Сторонние операторы, представленные на этой странице, указаны на некоммерческой основе без каких-либо комиссионных. 21+. Подозреваете игровую зависимость? Позвоните 1-800-GAMBLER.

ГлавнаяФорумКазиноRollino Casino — общее обсуждение

Rollino Casino — общее обсуждение (Страница 15)

82 814 просмотров 342 ответов |
2 лет назад
|
1...14 15 16...18
Новая публикация
6 месяцев назад

Я очень надеюсь, что они разберутся с моей проверкой. Я отправил им все документы, которые они просили отправить. У меня есть 21 тыс., доступных для вывода. file

Изменена
Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Я сделал несколько депозитов в этом казино, мой аккаунт полностью верифицирован. Я сделал ставки на свой баланс в 5 раз и выиграл 5300 евро. Я запросил вывод 500 евро, однако мой вывод все еще находится в процессе рассмотрения. Я связался с онлайн-чатом, чтобы узнать, что происходит. Они заявили: «Мне нужно отправить подтверждение моих карт». Я отправил им все подтверждения карт и банковскую информацию, однако они не отвечают на мои электронные письма. В онлайн-чате они заявили, что отправили мне электронное письмо 06.06.2025, но этого не произошло. Я проверил свои электронные письма. Теперь я действительно начинаю сомневаться в надежности этого казино. У меня есть доказательства всего на моем счете и вся переписка со службой поддержки. Может ли кто-нибудь помочь мне решить эту проблему, так как я не получаю никаких писем от казино?

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Иногда такие письма могут попадать в папку «Спам», поэтому лучше проверять ее каждый раз.

Но не могли бы вы рассказать, как обстоят дела сейчас? Есть ли какие-нибудь новости?

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Я получил электронное письмо от отдела KC с просьбой предоставить доказательства того, что одна из моих карт была утеряна и заменена. Я отправил им электронное письмо, которое было отправлено моим банком на мой адрес электронной почты, который я использовал при регистрации на их сайте, но не получил никакого ответа. Мне действительно нужна помощь в этом вопросе.

Автоматический перевод:
Romi
6 месяцев назад

Я также собираюсь сейчас пойти в банк, чтобы получить документ вместе с электронным письмом, которое я предоставил и отправил им. Я собираюсь сделать это сейчас, как только я его отправлю, я опубликую обновление здесь.

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Ладно, ребята, обновление. Я отправил всю необходимую информацию, которую запросила команда kyc. Я отправил им фактическое электронное письмо о том, что моя карта была остановлена и заменена моим банком. Я отправил им письменное уведомление от моего банка с первыми 4 и последними 6 цифрами карты вместе с датой истечения срока действия. Я также приложил свою банковскую выписку за май/2025 со всеми транзакциями, которые были сделаны для внесения средств на счет казино, которые были сделаны с помощью карты, о которой они спрашивают. Теперь я жду ответа. Я проинформирую всех о ситуации, но я предоставил им все, чтобы доказать, что счет и транзакции принадлежат мне.

это скоро будет решено

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Мой доступный для снятия баланс, который я выиграл, играя в живое казино «Монополия», составляет около 21000, что я file я могу уйти.


Сегодня я получил письмо от команды KYC с просьбой предоставить документы по одной из моих утерянных карт, которые доказывают, что она моя. Я также собираюсь пойти в банк, чтобы получить документ вместе с письмом, которое я предоставил и отправил им. Я собираюсь сделать это сейчас, как только отправлю его, я опубликую обновление здесь.


Ладно, ребята, обновление. Я отправил всю необходимую информацию, которую запросила команда kyc. Я отправил им фактическое электронное письмо о том, что моя карта была остановлена и заменена моим банком. Я отправил им письменное уведомление от моего банка с первыми 4 и последними 6 цифрами карты вместе с датой истечения срока действия. Я также приложил свою банковскую выписку за май/2025 со всеми транзакциями, которые были сделаны для внесения средств на счет казино, которые были сделаны с помощью карты, о которой они спрашивают. Теперь я жду ответа. Я проинформирую всех о ситуации, но я предоставил им все, чтобы доказать, что счет и транзакции принадлежат мне.

это скоро будет решено


Изменена
Автоматический перевод:
Mohammed97
6 месяцев назад

Действительно, очень приятно видеть такого инициативного человека.

Спасибо за все обновления, и я очень надеюсь, что все получится, и вы скоро получите свой выигрыш.

К сожалению, наша группа по рассмотрению жалоб не может вмешаться в ваше дело , как вам сообщили, но мы будем внимательно за ним следить.

Пожалуйста, держите нас в курсе всего.

Автоматический перевод:
Romi
6 месяцев назад

Я отправил команде kyc доказательства наличия 3 карт, которые они просят. Самой старой карты у меня больше нет, но она с того же банковского счета, что и 2 карты, о которых идет речь. Однако я отправил им официальный документ из моего банка, в котором говорится, что карта была утеряна и заменена ими. Я также отправил им выписку из банка по всем транзакциям по депозитам, которые я сделал в казино, однако они заявили, что хотят документ из банка с первыми 4 и последними 6 цифрами вместе с датой истечения срока действия. Я был в банке сегодня и получил этот документ. Я отправил это команде kyc, однако я отправил им выписку из банка, подтверждающую все депозиты, сделанные в казино, вместе с сообщением и официальным письмом о том, что карта была заменена. Я сообщу всем об обновлении по мере поступления.

Изменена
Автоматический перевод:
6 месяцев назад

ладно, все, я предоставил казино правильные документы, теперь они отменили мой вывод средств и лишили меня возможности вывода средств банковским переводом, посмотрите, что они говорят filefilefile

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Casino guru, вам нужно полностью открыть мою жалобу и добиться решения по их действиям, потому что это неприемлемо, это уже вышло за рамки 14-дневного срока для вмешательства. Я предоставил все доказательства kyc, теперь посмотрите, что происходит. Casino guru, вам нужно открыть мою жалобу и спросить казино, что происходит. Я предоставил все документы и доказательства kyc, и посмотрите, что происходит. Если проблема не будет решена, и я не получу свой вывод, это законно и является основанием для внесения казино в черный список и полного лишения его рейтинга.

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Привет всем. Я играл в казино Rollino, которое является дочерним сайтом казино Snatch. Я играл в Monopoly Live и выиграл 23000 евро. Я полностью подтвердил свой аккаунт, отправил все документы вскоре после того, как я вошел в свой аккаунт, и возможность вывода средств через банковский перевод была удалена. Мне сообщили, что их система предположительно не работает, однако у меня есть открытая жалоба на Casino Guru. Я

Опубликуйте здесь всю документацию, чтобы все могли ее увидеть, а также доказательства того, что я все еще даю этому казино шанс исправиться и выплатить мне мой выигрыш. У меня есть все доказательства, подтверждающие то, что я сейчас переживаю, если казино выплатит мне мой выигрыш, я приду и расскажу всем на этом форуме, что у меня также есть открытая жалоба в Casino Guru, если вы хотите пойти и проверить. filefilefile

Изменена
Автоматический перевод:
Mohammed97
6 месяцев назад

Из сообщения, которое они вам отправили, я понял, что возникла какая-то техническая проблема. Так?

Итак, теперь вам нужно подождать, пока они исправят ситуацию, и снова запросить вывод средств, как они вам и посоветовали.

Как только вы получите информацию о том, что неполадка устранена, пожалуйста, сообщите нам об этом.

Автоматический перевод:
CustomerSupport-CG удалил(а) публикацию
6 месяцев назад

Гуру казино поддержки клиентов, почему вы удалили пост Роллино

Автоматический перевод:
Mohammed97
6 месяцев назад

Обсуждаемый пост не был удален службой поддержки клиентов Casino Guru, поскольку в настоящее время у нас нет команды поддержки клиентов. Он был удален его создателем — представителем казино. И это совершенно нормально. Вы также можете удалить свои посты.

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Привет всем, я играл в казино Rollino, которое является дочерним сайтом казино joy, и это казино Sratch filefilefile играл в монополию вживую и выиграл 23000 евро. Я полностью подтвердил свой аккаунт, отправил все документы вскоре после того, как я вошел в свой аккаунт, и возможность вывода средств через банковский перевод была удалена. Мне сообщили, что их система якобы не работает. У меня открыта жалоба на Casino Guru. Я

выкладывайте здесь всю документацию, чтобы все могли ее увидеть, и доказательства того, что я все еще даю этому казино шанс исправить то, что они делают, и выплатить мне мой выигрыш. У меня есть все доказательства, подтверждающие то, что я сейчас переживаю, если казино выплатит мне мой выигрыш, я приду и расскажу всем на этом форуме. У меня также есть открытая жалоба в Casino Guru, если вы хотите пойти и проверить. Мой аккаунт полностью проверен, и у меня есть все доказательства и переписка с казино, но я даю им возможность поступить правильно.

Автоматический перевод:
Mohammed97
6 месяцев назад

Дорогой Mohammed97!

Обратите внимание, что все дублирующиеся сообщения либо попадут сюда, либо будут удалены, если вы захотите просто продублировать их.

Думаю, мы вам это объяснили.

Автоматический перевод:
Radka
6 месяцев назад

Ладно, извините, это была случайность. Я больше так не сделаю. Это произошло случайно. Приношу свои извинения.

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Если они выплатят мне мой выигрыш, это будет выглядеть для них хорошо, люди будут читать и смотреть на все, что я опубликовал и сказал, и доверять мне, и играть на их сайтах, веря, что они выплатят мне деньги.

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Привет, ребята, я хотел бы рассказать всем о своем недавнем опыте игры в казино Rollino. Мой доступный для вывода баланс составляет 22600. Я получил обновление. Я прошел kyc, и они обработали мой запрос на вывод средств в размере 500 фунтов стерлингов. Теперь я просто жду, когда они поступят в мой банк, если они выплатят мне мой выигрыш или то, что осталось для вывода, если я поиграю, я приду и сообщу всем, что им можно доверять, и больше людей будут играть в этом казино и доверять им. Я буду держать всех в курсе.

Автоматический перевод:
1...14 15 16...18
Открыть страницуиз 18 страниц

Новая публикация

flash-message-reviews
Отзывы игроков — Оставляйте отзывы и делитесь опытом игры в казино
PP Forum Xmas Competition flash 2025
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!

Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое

Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, бесплатных турнирах, новых слотах и других новостях.