Недавно я выиграл £3500 на игровом автомате. Я внес £20, чтобы активировать бесплатные вращения. Я выиграл совсем немного с помощью своих бесплатных вращений, но с помощью собственных внесенных денег я выиграл £170, а затем £3500. Я выполнил требования по ставкам с этим.
После тщательной проверки, которая заставила меня зарегистрироваться на двух сторонних сайтах и отправить несколько документов, удостоверяющих личность (что необходимо сделать во время регистрации), мне пришло электронное письмо с сообщением о том, что стоимость моего счета была вычтена с 3150 фунтов стерлингов до 300 фунтов стерлингов из-за бонусных положений и условий.
Я прочитал правила и условия перед применением бонуса. Формулировка подразумевает, что ограничения выплат применяются только к бесплатным вращениям, а не к внесенным деньгам. Нет упоминания о том, что «реальные деньги и бесплатные деньги не разделены», скорее очень сложный и незаметный список терминов, которые неясны.
Пожаловавшись в службу поддержки, я был отправлен обратно к условиям, и они не смогли мне помочь, рассказав, что там написано. Я знаю, что они говорят, но они дают мне тот же ответ.
Я запросил их поставщика ADR, но они мне этого не предоставили. По закону, начиная с постановлений LOK от декабря 2024 года, они должны предоставить мне ADR, чтобы я мог связаться с ними, если разрешение спора не будет достигнуто напрямую.
Вся служба поддержки клиентов от Rolletto — это шутка. Santeda International работает с несколькими онлайн-казино и обманывает людей. В моем случае, если я внесу £50000 после £20, я смогу выиграть только £200 из-за первоначального депозита. Налицо провал в защите потребителей, это, по крайней мере, хищническое поведение.
Это краткое изложение дела, но есть и другие подробности за последние несколько недель. Может ли кто-нибудь дать мне совет, как избежать полномасштабного судебного иска в суде?
Спасибо
I recently won £3500 on a slot machine. I deposited £20 to activate free spins. I won very little with my free spins, but with my own deposited money, I won £170 and then £3500. I met wager requirements with this.
After extensive verification checks, which made me sign up to two third party websites and send multiple identification documents (which should be done during sign up), I was emailed saying my account value was deducted from £3150 to £300 due to bonus terms and conditions
I read the terms and conditions before applying the bonus. The wording implies that the payout limitations only apply to the free spins, and not the deposited money. There is no mention of "real money and free money is not separated," rather a very difficult and inconspicuous list of terms that are unclear.
Having complained to the support team, I was referred back to the terms and they have been unhelpful telling me what the terms say. I know what they say but they give me the same answer.
I asked for their ADR provider and they have not provided me with this. Legally as of the Dec 2024 LOK regulations, they must provide me with an ADR to contact if dispute resolution is not met directly with them.
The whole customer service from Rolletto is a joke. Santeda International operate with multiple online casinos and are scamming individuals. In my case, if I deposited £50000 after the £20, I would only be able to win £200 still because of the initial deposit. There is a failure to protect consumers are it is predatory at the very least.
This is a summary of the case, but there are other details from over the last few weeks. Can anyone provide me with advice to avoid taking full legal action in court?
thankyou
Автоматический перевод: