ФорумКазиноRouge Casino — общее обсуждение

Rouge Casino — общее обсуждение

2 лет назад  по Testlol99
|
5827 просмотров 29 ответов |
|
1 2
Новая публикация
2 лет назад
Здесь вы можете обсудить Rouge Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
2 лет назад

Не могу получить выигрыш уже 1 месяц. 1300 евро все еще ждут выплаты

Автоматический перевод:
Sero123
2 лет назад

Мне жаль, что ты сделал такой плохой выбор...

Вы можете попробовать отправить жалобу здесь , однако не могу обещать никакого результата.

Вы связываетесь с казино, пожалуйста?

Автоматический перевод:
2 лет назад

Да, у меня есть только чат, но они всегда говорят, что я должен быть терпеливым. Финансовый отдел не давал мне ответа в течение 3 недель. они игнорируют меня

Автоматический перевод:
Sero123
2 лет назад

Это плохо.

Они работают под поддельной лицензией, так что я предполагаю, что это потому, что они не очень заботятся об игроках или честности 🙁 Посмотрим, сможем ли мы помочь.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Спасибо за ответ

Автоматический перевод:
Sero123
2 лет назад

Я знаю, что это тяжело, но, похоже, вы не единственный с такой проблемой в этом казино, боюсь...

Постарайтесь быть позитивным, пожалуйста.

Автоматический перевод:
2 лет назад

У меня та же проблема. Я жду свою выплату в размере 1520 евро с 15.01.22. Что также меня удивляет, потому что я уже получил успешную выплату в размере 900 евро в течение недели..... ответ из живого чата всегда: Мы все еще работаем над этим. К сожалению, мы не можем указать точные сроки, так как это зависит от многих факторов, например, B. количество запросов, которые должны обработать наши коллеги.

Мы надеемся, что вы понимаете, что процесс вывода средств имеет предопределенные шаги и процедуры, включая проверку учетной записи, историю игр и финансовую историю. Иногда может быть задержка, но она не должна быть долгой.

Отредактировано автором 2 лет назад
Автоматический перевод:
2 лет назад

Я не думаю, что мы добьемся своей победы.. Я не знаю никого, у кого есть деньги.. Мы можем забыть о победе.. Никто не может нам помочь.

Автоматический перевод:
2 лет назад

один и тот же текст в живом чате каждый день.. вы никогда не получаете нормального ответа. сегодня я спросил через 45 дней, что моя выплата все еще не в процессе, в живом чате, как задержка является максимальным временем для обработки, и она написала мне, что нужно иметь терпение.. Из живого в чате прямого нормального ответа не получишь просто такое же дерьмо терпение, терпение, терпение.. Сегодня я также спросил, будет ли мой выигрыш вообще выплачен до 1 года и лайв чат снова написал имейте терпение.. Настоящие придурки они есть.. И еще одно.. Я написал напрямую в финансовый отдел, когда будет выплачен мой приз, и я не получил ответа в течение 3 недель

Автоматический перевод:
2 лет назад

Самое смешное, что я уже получил от них 900 евро. Вот почему я думал, что все снова будет хорошо.....но на этот раз это заняло некоторое время...в прошлый раз все прошло очень быстро.....

Автоматический перевод:
2 лет назад

Те же проблемы в казино ares.

Ожидание оплаты с 25 января.

Я думаю, что казино rouge - это те же операторы, что и казино ares.

Все мошенники.

Их следует снять с сетки.

Должно быть что-то, что они закрыты.


Получите такие же ответы.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Да, самое смешное, что мне уже заплатили 900 евро. Вот почему я заплатил снова. Подал заявку на выплату 900 евро 12 января и 13 января деньги были на моем счету....

Отредактировано автором 2 лет назад
Автоматический перевод:
Karkusk
2 лет назад

Также было 3 выплаты до прошлого года

И это произошло очень быстро. Через 4-5 рабочих дней он уже был на моем счету.

Суммы по 5000 евро каждая.

Но вот уже прошло почти 2 месяца, а ты все еще кусаешься

Всегда получайте одни и те же стандартные ответы от службы поддержки и чата.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Те же проблемы в казино ares.

Ожидание оплаты с 25 января.

Я думаю, что казино rouge - это те же операторы, что и казино ares.

Все мошенники.

Их следует снять с сетки.

Должно быть что-то, что они закрыты.


Получите такие же ответы.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Арес уже в нашем черном списке. Они не платят и похоже, что они просто мошенники.

Автоматический перевод:
Karkusk
2 лет назад

Здравствуйте, жду уже 2 месяца и саппорт всегда пишет одно и то же.. вы уже получили свой приз или нет.. не думаю, что он будет выплачен

Автоматический перевод:
Sero123
2 лет назад

Привет,


не стесняйтесь проверить жалобу Karkusk , она все еще находится в процессе - ждем реакции казино.



Автоматический перевод:
2 лет назад

НЕ используйте и не играйте на этом поддельном веб-сайте. Все ссылки не рабочие. У него поддельная лицензия. Они притворяются, что у них есть центр обслуживания клиентов, но это тот же человек, которого зовут Фил, Лана или Элизабет (имена, звучащие по-английски), но эта афера основана на Шэньчжэне, Китай. Они не применяют вашу транзакцию к вашей игровой учетной записи, и вы думаете, что это ошибка, поэтому продолжайте делать больше транзакций, и вы никогда не получите их обратно. ИЗБЕГАТЬ ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ. Вы никогда не вернете свои деньги, и британские банки не могут вернуть их после того, как вы заплатили. Это мелкое мошенничество!! Избегайте избегайте избегайте!!

Автоматический перевод:
Dem457
2 лет назад

Привет,

мы также предупреждаем игроков:

file


Автоматический перевод:
Sero123
2 лет назад

Я чувствую то же самое с 2000 евро

Автоматический перевод:
1 2

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
CandyBlitzBombs_flash_alt
Бесплатный турнир по слотам с фондом на 1000€ уже начался!
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях