ГлавнаяФорумКазиноQuickWin Casino — общее обсуждение

QuickWin Casino — общее обсуждение (Страница 14)

1 год назад по Radka
|
40 059 просмотров 267 ответов |
|
1...13 14
2 недель назад

Добрый вечер!

В течение месяца или двух я часто играл на сайте QuickWin.

Широкий выбор слотов и живых казино.

Я вносил по 20, 50, 100 евро... даже по 500 евро в день.

Иногда я проигрывал, иногда выигрывал, как и указано в руководстве по азартным играм.

Никогда не было проблем с внесением денег.

ВСЕГДА были проблемы с выводом, первый раз, второй раз, третий раз и т. д. Конечно, мой счет был полностью подтвержден документами и всем остальным.

Поскольку я НИКОГДА не мог снять деньги, все было зачислено мне обратно. И поскольку я ничего не мог сделать с выводами, я также ждал дни или недели после того, как сделал запрос на вывод, вывод €20, €100, даже до €500 выводов.

Конечно же, выигрывая в слоты.

Все было возвращено мне. Я пытался связаться или отправить электронное письмо, но так и не получил ответа.

Я просто хотел получить свои выигрышные деньги...

Спустя несколько месяцев они начали мне отвечать, говоря, что я ничего не могу с этим поделать, и они возвращают мне деньги в виде БОНУСА в размере 20 евро.

После внесения с моей стороны в общей сложности около 2 ТЫСЯЧ евро депозитов, осталось чуть больше или чуть меньше 2 ТЫСЯЧ евро.

Я хотел бы получить возврат денег или пожаловаться на этот сайт, чтобы убедиться, что они не обманывают других, таких как я... есть те, кто может попасться на эту удочку даже больше, чем я.


У меня никогда не было проблем с другими сайтами.


Можете ли вы мне чем-нибудь помочь? Большое спасибо.

Жду ответов!

С наилучшими пожеланиями.


Автоматический перевод:
Gerilac.lac
2 недель назад

Здравствуйте, я не понимаю, почему казино должно отменять ваши выводы или почему это должно занять так много времени, если вы говорите, что вы верифицированы. Кроме того, если они не дали вам никакого соответствующего ответа, это неправильно с моей точки зрения.

Однако, без объяснения того, почему они это сделали, я не думаю, что мы продвинемся далеко, и хорошо, что вы подали жалобу , потому что наша команда будет глубоко изучать дело, и мне очень интересно, что они выяснят. У них довольно высокий индекс безопасности, поэтому я удивлен таким отношением.

Но я надеюсь, что мы все узнаем в ближайшем будущем.

Если у вас есть что-то новое, пожалуйста, дайте мне знать?

Автоматический перевод:
Jaro
2 недель назад

ПРИВЕТ!

Я не понимаю, почему этот сайт всегда отменял мои запросы на вывод средств... как на вывод всего 50 евро, так и на вывод до 500 евро...

У меня НИКОГДА не возникало проблем с пополнением счета, транзакции всегда проходили успешно.

Я подал жалобу, потому что это казино ведет себя немного несправедливо.

И прочитав отзывы многих других людей, у которых были такие же проблемы, как у меня, мне захотелось подать жалобу и добиться хоть какой-то справедливости в этом отношении.

Я заядлый онлайн-игрок, у меня есть несколько игровых аккаунтов в других казино, и у меня НИКОГДА не возникало никаких проблем по этому поводу.


Quickwin даже не смог ответить, почему снятие средств не прошло, департамент не предоставил эту «информацию»...

Они вернули мне 20 евро бонусного баланса, с которым я ничего не делаю...


Я также хотел бы получить ответ на вопрос, почему этот сайт не позволяет людям выводить средства.

Или простой возврат денег.


Автоматический перевод:
Gerilac.lac
2 недель назад

Я бы, наверное, в любом случае искал ответ на этот вопрос, но, очевидно, важно, чтобы казино предоставило его, потому что мы можем только догадываться, почему так происходит.

Поэтому, подав жалобу, мы надеемся узнать больше и понять, почему это произошло.

