Привет. Я могу попытаться помочь вам лучше понять, как работает наша команда по рассмотрению жалоб. После того, как игрок подаст жалобу, команда начнет «расследование», как я бы это назвал. Сначала они пытаются решить проблему, даже не обращаясь в казино, делают все возможное, а в дальнейшем, если нужно, пытаются связаться с конкретным казино. Это не всегда легко, но они всегда делают все возможное, чтобы разрешить жалобу. На протяжении всего процесса команда по рассмотрению жалоб общается с игроком о действиях, которые они выполняют, и информирует его/ее обо всей новой информации, которую они собрали.
Может ли это объяснение немного прояснить ситуацию в том, как работает наша команда по рассмотрению жалоб? Что вы скажете?
Hey. I can try to help you out to better understand how our complaint team works. After a complaint is submitted by the player, the team will start to "investigate", as I could call it. First they try to solve it even without contacting the casino, do all they can, and later on, if needed, they try to get in contact with the particular casino. It is not always easy, but they always do their best, to get the complaint resolved. Throughout this whole process, the complaint team communicate with the player about the steps, they do and inform him/her of all the new information they have collected.
Could this explanation clear things up, a bit, about how does our complaint team works, what do you say?
Автоматический перевод: