ФорумКазиноRooster Bet Casino — общее обсуждение

Rooster Bet Casino — общее обсуждение

11 месяцев назад  по atti38
|
4208 просмотров 62 ответов |
|
1 2...4
11 месяцев назад
Здесь вы можете обсудить Rooster Bet Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
11 месяцев назад

одно из самых плохих казино, в которых я когда-либо играл, они не снимают деньги, не играйте здесь

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Любители.

Я внес депозит один раз, и сегодня, неделю спустя, получил электронное письмо о бездепозитном бонусе в размере 50 евро на мой счет. Я вошел в систему и активировал его, и хотя мне показалось, что он на удивление щедр всего на один депозит, деньги были на месте.

Я подумал: «Круто, теперь мне есть чего ждать, когда я вернусь домой».

Когда я снова вошел в систему, бонус исчез. Вместо этого у меня было 50 FS на 0,1. Совсем разница.

Я знаю, что случаются ошибки. Однако никакого уведомления о допущенной ошибке не поступало. Это самое меньшее, чего я ожидал.

Кроме того, Rooster выбрали неоптимальные версии своих слотов с RTP.

Не вижу смысла играть там еще раз.

С уважением,

Мариус Ханссен

Отредактировано автором 10 месяцев назад
Автоматический перевод:
SCATT3R
10 месяцев назад

Привет. Большое спасибо, что поделились своим опытом. Это «свежее» казино, и обычно новым казино есть что улучшить.

Могу ли я спросить, объяснил ли вам кто-нибудь из казино, что могло произойти на самом деле?

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Есть ли кто-нибудь, кто успешно получил средства от rooster.bet и сколько времени занимает одобрение вывода средств? Предпочтительно электронный перевод Interac?

Автоматический перевод:
daksheshpatel6
9 месяцев назад

Привет. Могу ли я спросить, полностью ли подтверждена ваша учетная запись в этом казино? Я видел вашу жалобу , согласно которой наша команда ожидает истечения 14-дневного срока, чтобы помочь вам решить эту проблему. Были ли у вас какие-либо новости от службы поддержки? 🤔

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Привет добрый день,


да, казино выплатило деньги через 48 часов


Автоматический перевод:
Freud
9 месяцев назад

Доброе утро тебе. Очень приятно, что казино так быстро вам выплатило, это точно. Могу я спросить, на какой вопрос вы здесь отвечаете? 🤔Вы меня немного запутали.

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Что происходит с казино дама, мой коллега выиграл 5 тысяч долларов, они не платят, на электронные письма не отвечают, как может компания так обанкротиться

Автоматический перевод:
Caniggia2021
7 месяцев назад

Могу я спросить, какое конкретно казино вы имеете в виду? Как долго он/она ждет вывода средств?

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

У меня только что был довольно разочаровывающий опыт на rooster.bet. Я сделал депозит в размере 1 тыс. со 100% бонусом «Хайроллер». Этот бонус не определен в их Условиях использования, и в отправленном ими рекламном электронном письме не упоминается какой-либо выигрыш, а только указано, что максимальный бонус, который может получить игрок, составляет 5 тысяч евро и имеет 50-кратное прохождение. Так что мне удалось пройти прохождение примерно с 11,7к на балансе. Как только была сделана последняя ставка отыгрыша, мой баланс упал до 8,3к. Служба поддержки сообщает, что у бонуса для хайроллеров есть выигрыш. Однако об этом нигде не упоминается ни в Условиях использования, ни в рекламном электронном письме. Я пытаюсь уговорить своего VIP-ведущего разобраться во всем, но пока ничего не получил в ответ.

Автоматический перевод:
scottM
7 месяцев назад

Привет, спасибо за описание вашего опыта.

Что касается самого бонуса, это был первый бонус, который вы получили в казино, или он был у вас раньше? Когда вы говорите, что у него нет максимального лимита, вы также написали в поддержку, почему ваши деньги были сняты? Разве вы не пытались заранее спросить у поддержки о бонусе, есть ли у него максимальная сумма вывода?

Я также заметил, что вы подали жалобу , поэтому интересно, как она будет решена.

Если у вас есть какие-либо обновления, обязательно дайте мне знать

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Я конвертировал бонус в реальный баланс, но ничего, они не принимают документы (четко разборчивое фото), они отказывают в снятии средств, они просят у вас документы, такие как счета, для подтверждения вашего адреса, но почему? это большая афера...

Автоматический перевод:
valegalaxy9856
6 месяцев назад

Почти все казино соблюдают KYC, что включает в себя знание и проверку вашего адреса, для его проверки требуется счет. Я тоже ненавижу KYC, но нет другого выбора, кроме как сотрудничать с казино, когда они требуют проверки, если вы хотите, чтобы ваши деньги были выплачены, обычно это делается только один раз, а затем вы можете нормально играть и снимать деньги (по крайней мере, в казино). это не мошенничество)

Автоматический перевод:
SunsetGaze
6 месяцев назад

Хорошо, кроме этого, я больше не могу получить доступ к сайту, как сообщили другие пользователи после победы.

Автоматический перевод:
valegalaxy9856
6 месяцев назад

Вы имеете в виду, что не можете войти в систему? В этом случае обратитесь в службу поддержки, потому что это может означать, что вашу учетную запись заблокировали.

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Я конвертировал бонус в реальный баланс, но ничего, они не принимают документы (четко разборчивое фото), они отказывают в снятии средств, они просят у вас документы, такие как счета, для подтверждения вашего адреса, но почему? это большая афера...

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Привет, SunsetGaze хорошо объяснила, и добавить особо нечего. KYC так же важен для казино, как и для игрока, и если вы не пройдете этот процесс успешно, вы, вероятно, не сможете вывести деньги.

Но в чем же проблема, если документы не принимаются? Разве они не видны ясно, когда вы написали то, что написали в замыканиях? Казино требует действительные документы, поэтому я обязательно буду сотрудничать, если вы захотите перейти к выводу средств.

Если проблемы все еще остаются, и вы не можете проверить и не знаете, что делать, сообщите мне, и мы постараемся помочь.

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Хорошо, кроме этого, я больше не могу получить доступ к сайту, как сообщили другие пользователи после победы.

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Что касается этой проблемы, написали ли вы электронное письмо в казино или связались с ними о том, что произошло и почему вы не можете получить доступ к сайту? Это все еще сохраняется или это был просто кратковременный сбой? 😕

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Они просто сообщают вам, что запрошенный вывод средств отменен, и не отвечают ни на электронные письма, ни на внутреннюю электронную почту сайта. Говорят, мое электронное удостоверение личности не подходит... Я слишком поздно прочитал отзывы на трастпилоте - многие, неграмотные, единственные положительные, я убежден, написаны ими самими - которые определяют их как ужасные. Мошенничество всегда не за горами, на Кюрасао...

Автоматический перевод:
Jaro
5 месяцев назад

Правда, сайт не открывался дня два-три...

Автоматический перевод:
1 2...4

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях