ГлавнаяФорумКазиноRocknReels Casino — общее обсуждение

RocknReels Casino — общее обсуждение

8 месяцев назад  по Prowling1
|
31 503 просмотров 269 ответов |
|
1 2...14
8 месяцев назад
Здесь вы можете обсудить RocknReels Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
8 месяцев назад

Привет, я долгое время играл в Rocknreels, и у меня было много случаев вывода средств без проблем, которые они использовали для выплаты на мой счет в течение нескольких часов, когда платежный идентификатор был доступен, но сейчас это не так. Это банковский перевод для снятия, который обычно появляется на счете в течение трех дней. Ну, я снова выиграл, вывел 3 тыс. 14.04.24, сейчас 23.04.24, и я все еще жду, когда свяжусь с ними, они сказали, что это будет сегодня, однако этого нет в учетной записи, а у меня есть скриншоты всех чатов и выводов средств, как Я также снял 1.1k 15.04.24 и, конечно же, теперь жду, когда оба появятся на моем счету. Все условия и прохождение были соблюдены, и вывод средств из статуса ожидания превратился в успешный в течение пары часов после их размещения. Не уверен, что еще я могу сделать сейчас. Помощь

Автоматический перевод:
Prowling1
8 месяцев назад

Привет, поскольку вы привыкли к тому, что деньги всегда приходят довольно рано, я понимаю, почему вы сейчас беспокоитесь. Однако я бы сказал, что если вы всегда получали его без каких-либо проблем, а остальные выплаты обрабатывались, я бы дал ему еще немного времени и постарался сохранять спокойствие. Мы даем казино 14 дней на то, чтобы разобраться во всем, что касается вывода средств, а если они этого не сделают, наша команда вмешается и попытается помочь, поскольку у вас есть открытая жалоба .

Так что давайте сохранять хладнокровие и посмотрим, что произойдет. Я буду держать пальцы скрещенными, чтобы вы увидели свои деньги как можно скорее, и если вы услышите что-то новое, обязательно сообщите нам.

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Мне сказали, что я увижу его не позднее 23-го числа, а если не увижу, то обращаться в службу поддержки. Что я и сделал, теперь они запросили выписку с банковского счета с момента вывода средств до текущей даты. I. В настоящее время жду, пока мой банк отправит это заявление, чтобы переслать его. Многие люди находятся в такой же ситуации, поскольку на Facebook есть страница, на которой все еще ждут около 8 игроков. Спасибо за ваш ответ, ценю это. Думаю, я дам вам обновленную информацию.

Автоматический перевод:
Prowling1
8 месяцев назад

Не очень приятно, когда казино ставит сроки, а потом не выполняет их. Я бы посчитал это безответственным.

Однако хоть что-то вроде сдвинулось с места, раз у вас запросили документ, поэтому когда вы его загружаете, интересно, как долго вы будете ждать одобрения. Так что я буду ждать, когда у вас появится что-то новое.

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Привет, поскольку вы привыкли к тому, что деньги всегда приходят довольно рано, я понимаю, почему вы сейчас беспокоитесь. Однако я бы сказал, что если вы всегда получали его без каких-либо проблем, а остальные выплаты обрабатывались, я бы дал ему еще немного времени и постарался сохранять спокойствие. Мы даем казино 14 дней на то, чтобы разобраться во всем, что касается вывода средств, а если они этого не сделают, наша команда вмешается и попытается помочь, поскольку у вас есть открытая жалоба .

Так что давайте сохранять хладнокровие и посмотрим, что произойдет. Я буду держать пальцы скрещенными, чтобы вы увидели свои деньги как можно скорее, и если вы услышите что-то новое, обязательно сообщите нам.

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Эй приятель ,

со мной произошло то же самое, мне не выплатили зарплату с 04.11.

Мне пришлось отправить свои банковские выписки в формате PDF, чтобы они могли передать вопрос на более высокий уровень.

обычно до поступления на банковский счет проходило максимум 3 дня, теперь прошло более 10 дней, и я должен мне 8 тысяч

Автоматический перевод:
Jwalks94
8 месяцев назад

Все, что я получил от них, это то, что игра может быть затронута. (Я в основном играл в собачьей будке)

но все же у меня были победы и покрупнее, чем в последнее время. Так что я не уверен, что происходит, они были с ними уже 3-4 дня, и никто не связался со мной с информацией.

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Эй приятель ,

со мной произошло то же самое, мне не выплатили зарплату с 04.11.

Мне пришлось отправить свои банковские выписки в формате PDF, чтобы они могли передать вопрос на более высокий уровень.

обычно до поступления на банковский счет проходило максимум 3 дня, теперь прошло более 10 дней, и я должен мне 8 тысяч

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

У меня также есть снимок экрана со всей информацией об обработанных платежах и снятии средств.

Автоматический перевод:
Jwalks94
8 месяцев назад

Да, мне тоже пришлось отправить свои выписки, которые у меня есть сегодня. Я где-то читал, что все снятие средств с 10 по 15 апреля обрабатываются повторно из-за чего-то с провайдером, который их обрабатывает. однако, когда я спросил об этом при подаче своих заявлений, они ничего не сказали, теперь я жду электронного письма, чтобы узнать, что происходит с моим.

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Да, мне тоже пришлось отправить свои выписки, которые у меня есть сегодня. Я где-то читал, что все снятие средств с 10 по 15 апреля обрабатываются повторно из-за чего-то с провайдером, который их обрабатывает. однако, когда я спросил об этом при подаче своих заявлений, они ничего не сказали, теперь я жду электронного письма, чтобы узнать, что происходит с моим.

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

file

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Да, еще сказали ждать письма. Но сегодня мне сказали то же самое, что вы только что сказали о 10-15, но я ухожу до 22-го числа. Итак, я подожду и посмотрю, не придет ли оно к понедельнику, вторнику.

странно, потому что это первый раз, когда у меня возникли проблемы с выводом средств с тех пор, как он изменился с

оплата на банковский счет

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Эй приятель ,

со мной произошло то же самое, мне не выплатили зарплату с 04.11.

Мне пришлось отправить свои банковские выписки в формате PDF, чтобы они могли передать вопрос на более высокий уровень.

обычно до поступления на банковский счет проходило максимум 3 дня, теперь прошло более 10 дней, и я должен мне 8 тысяч

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Привет, я думаю, что раз уж прошло 14 дней, я бы тоже задумалась о подаче жалобы.

Если вам интересно, вы можете сделать этоздесь, по этой ссылке .

Насколько я вижу, казино довольно поздно запрашивает выписку с банковского счета, но, как я уже сказал, если вы предоставите ее и все будет в порядке, я твердо верю, что поступление денег будет лишь вопросом времени. Когда вы отправили документ в казино? Они уже это приняли?

Отредактировано автором 8 месяцев назад
Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Все, что я получил от них, это то, что игра может быть затронута. (Я в основном играл в собачьей будке)

но все же у меня были победы и покрупнее, чем в последнее время. Так что я не уверен, что происходит, они были с ними уже 3-4 дня, и никто не связался со мной с информацией.

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Проводит ли это казино какие-либо проверки в слоте, в котором вы играли? Мне было интересно, возможно, провайдер игры тоже это проверяет, потому что при более высоких выигрышах иногда такое может случиться, и поэтому может быть задержка вывода средств до завершения расследования.

Автоматический перевод:
Jaro
8 месяцев назад

Я уже подал здесь жалобу, чувак, там есть таймер, ожидающий 14 дней, кажется.

Автоматический перевод:
Prowling1
8 месяцев назад

Как называется группа в Facebook, приятель?

Автоматический перевод:
Jwalks94
8 месяцев назад

Умные игровые автоматы

Автоматический перевод:
Jaro
8 месяцев назад

filefile на данный момент я не получил ни электронного письма, ни ответа, однако я спрашивал, и вот что сказала служба поддержки file так что на данный момент я все еще жду и жду, хотя служба поддержки сказала, что кто-то еще ждет file но ничего мне не прокомментировал, почему есть разница в том, какое общение получает игрок, что меня слегка разозлило.

Автоматический перевод:
Jaro
8 месяцев назад

Здравствуйте, я отправил документ в казино во вторник днем, но они сказали мне, что он должен быть на моем счете в течение 7 рабочих дней, затем я заметил, что один платеж уже должен был быть получен (11/04), именно тогда они запросили мои банковские выписки. чтобы обострить это.

Автоматический перевод:
Prowling1
8 месяцев назад

Деньги должны прийти сегодня? Конечно же, они не будут вести нас по одному дню за раз, лол.

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

странно, что никто из отправивших PDF-файл со своими заявлениями не получил ответа по электронной почте.

Автоматический перевод:
1 2...14
Открыть страницуиз 14 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
christmas_push_alt
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях