ФорумКазиноRollino Casino — общее обсуждение

Rollino Casino — общее обсуждение (Страница 3)

9 месяцев назад  по frabello40
|
14468 просмотров 228 ответов |
|
12 3 4...12
Новая публикация
SakDedes1
7 месяцев назад

Трудно сказать, планирует ли казино сбежать с деньгами пользователя или нет, предсказать такое невозможно. Если у вас был баланс, вы можете подать жалобу, если достаточное количество пользователей подаст жалобы на недостающий баланс, рейтинг казино резко упадет.

Автоматический перевод:
SunsetGaze
7 месяцев назад

По крайней мере, тогда вы скажете то, что есть на данный момент.

Вот мы сидим и думаем, что эти казино навсегда останутся оффлайн и всё.


Никто пока не ответил, и это более чем горько.

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Некоторые из этих казино из этой группы не в сети.


Окси казино

Казино Спинсбро

Казино Космикслот

Казино Роллино

Казино Айвилд

Снэтч казино

Казино Регалс

Флаппи казино


Очень странно...

Автоматический перевод:
7 месяцев назад


У меня та же проблема, закончился 1250e

Автоматический перевод:
vlacicristo1998
7 месяцев назад

К сожалению, информации о том, что происходит, нет.


Судя по всему, почтовые сервера тоже не работают...

Отредактировано автором 7 месяцев назад
Автоматический перевод:
nix1
7 месяцев назад

Я могу войти в IWild, чтобы у них не было проблем

Автоматический перевод:
solglantan7
7 месяцев назад

Для меня оффлайн так же как и для всех остальных!


VPN и т. д. все проверил.


Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Здравствуйте, дорогие игроки!


В настоящее время мы вносим некоторые улучшения в наш основной домен ( www.rollino.co ), чтобы обеспечить вам максимальное удобство. Скоро он снова появится в сети! На данный момент вы можете продолжать получать доступ к своим счетам на сайте www.rollino.casino .


Спасибо за ваше терпение и понимание. Мы ценим ваше постоянное доверие к нам! 😊

Автоматический перевод:
Rollino Casino
7 месяцев назад

Спасибо за ответ!🙂

Автоматический перевод:
Rollino Casino
7 месяцев назад

Спасибо, что связались со мной... Сначала я думал, что вы исчезли... Теперь вы можете, наконец, наконец, наконец завершить процесс идентификации и отправить мне 300 евро, которые я снял, чтобы я тоже мог вам доверять и продолжать играть. в твоей компании и конечно же познакомлю тебя с другими моими друзьями или ты продолжишь в том же духе??? Большое спасибо... жду завершения моей Голгофы.

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Я только что запросил вывод средств 🙂


Акк был проверен через сайт, и я отправил подтверждение оплаты в KYC.

Мне интересно, сколько времени все это займет.


Автоматический перевод:
Rollino Casino
7 месяцев назад

Наконец, я еще раз очень прошу вас просмотреть мои документы и принять их.... Обработайте вывод 300 евро. Я хочу, чтобы ты сделал то же самое со мной конфиденциально. ...пожалуйста....мне очень больно то, что я испытываю в вашем казино....Надеюсь, мои слова будут услышаны

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Боже мой, что с ними происходит!!!


НИЧЕГО пока не произошло, кроме как мне отправить кучу документов!

Ну, я попытался отправить все это на адрес kyc@rollino.co.


Вернулось следующее:

Это сообщение было создано автоматически программой доставки почты.


Отправленное вами сообщение не удалось доставить одному или нескольким адресатам.

его получатели. Это постоянная ошибка.


Не удалось выполнить следующий адрес:


KYC@rollino.co:

несуществующий домен


Не удалось выполнить следующий адрес:


support@rollino.cox:

несуществующий домен


Поэтому я не могу никуда отправить свои документы!



Отредактировано автором 7 месяцев назад
Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Я даже не знаю, что сказать по этому поводу!


На данный момент проводятся краткосрочные технические работы. Мы ожидаем, что работы будут завершены в ближайшее время.

Приносим свои извинения за доставленные неудобства.


2 дня ТОЛЬКО проблемы!



Лучшее еще впереди!


Это ответ на проблемы, которые существуют уже 2 дня:


Как только ошибка будет исправлена, мы уведомим вас по электронной почте. Постараемся исправить в ближайшее время.

Отредактировано автором 7 месяцев назад
Автоматический перевод:
nix1
7 месяцев назад

Мне сейчас говорят, что финансовый отдел проверит мои документы и снова напишет мне... Лжецы... они смеются над нами... Можете ли вы что-нибудь с этим поделать? как мы будем решать наши проблемы???

Автоматический перевод:
Rollino Casino
7 месяцев назад

Это все шутка?


Давайте начнем!


У вас есть казино Кюрасао, т.е. расширенная Вери ТОЧНО не хочет ИМЕТЬ Кюрасао, это ваше решение! т.е. вы просто делаете это для того, чтобы игроки потеряли всё!

ВЫ НЕ СОБСТВЕННИК MGA CASINO!


Вчера ваше казино не работало в течение ЧАСОВ без какой-либо информации!

Сегодня все ваши адреса электронной почты недоступны! Ответ на этот вопрос в чате превосходит все!! (см. выше)


Как вы себе это представляете? Завтра ваши платежные системы не будут работать?

Автоматический перевод:
SakDedes1
7 месяцев назад

Я думаю, что никто не проверен и это продолжается уже несколько недель😉

У меня на акке 1к но думаю они его никогда не отправят.


@ Casino Guru, пожалуйста, измените рейтинг казино!



Автоматический перевод:
7 месяцев назад


мне заплатили деньги, все ок

Автоматический перевод:
vlacicristo1998
7 месяцев назад

Ага, а мы ждем 2 дня, просто проблемы, а теперь ты пришел, они что-то выплатили?

Автоматический перевод:
vlacicristo1998
7 месяцев назад

С какого дня вы запросили вывод средств? ...Можно сфотографировать... Греция - Братья Сербия... Косово - это Сербия

Автоматический перевод:
12 3 4...12
Открыть страницуиз 12 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях