деньги, которые были у меня на счету, они не более чем кучка воров.
They did the same to me, and then stole all the money I had in my account, they're nothing more than a bunch of thieves
A mim fizeram o mesmo, e de seguida roubaram-me todo o dinheiro que tinha na conta, não passam de um bando de ladrões
мой логин — Стаматина, и мой профиль выглядит нормально, так как я вижу всю переписку. А еще я могу видеть комментарии других игроков и даже казино!!!! ..... большое спасибо, но я серьезно думаю, что из этого выйдет что угодно
my login is Stamatina and my profile looks ok to me as I can see all the correspondence. Also, I can see other players' comments and even the casino's ones!!!! ..... thanks a lot but I seriously think anything will come out of it
Для меня это первый раз, но другое казино сделало что-то другое, чтобы принести мне 400 долларов... Это азартная жизнь !!!!!!!!!!
It's the first time for me, but another casino did something different to get me $400.00 ... That's gambling life !!!!!!!!!!
Για μένα είναι η πρώτη φορά αλλά και άλλο καζινο έκανε κάτι διαφορετικ'ο γιά να μου φάει $400.00 ... That's gambling life !!!!!!!!!!
Нет, это не игровая жизнь, это просто воровство у игроков
No, it's not game life, it's simply stealing from players
Não, não é vida de jogo, é simplesmente roubar os jogadores
Честно говоря, они воры, но и мы, кто не учится, тоже идиоты!!!! Я кое-что знаю об этом, играю много лет!!!! Мне удалось довести это хоть до лодки, хоть до воды, потому что я научилась не впадать в ярость!!!!
To tell you the truth, they are thieves but we who don't learn are also idiots!!!! I know something about this, I've been playing for many years!!!! I've just managed to bring it even boat, even waters because I learned not to get passionate!!!!
Να σου πω την αλήθεια, αυτοί ειναι κλέφτες αλλά κι εμείς που δεν μαθαίνουμε, είμαστε ηλίθιοι!!!! Κάτι ξ΄ερω απ' αυτά, παίζω πολλά χρόνια!!!! Απλά έχω καταφέρει να το φέρνω ίσα βάρκα, ίσα νερά γιατί έμαθα να μην παθιάζομαι!!!!
Нам не нужно бороться, чтобы получить наш выигрыш ПЕРИОД!! Особенно, когда мы делаем все возможное, чтобы играть по их нелепым условиям. Похоже, что те из нас, кто это делает... в конечном итоге получат отказ из-за выдуманного правила или ситуации, которая явно ложна, как та, в которой мне отказали (см. Исходное сообщение выше). После нескольких попыток доказать их неправоту они просто перестали отвечать на мои сообщения и даже проигнорировали запросы Casino Guru, поскольку пытались помочь мне после того, как я подал официальную жалобу, за что я им очень благодарен. Если это само по себе не кричит о ВИНЕ, то я не знаю, что еще может. К сожалению, азартные игры онлайн не регулируются никакими государственными органами, поэтому привлечение их к ответственности или попытки подать на них в суд не принесут вам ничего, кроме разорения. Это печальная ситуация, поэтому единственное, что мы, как игроки, можем сделать, это жаловаться на все доступные платформы обзора, чтобы предупредить других, в надежде, что эти мошенники разорятся, потому что никто не посещает их сайты. Надеюсь, в ближайшем будущем будет введено в действие что-то, что будет регулировать этих придурков и закрывать их, когда они нарушают права игроков. Я желаю вам всем удачи и ПОЖАЛУЙСТА, ПОЖАЛУЙСТА, найдите время, чтобы изучить эти сайты с азартными играми и серьезно отнестись к каждой жалобе, когда вы их проверите. В этом вязком мире все шансы против нас... мы ДОЛЖНЫ тщательно выполнить домашнюю работу, чтобы защитить себя.
We shouldn't have to fight to get our winnings PERIOD!! Especially when we go above and beyond to play by their ridiculous terms and conditions. It seems like those of us that do....will end up being declined over a made up rule or a situation that is blatantly false like the one they denied me for (see above original post). After several attempts to prove them wrong they simply stopped replying to my messages and even ignored Casino Guru's requests as they did try to assist me after I submitted a formal complaint, which I am very grateful for. If this doesn't scream GUILT in itself then I don't know what else does. Unfortunately online gambling isn't regulated by any government entities so holding them responsible or trying to sue them gets you absolutely nowhere but broke. It's a sad situation so the only thing we can do as players is to complain on every available review platform to warn others in the hopes that these crooks go broke because nobody frequents their sites. Hopefully something gets put into place in the near future that will regulate these assholes and shut them down when they violate its' players rights. I wish you all the best of luck and PLEASE PLEASE take the time to research these gambling sites and take every complaint seriously when you do vet them. The odds are stacked against us enough in this viscous world...we HAVE to to our homework thoroughly to protect ourselves.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.