Выводили ли вы средства тем же способом, которым вносили депозит?

Автоматический перевод:
Jaro
2 недель назад

Вчера я весь день пытался найти у них один или несколько ответов, но они не смогли дать мне конкретного ответа.

Чат-помощники.

Я только что получил от них ответ, в котором говорилось, что департамент не может ответить.

Я всегда делал вывод средств так же, как и депозиты. Когда я сомневался, я также пытался делать вывод средств по-другому, всегда дожидаясь дней транзакции, но ничего.

Казино отреагировало тем, что вернуло мне всего 20 евро бонуса.

И это очень странная вещь.

Также имею опыт работы на других игровых сайтах.

Впервые такое происходит со мной после их быстрой победы.


У них даже нет головного офиса, и, по моему мнению, это даже не проверенный сайт казино.

Автоматический перевод:
Gerilac.lac
2 недель назад

Ну, вот почему я и упомянул, что развитие жалобы, вероятно, будет для вас сейчас самым важным, если вы не получите нормального ответа от казино. Я не понимаю, почему отдел не может ответить, я с таким не сталкивался очень часто. Если только не будет какого-то расследования вашего счета, но это тоже просто игра в догадки с моей стороны.

Я бы также рекомендовал не играть с бонусом и оставить его, чтобы не возникло дальнейших проблем.

Я верю, что все будет объяснено.

Автоматический перевод:
2 недель назад

Надеюсь, что-нибудь будет объяснено, чтобы мне не пришлось писать об этом.

Мне было бы достаточно даже просто конкретного ответа, даже без возврата денег.

И если они не смогут мне ответить, я хотел бы и имею право на возврат. Даже частичный возврат внесенных мной депозитов.


Что касается бонусного баланса, то я прекрасно знаю, как он работает, имея минимальный опыт в онлайн-играх именно.

На самом деле я ничего не делал с их возвратом 20 евро в виде БОНУСА, кроме как играл в свое удовольствие.

Однако речь идет о депозитах на сумму чуть больше или чуть меньше 2000 евро... при этом ВСЕ запросы на вывод средств оказались безуспешными.

Не депозиты в размере 100 евро.

Я надеюсь что-то с этим сделать.

Автоматический перевод:
2 недель назад

Добрый вечер, как я уже говорил некоторое время назад, лично у меня никогда не было проблем с выводом средств, в течение 2-3-5 дней деньги поступают на мой счет...

Теперь некоторые люди не получают денег, я не могу этого понять.

Единственное, что я заметил в последнее время, это то, что прагматичные игры не обновляются.

Автоматический перевод:
Gerilac.lac
2 недель назад

Всем привет.

Хотя здесь, на форуме, у нас, возможно, закончились идеи или комментарии, самое важное будет в жалобе. Мы будем здесь, если вам понадобится кто-то, с кем можно поговорить, но если у меня есть хоть какие-то идеи, я бы сказал, что вы заслуживаете классных, свободных от стресса выходных. Обновите жалобу здесь и сейчас 👈 и затем постарайтесь не думать о казино хотя бы в течение следующих нескольких дней. Что вы думаете?

Давайте продолжим в понедельник или как только жалоба предоставит дополнительную информацию. Вы заслуживаете перерыва, по-моему.

Автоматический перевод:
2 недель назад

Добрый вечер, как я уже говорил некоторое время назад, лично у меня никогда не было проблем с выводом средств, в течение 2-3-5 дней деньги поступают на мой счет...

Теперь некоторые люди не получают денег, я не могу этого понять.

Единственное, что я заметил в последнее время, это то, что прагматичные игры не обновляются.

Автоматический перевод:
2 недель назад

Спасибо за обновление. Мы рады, что все прошло хорошо с выводом средств.

А когда дело доходит до обновления игр, я думаю, вам стоит попробовать спросить у службы поддержки, будут ли какие-либо обновления.

Попробуете? Обязательно дайте нам знать, что вы тогда узнаете.

Автоматический перевод:
1...13 14
Открыть страницуиз 14 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
christmas_push_alt
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях