ГлавнаяФорумКазиноRabona Casino — общее обсуждение

Rabona Casino — общее обсуждение (Страница 16)

2 лет назад  по Radka
|
49 775 просмотров 358 ответов |
|
1...15 16 1718
2 месяцев назад

Спасибо большое всем 🫶

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Добрый вечер. Хочу сообщить, что сегодня вывод средств наконец состоялся. Спасибо за все и продолжайте в том же духе 🫶

Автоматический перевод:
Christinap
2 месяцев назад

Это действительно здорово, и я рад, что мы смогли помочь.👌

Вы собираетесь играть в этом казино сейчас или вам лучше пойти в другое место?🤔

Автоматический перевод:
Romi
2 месяцев назад

НЕТ, я больше не буду в это играть!

Автоматический перевод:
Christinap
2 месяцев назад

После вашего опыта я, конечно, понимаю ваше решение.😉

Автоматический перевод:
Romi
2 месяцев назад

😉

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Здравствуйте, сколько времени занимает вывод денег на данный момент? У меня с 6 октября висит заявка на вывод криптовалюты в размере €500, но ответа пока нет.

Автоматический перевод:
Teamnexer
2 месяцев назад

Добрый вечер. Мне потребовалось около 14 дней. Вывод средств был наконец сделан

Автоматический перевод:
Christinap
2 месяцев назад

О нет... это ужасно...

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

О нет... это ужасно...

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Да. И по этой причине я больше не буду играть в этом казино. Надеюсь, у вас все будет хорошо!

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Как и ожидалось.. 5-й день. Денег нет, ответа нет.

Автоматический перевод:
Teamnexer
2 месяцев назад

Это прискорбно. Я пытаюсь выяснить, обрабатывает ли это казино запросы даже в выходные, но, честно говоря, по опыту других я считаю, что это не так уж и важно 😕.

Однако, если вы хотите поделиться своей проблемой с конкретным игроком, смело используйте кнопку «Ответить», чтобы оставаться на связи.

Я в любом случае завтра зайду на форум, так что надеюсь увидеть здесь какие-нибудь хорошие новости 🤞🤞.


Автоматический перевод:
Radka
2 месяцев назад

Привет! И спасибо за поддержку. Да, это действительно раздражает... всегда эта проблема с выплатами. Я не против подождать эти 3 дня, как они говорят, но эти игры разума, эти задержки и отсутствие надлежащей информации. Это просто несправедливо. Ну, я подожду и буду держать вас в курсе и очень надеюсь избежать жалобы.

Автоматический перевод:
Teamnexer
2 месяцев назад

Независимо от того, какие сообщения вы отправляете, они, скорее всего, скажут вам, что из-за объема загрузок вы будете задержаны и очень сожалеете. Я не думаю, что вы их потеряете, это просто займет несколько дней. Я был там 14 дней, включая субботы и воскресенья, но они не попадаются на 3-5 дней, которые, как они вам говорят, они якобы установили. Подожди, мой друг

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Привет! И спасибо за поддержку. Да, это действительно раздражает... всегда эта проблема с выплатами. Я не против подождать эти 3 дня, как они говорят, но эти игры разума, эти задержки и отсутствие надлежащей информации. Это просто несправедливо. Ну, я подожду и буду держать вас в курсе и очень надеюсь избежать жалобы.

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Это действительно раздражает.

Честно говоря, я не вижу проблем в том, чтобы принять разумную задержку, но что совершенно неприемлемо, так это отсутствие достойного объяснения. Что самое важное в игре в приличных казино? Функция выплат, конечно. Я почти уверен, что работники казино тоже это знают, так какой смысл оставлять счастливых победителей наедине с предубеждениями, которых можно избежать? Это просто очень плохая привычка, если вы меня спросите.

Автоматический перевод:
Radka
2 месяцев назад

Правильно. Это также будет последний раз, когда я там играю. Такая плохая поддержка и проблемы с выплатами неприемлемы и лишают всех удовольствия от выигрыша. Я советую всем не играть там, если вы ожидаете выплат без стресса.

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

К сожалению, ребята, будьте терпеливы! По крайней мере, мы знаем, что происходит и где мы снова будем играть!

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Правильно. Это также будет последний раз, когда я там играю. Такая плохая поддержка и проблемы с выплатами неприемлемы и лишают всех удовольствия от выигрыша. Я советую всем не играть там, если вы ожидаете выплат без стресса.

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Да, неудивительно, что ты не единственный, кто планирует играть в другом месте. Если это вообще возможно, постарайся отвлечь свои мысли чем-то более приятным. Надеюсь, этот инцидент не испортит тебе выходные. 😉 Ты выиграл, так что должен быть счастлив, в конце концов!

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

К сожалению, ребята, будьте терпеливы! По крайней мере, мы знаем, что происходит и где мы снова будем играть!

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Приятно видеть человека, который искренне заботится о других. Я ценю, что ты это делаешь! ✨🐱‍🏍

Автоматический перевод:
Radka
2 месяцев назад

🙏🙏🙏🙏

Автоматический перевод:
1...15 16 1718
Открыть страницуиз 18 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
christmas_push_alt
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях