ФорумКазиноRANT Casino — общее обсуждение

RANT Casino — общее обсуждение (Страница 3)

3 лет назад  по Nataliee
|
12780 просмотров 47 ответов |
|
12 3
Новая публикация
Radka
1 год назад

Я не понимаю вашу публикацию с tomas kay, для меня отображается другой сотрудник, который создал вклад! .... можете ли вы объяснить мне, как это работает, спасибо 🙂 file

Автоматический перевод:
Anonymized518
1 год назад

Извините, но я не понимаю. 🙂

Я не общаюсь с Томасом Кеем. Кто это вообще?

Здесь нет сотрудников казино. Дэниел и я администраторы здесь на форуме. Поскольку Даниэлю приходится выполнять более сложные задачи, большую часть времени я ежедневно забочусь о форуме.

Это лучше?

Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
4 недель назад

Всем привет,


Я зарегистрировался на RantCasino в начале этой недели и сделал депозиты со своего банковского счета с помощью Sofortüberweisung. Обратите внимание заранее, что я играю без бонусных денег.


Я полностью верифицировал себя в первый день, т. е. отправил свое удостоверение личности и подтверждение адреса. Они были обработаны и приняты очень быстро (в течение нескольких часов).


Поиграв немного в казино, я проиграл и внес еще немного денег.


Итак, я выиграл в общей сложности около 100 евро сверх моих депозитов. Я решил обналичить это, так что на мой банковский счет поступило 476 евро.


В чате они сказали, что все в порядке, потому что мой аккаунт уже проверен, и мне не нужно беспокоиться о получении денег. Спустя более 30 часов я получил электронное письмо, в котором говорилось, что им нужны доказательства из моего банка...


1. Вопрос: Почему нам вдруг сейчас понадобились доказательства?


2. Почему только после более чем 30 часов? Для меня это явная тактика затягивания, так как я мог бы отменить сумму и продолжить играть, но я не планирую этого делать, пока не получу свои деньги!


3. Я также отправил выписку со своего банковского счета и подтверждение платежей, но теперь я ничего не слышу. В чате говорят терпение, терпение, терпение... как обычно!


Поэтому я начинаю сомневаться, увижу ли я свои деньги.


Я буду держать вас в курсе того, как будут развиваться события. Казино действительно предлагает хорошие игры и, похоже, хорошо структурировано, но эта задержка выплат действительно неприятна!


Честно говоря, я никогда не сталкивался ни с чем подобным в других казино!


Я свяжусь с вами, когда появятся новости!


Примечание: В чате говорится, что после проверки банковской выписки мне придется ждать еще 48 часов, пока ее не обработает финансовый отдел... поэтому после проверки документов все начинается заново. Это плохая шутка!

Отредактировано автором 4 недель назад
Автоматический перевод:
gambler84
4 недель назад

Всем привет!

На мой взгляд, очень важно понимать, что если какой-либо игрок верифицирует профиль сразу после первоначальной регистрации или до внесения нескольких депозитов, это, честно говоря, не означает, что в дальнейшем не возникнет необходимости в проверке других данных.

Давайте зададим себе вопрос: Что казино может проверить на самом деле, если вы только что зарегистрировались и еще не внесли депозит? Только наши личные данные - ничего больше.

Но для того, чтобы запрос на вывод средств был принят, также, по крайней мере, должны быть проверены и верифицированы ваш платежный вариант и история игр. Они также должны убедиться, что вы соблюдали все правила все время, пока вы там играли. Хотя это не так очевидно, многие детали вряд ли можно проверить заранее.

Такая, скажем так, экспресс-проверка — дело, конечно, хорошее, но она не охватывает все поля.

То, что вы описали, является довольно плохим пользовательским опытом, и я надеюсь, что это казино повысит свою эффективность с помощью процесса проверки и вывода средств. Кстати, это казино также заслужило довольно плохой пользовательский рейтинг; все же отзывы довольно старые.

Говоря об отзывах пользователей, вот последний отзыв, предоставленный игроком из Германии:

Мне почти неловко писать положительный отзыв о Rant Casino, когда я читаю все отрицательные отзывы. Я абсолютно доволен. После нескольких депозитов около €20 у меня внезапно появился выигрыш более €3000. Я немедленно сделал вывод €2000, и примерно через неделю деньги были на моем счету .


Обязательно держите нас в курсе вашего прогресса. Желаю вам гладкого процесса!!


Автоматический перевод:
4 недель назад

Краткое обновление RANT: я получил письмо, в котором говорится, что мои банковские документы проверены и деньги уже в пути. Я дам вам знать, как только сообщение будет опубликовано.

Автоматический перевод:
gambler84
4 недель назад

Привет!

А вы?! Я просто затаила дыхание,... В понедельник меня не будет, но я с нетерпением жду финального хэппи-энда! 🤞🤞

Хороших вам выходных и не заставляйте нас ждать. 🙂

Автоматический перевод:
4 недель назад

Короткий отзыв. Деньги поступили на мой банковский счет сегодня. Спасибо RANT Casino! Однако я хотел бы попросить вас в будущем обрабатывать вывод средств быстрее и проще и не использовать никаких затягивающих тактик. Само казино очень хорошо структурировано и предлагает хорошие игры. Поддержка и быстрые выплаты выигрышей должны быть действительно данностью в наши дни, потому что есть много провайдеров казино, которые делают это намного лучше, чем RANT. Если я снова буду играть в RANT, я с удовольствием напишу свой отчет здесь, на форуме. Хороших выходных и спасибо за поддержку!

Отредактировано автором 4 недель назад
Автоматический перевод:
gambler84
3 недель назад

Эй, я думаю, что выражу мнение всех нас, когда скажу, что мы рады, что вам удалось получить деньги. Иногда вывод средств может затягиваться по разным причинам, что, безусловно, не очень приятно для игроков, я это понимаю, но иногда этого не избежать. Так сколько же вы ждали в общей сложности?

Думаю, если вы сыграете здесь снова, вы, по крайней мере, будете знать, чего ожидать, и вас это не удивит.

Мы определенно будем рады, если вы дадите нам отчет. В любом случае, я надеюсь, что это будет приятнее, чем раньше, и вы получите деньги быстрее. 😉😊☘️

Автоматический перевод:
12 3

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях