ФорумКазиноRollino Casino — общее обсуждение

Rollino Casino — общее обсуждение (Страница 12)

1 год назад по frabello40
|
34452 просмотров 246 ответов |
|
1...11 12 13
Victory
9 месяцев назад

Стыдно, не совсем понимаю, но они должны сделать это как революцию: получать, покупать, продавать и торговать, чтобы было проще. Еще одна информация, если вы откроете счет в онлайн-банке Monzo, вы будете получать 4% процентов на свой баланс ежемесячно. Это очень хорошо, поскольку большинство банков ничего не дают, если вы не экономите много.

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Привет, ребята. Я открыл билет с помощью etoro, так как он был между их кошельками, мне еще не ответили, но, поскольку он был между разными валютами, я думаю, что он пропал. Я нажал на транзакцию, и она прошла через шесть разных цепочек или каналов (я понятия не имею), и последний сказал, что 258 получили 0 переведенных. Думаю, это конец 🤷‍♀️

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Привет. К сожалению, сложно судить, что будет дальше, если вам не подскажет поддержка. Однако это звучит не очень удобно, когда приложение позволяет осуществить такую передачу в никуда. 🤷‍♀️ Я просто надеюсь, что все закончится хорошо. 🤞

Автоматический перевод:
Romi
9 месяцев назад

Я мало что знал об этом, поэтому немного почитал в Интернете и открыл учетную запись Revolut, и пока все хорошо. Вы можете получать криптовалюту, продавать ее и конвертировать в наличные, которые остаются на вашем счете, как в банке. Вы можете внести депозит в казино банковским переводом без каких-либо комиссий. У меня был выигрыш, я жду подтверждения, поэтому, когда я проведу транзакцию, я сообщу вам об этом. Я слышал, что комиссия за конверсию при продаже также низкая.

Хорошо, я сделал это, и мне было легко получить биткойны от Freshbet через 2 часа после подачи запроса на вывод средств. Он появился в моей криптовалюте Revolut, я нажал на него и продал. Эту часть сделали за секунды. Мне очень жаль, что ты потерял свою Победу, но я мало что знал о ней, пока не прочитал об этом. Если бы вы снова сыграли в азартные игры, я бы предложил учетную запись Revolut. Я вношу банковский перевод и снимаю биткойнами.

Отредактировано автором 9 месяцев назад
Автоматический перевод:
Anonymized534
9 месяцев назад

Это хорошо знать. Надеемся, что такое трагическое событие, свидетелями которого мы стали, больше не повторится.

Хороших выходных ✨

Автоматический перевод:
Radka
9 месяцев назад

Да, Revolut хорошее приложение, хорошая безопасность, легко получать и продавать биткойны

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Сайт не в сети? Это кажется очень сомнительным, вы не можете ни с кем связаться по электронной почте.


Мне любопытно, используются ли здесь данные кредитной карты не по назначению.


Автоматический перевод:
yris999
7 месяцев назад

Привет, я вижу, страница работает нормально. Вы до сих пор не получили ответа на свое письмо? О чем вы им писали, есть ли у вас здесь какие-то проблемы? Как вы думаете, почему некоторые данные карты следует использовать не по назначению?🤔

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Я запросил вывод средств 29 апреля. Ответа на сегодняшний день нет. Обычно 3 дня, но не так. Так возмутительно. Пожалуйста помоги.

Автоматический перевод:
vinialalla786
6 месяцев назад

Хм, я бы сказал, в таких обстоятельствах особо не с чем работать.

Возможно, недавние банковские каникулы сыграли свою роль, хотя было бы справедливо сообщить вам обновленную информацию.

Если я не ошибаюсь, это не первая ваша попытка вывода средств с Роллино, так как насчет того, чтобы дать им пару дней, чтобы они вернулись к вам?

Поскольку нам еще рано вмешиваться в процедуру подачи жалобы, я бы посоветовал подождать.

Возможно, на следующей неделе вопрос будет решен, и вы получите деньги.

В любом случае, в каком статусе сейчас ваш вывод средств?

Автоматический перевод:
vladan4053
5 месяцев назад

Спасибо за пост и за заботу. Позвольте мне немного вас поправить. Казино работает по лицензии Кюрасао (ANT) , поэтому, я бы сказал, именно поэтому у вас на скриншоте появилось такое сообщение. Наша команда по сбору данных точно собирает всю информацию, отображаемую на нашем веб-сайте, и мы всегда стараемся быть в курсе событий.

Я надеюсь, что это поможет вам понять, и если у вас есть какая-либо соответствующая информация, пожалуйста, сообщите. Мы обязательно это оценим.

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Привет

Мне пришлось отправить в общей сложности три электронных письма, чтобы прекратить доступ к моей учетной записи на сайте азартных игр Rollino.

Электронное письмо было отправлено 18 июня; 07.01 и 15.07. Я, конечно, могу подтвердить эти три письма.

Я также несколько раз беседовал со службой поддержки клиентов Rollino.

Теперь я заметил, что мой аккаунт окончательно заблокирован, но официального ответа от них я так и не получил.

В двух последних письмах я также требовал внести депозиты, внесенные после первого письма (после 18.06). Очевидно, у меня тоже никогда не было ответа на этот вопрос.


Я надеюсь, что ваши услуги смогут поддержать меня в моем иске.


Спасибо заранее.


Отредактировано Jaro 3 месяцев назад
Причина: Удаление пробелов
Автоматический перевод:
goessenspatrick
3 месяцев назад

Привет, я считаю, что казино обязательно должно серьезно относиться к таким вещам и реагировать как можно скорее, а не по 3 раза.

Однако, если вы просто хотите закрыть счет, я не думаю, что этого достаточно для возврата депозитов. Вы упомянули, что пристрастились к казино или просто хотите закрыть счет? Вам ответили, почему не закрыли его раньше?

Пожалуйста, дайте мне знать.

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Они держат мои деньги и не отвечают ни на одно из моих писем. Чистейшие мошенники

Автоматический перевод:
nathanphillips9
2 месяцев назад

Эй, почему казино удерживает ваши деньги? Есть ли причина и проходите ли вы проверку или идет проверка? Не могли бы вы рассказать мне больше, пожалуйста? Как долго это продолжается?

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Это одно из ХУДШИХ КАЗИНО, я могу смело сказать, что ХУДШЕЕ, а я играл в более чем 100 казино.

Я играл на реальные деньги, выиграл 1500€, началась задержка платежа... заверения, что у них небольшие проблемы... А потом только письмо от них о том, что мой аккаунт закрыт, и они сослались на свои два правила, по которым они ЛЕГАЛИЗОВАЛИ ГРАБЕЖ... На другие форумы; Я открыто приглашаю их людей к переписке, но ответа от них НЕТ..

Это казино не заслуживает оценки 1/10, оно заслуживает судебного разбирательства и Гуантанамо для всех сотрудников.




Отредактировано автором 2 месяцев назад
Автоматический перевод:
Jaro
2 месяцев назад

Я подал жалобу на что-то. В то же время у меня были деньги на моем счете, и они закрыли его из-за «игровой зависимости», которую я также никогда не запрашивал. Теперь я пытаюсь отследить свою жалобу, а также вернуть свои деньги. Я отправил более 20 писем и не получил ни одного ответа. Ужасное обслуживание клиентов.

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Это одно из ХУДШИХ КАЗИНО, я могу смело сказать, что ХУДШЕЕ, а я играл в более чем 100 казино.

Я играл на реальные деньги, выиграл 1500€, началась задержка платежа... заверения, что у них небольшие проблемы... А потом только письмо от них о том, что мой аккаунт закрыт, и они сослались на свои два правила, по которым они ЛЕГАЛИЗОВАЛИ ГРАБЕЖ... На другие форумы; Я открыто приглашаю их людей к переписке, но ответа от них НЕТ..

Это казино не заслуживает оценки 1/10, оно заслуживает судебного разбирательства и Гуантанамо для всех сотрудников.




Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Привет, так когда ты говоришь, что казино дало тебе 2 причины, что они имеют в виду? Почему казино забрало твои деньги? Ты играл с каким-либо бонусом или нет?

Не могли бы вы рассказать немного больше?

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Я подал жалобу на что-то. В то же время у меня были деньги на моем счете, и они закрыли его из-за «игровой зависимости», которую я также никогда не запрашивал. Теперь я пытаюсь отследить свою жалобу, а также вернуть свои деньги. Я отправил более 20 писем и не получил ни одного ответа. Ужасное обслуживание клиентов.

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Понятно, а куда вы подали жалобу? Если вам интересно, вы также можете открыть ее на нашем сайте, и наша команда постарается вам помочь, если это возможно. Конечно, если вам интересно. Я нахожу довольно странным, что казино забрало ваши деньги, потому что вы азартный игрок, а вы говорите, что ничего подобного не говорили.

Возможно ли будет поделиться новой информацией, если она у вас появится?

Отредактировано автором 2 месяцев назад
Автоматический перевод:
Jaro
2 месяцев назад

Я отправил электронное письмо их поставщику лицензии gaminglicense.com или что-то в этом роде, и в течение 2 часов они выплатили мне деньги.

Автоматический перевод:
nathanphillips9
2 месяцев назад

Я этого не ожидал, но хорошие новости. Как вы думаете, это письмо помогло вам сделать это? Вы в конце концов получили на него ответ или нет?

Автоматический перевод:
1...11 12 13
Открыть страницуиз 13 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях