3 лет назад
Здесь вы можете обсудить RANT Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
худшее казино когда-либо. Ожидание 6 дней для утверждения моих документов kyc и 8 дней для вывода средств. Никакой помощи ни от кого
worst casino ever. Waiting 6 days to get my kyc documents approved and 8 days for a withdrawal. No help from anyone
sämsta casinot ever. Väntar 6 dagar på få godkänt mina kyc dokument och 8 dagar på ett uttag. Ingen hjälp från någon
Связывается ли с вами казино по поводу вашего вывода? Правильно ли я понимаю, что ваша учетная запись уже проверена?
Does the casino communicate with you regarding your withdrawal? Do I understand it correctly that your account has already been verified?
Тогда, если учетная запись подтверждена, получить вывод будет намного проще.
Then if the account is verified, it should be much easier to get your withdrawal now.
Здравствуйте, я выиграл в Rant ровно 2 недели назад и также выплатил сумму, только поскольку она находится в обработке. Я написал бесчисленное количество писем, и мне нужно предоставить документы, чтобы можно было проверить мою учетную запись. Позавчера я получил электронное письмо, в котором я должен объяснить вам, являются ли деньги от друзей или семьи ссудой или подарком, я тоже их получил, но прибыль не приходит. Что делать? У кого-то есть подсказка. Это примерно приличная сумма. На моей учетной записи игрока также есть большая сумма, которую я не могу вывести, потому что моя учетная запись заблокирована для игры и всего остального. Пожалуйста, дайте мне советы. LG
Hello, I won at Rant exactly 2 weeks ago and have also paid out the amount, only since it has been in processing. I've written countless emails and I should submit documents so that my account can be verified. The day before yesterday I received an email that I should explain to you whether the money from friends or family is a loan or a gift, I also made it, but the profit does not come. What should you do someone has a tip. It's about a decent amount. There is also a large amount on my player account that I cannot withdraw because my account has been blocked from playing and everything else. Please give me tips. Lg
Hallo ich habe vor genau 2 Wochen bei Rant gewonnen und habe den Betrag auch auf Auszahlung gemacht nur seit dem steht da in Bearbeitung. Ich habenunzählige Mails geschrieben und ichbsollte Unterlagen einreichen damit mein Konto verifiziert wird habe das auch gemacht . Vorgestern kommt eine Mail das ich dich erklären soll ob das geld von Freunden oder Familie ein Darlehen oder Geschenk ist diese have ich auch gemacht aber der Gewinn kommt nicht. Was soll uch machen hat jemand einen Tipp. Es geht schon um eine ordentlichen Betrag. Auf meinem Spieler Konto steht auch noch ein hoher Betrag den ich nicht auszahlen kann da rant mein Konto zum spielen und alles andere gesperrt hat. Gebt mir bitte Tips. Lg
Я бы, вероятно, попробовал связываться с ними каждый день и спрашивать их, есть ли еще что-нибудь, что им нужно от вас, чтобы подтвердить учетную запись. Вероятно, это займет больше времени, чем стандартный вывод средств, потому что он ждет в очереди, пока специалист по платежам казино не изучит документы, которые вы им отправили.
I'd probably try contacting them every day and asked them if there's still anything else they need from you in order to verify the account. It probably takes longer than standard withdrawals, because it's waiting in a queue until the casino's payments specialist will look into the documents you sent them.
Я пишу в казино rant каждый день или в чате, мне только говорят подождать, пока моя учетная запись не будет проверена, и тогда моя выплата будет обработана. Это около 12 000 евро. Я бы получил электронное письмо от специализированных отделов
I write to rant casino every day or with the chat I am only told to wait until my account is verified and then my payout would be processed. It is about 12,000 euros. I would receive an email from the specialist departments
Ich schreibe jeden Tag nach rant casino oder mit dem Chat immer wird mir nur gesagt ich soll mich gedulden bis mein Konto verifiziert ist und dann würde meine Auszahlung bearbeitet .Es geht hier um 12000 Euro ich würde von der Fachabteilungen eine Mail erhalten
Они имеют лицензию на Мальте, что всегда лучший вариант. Поскольку прошло более двух недель, я бы сказал, что вы можете подать жалобу на нашем сайте. Это не займет так много времени, если вы не сделали ничего плохого.
They're licensed in Malta, which is always the better option. Since it's been over 2 weeks, I'd say you could submit a complaint on our website. It shouldn't take that long if you did nothing wrong.
Привет, вы можете создать его здесь: https://casino.guru/complaints
Hi, you can create it here: https://casino.guru/complaints
Все еще не получаю прибыль от Рэнта, что было почти 4 недели назад. ПОЖАЛУЙСТА, помогите мне, здесь действительно много денег.
Still not getting my profit from Rant that was almost 4 weeks ago. PLEASE help me, there is really a lot of money involved.
Bekomme immer noch nicht meinen Gewinn von Rant das ist jetzt fast 4 Wochen her . BITTE helfen Sie mir es geht um wirklich sehr viel Geld.
Прошло более 24 часов, и мой отказ не был одобрен. KYC ready проверено, и служба поддержки не дает конкретного ответа, когда и как я получу свои деньги.
Over 24 hours and my withdrawal was not approved. KYC ready verified and support does not give a specific answer when and how I get my money.
Über 24 Stunden und meine Auszahlung wurde nicht genehmigt. KYC bereit verifiziert und Support gibt keine konkreten Antwort wann und wie ich mein Geld bekomme.
Я бы не сказал, что 24 часа - это большая проблема. В некоторых казино это может занять несколько дней.
I wouldn't say 24 hours is a big issue. It can take few days in certain casinos.
Здравствуйте, как обстоят дела сегодня? Есть входящие выигрыши?
Hello, what is the situation today? Any incoming winnings?
25 декабря я выиграл 250 евро и запросил выплату. Я успешно подтвердил свою учетную запись. Затем я должен внести депозит и поставить 10 евро. Я тоже. С тех пор ничего не произошло, и вы всегда получаете одни и те же ответы. Поддержка дружелюбная, но вы не найдете решения. По словам поддержки, выплата будет произведена максимум через 48 часов. Но он был в профиле с тех пор, как обрабатывается запрос на вывод.
On December 25th, I won 250 euros and requested a payout. I have successfully verified my account. Then I should deposit and wager 10 euros. I did too. Nothing has happened since then and you always get the same answers. Support is friendly but you won't find a solution. According to support, it will be paid out after a maximum of 48 hours. But it has been in the profile since the withdrawal request is being processed.
Am 25.12 habe ich 250 Euro gewonnen und eine Auszahlung beantragt. Mein Konto habe ich erfolgreich verifizieren können. Dann sollte ich 10 Euro einzahlen und umsetzen. Habe ich auch getan. Seit dem passiert nix mehr und man erhält ständig die selben Antworten. Support ist zwar freundlich aber eine Lösung finden Sie nicht. Laut Support wird nach maximal 48 Stunden ausgezahlt. Es steht aber seit Auszahlungsantrag wird bearbeitet im Profil.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.