ГлавнаяФорумКазиноRocknReels Casino — общее обсуждение

RocknReels Casino — общее обсуждение (Страница 14)

 по Prowling1
|
42 526 просмотров 277 ответов |
|
1...13 14
wobble757

Я рад, что ваше дело разрешилось и вы получили свои деньги.

К сожалению, Кристина не может видеть ваши сообщения здесь и не получит уведомлений, поскольку она состоит в нашей команде по рассмотрению жалоб.🤷‍♀️

Могу ли я спросить, как долго вы ждали вывода средств?

Автоматический перевод:

Это также thepokies.net и royal reels, и они заблокировали мою учетную запись после того, как на сайте pokies.net была подана жалоба на отсутствие вывода средств и отсутствие лицензии, поскольку в мае этого года она была отменена. На данный момент это худший сайт, который мне задолжал. около 5 тысяч, не говоря уже о другой проблеме, и теперь я жалуюсь в egaming Кюрасао.

Автоматический перевод:

michaelmaio245, можете ли вы отправить мне сообщение или написать по электронной почте? Я подаю коллективный иск против сайта. Мой адрес электронной почты: amy.lee190@yahoo.com и все, кто хотел бы добавить к этому, не стесняйтесь

Автоматический перевод:
Amzz777

Эй, я вижу, ты взял дело в свои руки. Если вы не возражаете, поделитесь с нами, куда вы попали и как это решилось.

Однако у меня такое ощущение, что вы говорите о другом казино. Вам тоже есть что сказать по этому поводу или я просто неправильно понял?

Автоматический перевод:
Jaro

На самом деле это все те же казино Royal Reels Rock N Reels и pokies.net, принадлежащие и управляемые одними и теми же людьми.

Изменена
Автоматический перевод:
Amzz777

Да, я это понимаю, но для других казино есть другие темы, поэтому я стараюсь избегать того, чтобы о каком-либо другом казино говорили в теме, которая для него не предназначена. Это может сбить с толку других игроков и меня тоже. 🙂

Автоматический перевод:
Jaro

Понятно, но если все они принадлежат и управляются одними и теми же людьми, и проблемы одинаковы на всех сайтах, включая отсутствие лицензии, в чем проблема делать это так, как у меня?

Автоматический перевод:
Amzz777

Конечно, если у вас в каждом из них одна и та же проблема, вы также можете написать сюда, потому что это касается и казино, о котором идет речь. Но если вы напишете про три разных казино, даже если они от одного владельца, то тут все не будет. Я говорю это потому, что знаю, что некоторые игроки смешивают два казино и пишут о них обоих в одной ветке, причем ситуации не совсем одинаковы, поэтому я стараюсь избегать недоразумений. 😉

Автоматический перевод:

Не беспокойтесь, возможно, стоило написать, что у меня одни и те же проблемы на всех сайтах.

Автоматический перевод:
Amzz777

Если вы не хотите, в этом нет необходимости, но если вы хотите начать писать что-то для другого казино или обсудить это с некоторыми игроками, не стесняйтесь найти ветку для этого конкретного казино.

Спасибо 🙂

Автоматический перевод:

Жалоба одобрена Casino Guru, но рейтинг не снижен! Отзыв о (мошенническом) казино одобрен, но критика Casino Guru не одобрена в связи с отзывом о мошенническом казино!

Итоговая оценка: Впервые мой сайт не принял меня. Как вы отнеслись ко мне, как к человеку, которого только что обманули/ограбили на 20 евро в казино, которому вы поставили оценку 6 звезд из 10 возможных!

Автоматический перевод:
BorisO

Всем привет.

Должно быть, произошло какое-то недоразумение. Позвольте мне помочь вам с этим:

Серьезность проблемы определяет количество черных очков, которые получает казино; если оспариваемая сумма низкая, то и количество черных очков будет ниже, и в результате Индекс безопасности не изменится. К сожалению, это так. Оспариваемая сумма в 60 евро, указанная в жалобе, недостаточна, чтобы понизить казино с точки зрения значения безопасности.

«Количество черных точек показывает, насколько серьезной мы считаем определенную жалобу. Черные точки являются результатом сложной формулы, которая учитывает несколько переменных, таких как общая оспариваемая сумма, вероятность того, что игрок/казино были правы, и насколько хорош соответствующий лицензирующий орган».

Мне жаль.


Изменена
Автоматический перевод:

Привет еще раз,

спасибо за ответ, но я больше никогда не попрошу о помощи! Для меня 60 евро — это хорошие деньги, но если вы считаете иначе, то наш разговор полностью окончен!

Удачи!

Автоматический перевод:
BorisO

Никто не говорит, что 60 евро — это нехорошие деньги, как вы сказали. Просто поймите, что наша система работает в соответствии с суммой, указанной в жалобе, и дает казино черные баллы за каждую нерешенную жалобу. Затем индекс безопасности снижается каждый раз, когда это происходит.

Таким образом, если ваша жалоба осталась нерешенной, а сумма составила 60 евро, то индекс безопасности не может упасть до минимума.

Теперь вы, наверное, это лучше понимаете? Надеюсь, понимаете.

Также знайте, что для нас важна каждая жалоба; независимо от суммы, мы всегда стараемся решить ее одинаково.

Автоматический перевод:

В середине нашего чата я получил поздравления в виде автоматического ответа от Казино:


Рок-н-роллы

Бонус «Бонус на первый депозит (слот)» истек

Дорогой Борис Огненович

Сумма: 60,00 евро

Дата окончания: 31/12/2024

Бонус «Бонус на первый депозит (слот)» истек


С наилучшими пожеланиями,

Экиби от Rocknreel

Перейти на страницу


P.S. Я был бы рад, если бы вы обозначили четкую дистанцию от этого казино и не стали бы предпринимать кардинальные меры по снижению с 6.0 до 0, но все равно сняли бы несколько баллов!

Теперь никто не читает, что вы ничего не делаете, и теперь я прекращаю все «сотрудничество», которое у меня было до сих пор с CasinoGuru, и с этого момента я буду - «невидимым»!


Автоматический перевод:
BorisO

Жаль, если вы это видите и хотите сделать так же. Я думаю, Радка и Роми объяснили вам это достаточно хорошо, и я просто повторю. Это система, которая существует уже давно, и пока не придумают лучшую, мы будем делать так, как мы ее настроили. Не всем это всегда будет нравиться, но так оно и есть.😕

Автоматический перевод:

Вы пишете правила, вы решаете, а мы, члены организации, судим, правильно это или нет!

К сожалению, я думаю, что вы ничего не сделали, наоборот, факты таковы:

Я внес 20 евро, получил бонус 200%, с 60 евро я не смог сыграть ни в одну игру, и примерно через 1,5 месяца казино забрало все деньги!

В Швеции о таком мошенничестве вы бы немедленно сообщили в полицию, владельцы получают высокие штрафы, а государство возвращает деньги!

Что вы сделали? Можете смело описывать, но боюсь, ответ будет - пусто! НИЧЕГО!

Мне было бы стыдно подписаться и сказать то, что говорите вы, простыми словами:

Казино имеет право красть меньшие суммы денег без штрафных санкций!

Автоматический перевод:
BorisO

Ладно, но я не думаю, что мы ничего не сделали. Казино получило черные баллы, которые влияют на его рейтинг, но суть в том, что поскольку сумма не такая уж большая, баллов тоже было немного. Но я не хочу сказать, что €60 недостаточно. Это оценивается системой, и одна такая ставка не может потопить все казино до нуля или просто до небольшого индекса безопасности. Если бы у вас была автомойка, например, и пришли двести человек, и у одного возникла проблема, потому что машина дала им на 50 центов меньше, должен ли весь бизнес тоже потопить? Это могло быть ошибкой, да, может быть, вы бы больше туда не пошли, но причина не в этом.

Мы также пытались связаться с казино, но когда вам никто не отвечает, то сложно что-то решить. Мы посредник, пытающийся помочь игрокам, а не полиция.

Ни одно казино не имеет права забирать деньги игрока просто так, но иногда вы знаете, что есть казино, которые не очень уважают правила. Так и произошло в этом случае, и поскольку вы говорите, что в вашей стране был бы штраф и вам бы вернули деньги, то я не вижу смысла играть в других казино.

Думаю, на этом всё.

Автоматический перевод:
1...13 14
Открыть страницуиз 14 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях