ГлавнаяФорумКазиноRouge Casino — общее обсуждение

Rouge Casino — общее обсуждение (Страница 2)

3 лет назад  по Testlol99
|
9 227 просмотров 29 ответов |
|
1 2
Karkusk
2 лет назад

Я тоже получаю те же оправдания

Автоматический перевод:
thereserombach
2 лет назад

Привет. Сожалею, что вы выбрали неудачный 🙁.

Я бы удивился, если бы тебе заплатили полностью.


Автоматический перевод:
Radka
2 лет назад

Я не думаю, что получу деньги



Автоматический перевод:
thereserombach
2 лет назад

Наверное, нет.

Я прошу вас проверить список рекомендуемых казино , вы должны быть в большей безопасности, играя в одном из них. Всегда проверяйте казино, прежде чем вносить туда депозит, пожалуйста.

Автоматический перевод:
1 год назад

я инициировал вывод средств из казино Rogue 4 декабря 2022 года, я несколько раз говорил с ними с одним и тем же результатом: «наберитесь терпения», у вас есть совет?

Автоматический перевод:
tjkeeper1
1 год назад

Привет,

Было бы неплохо узнать больше деталей, например, завершена ли проверка учетной записи, проверена ли ваша игровая история и так далее. В случае, если учетная запись не подтверждена, лучший совет — сотрудничать, чтобы получить оплату.

Я вижу, что Ник задал вам тот же вопрос 🙂 не стесняйтесь отвечать по этой ссылке .

Мы даем казино 14 полных дней на проверку и выплату выигрыша, поэтому сообщите нам, как это выглядит.

Автоматический перевод:
1 год назад

Привет

Моя учетная запись была подтверждена, и я выполнил все требования по отыгрышу 4 декабря 2022 года, поэтому я снял 2000 фунтов стерлингов. У меня есть копии разговоров с их «Поддержкой» и три электронных письма, которые я отправил, но не получил ответа. Если хотите, я могу переслать их на адрес электронной почты, если хотите.

С уважением

Антонио

Автоматический перевод:
tjkeeper1
1 год назад

Привет,

Ник, вероятно, найдет всю эту информацию гораздо более удобной, чем я, он позаботится о вашей жалобе.

Нажмите/коснитесь этой ссылки и предоставьте все, что вы уже упомянули здесь, на форуме, непосредственно в жалобе.

Спасибо 🙂


Автоматический перевод:
1 год назад

Ребята, прошел уже год с тех пор, как я пытался выйти из ROUGE CASINO, но все равно получаю ту же чушь: «это должно быть скоро», что я могу сделать……. ?

Автоматический перевод:
tjkeeper1
1 год назад

Я вижу, что в начале этого года вы подали нам жалобу на это казино, но она так и не была решена, что весьма прискорбно. Я вижу, что индекс безопасности казино довольно низкий и на нашем сайте много предупреждений.

Что касается того, что вы можете сделать, то, вероятно, вы мало что можете сделать, поскольку казино работает без лицензии и, следовательно, нет никакого лицензирующего органа, к которому можно было бы обратиться.

Однако я определенно могу порекомендовать вам внимательно следить за тем, в каком казино вы играете, и всегда проводить небольшое исследование, прежде чем вносить куда-либо депозит. По крайней мере, это уменьшит вероятность возникновения такой ситуации.

Мне жаль, что вы до сих пор ничего не получили, и я очень волнуюсь, получите ли вы свои деньги.

Однако я вижу, что вы связались с казино, как давно они говорили вам, что вы должны скоро получить свои деньги?

Автоматический перевод:
1 2

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
christmas_push_alt
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях