2 лет назад
Я тоже получаю те же оправдания
I get the same excuses too
Die gleichen ausreden bekomme ich auch
0
Я тоже получаю те же оправдания
I get the same excuses too
Die gleichen ausreden bekomme ich auch
Привет. Сожалею, что вы выбрали неудачный 🙁.
Я бы удивился, если бы тебе заплатили полностью.
Hello. I'm sorry to say you chose poorly 🙁.
I'd be surprised if you got paid in full.
Я не думаю, что получу деньги
I don't think I'll get the money
ich denke nicht das ich das geld bekomme
Наверное, нет.
Я прошу вас проверить список рекомендуемых казино , вы должны быть в большей безопасности, играя в одном из них. Всегда проверяйте казино, прежде чем вносить туда депозит, пожалуйста.
Probably don't.
I ask you kindly to check the list of recommended casinos, you should be much safer while playing in one of those. Always check the casino before depositing there, please.
я инициировал вывод средств из казино Rogue 4 декабря 2022 года, я несколько раз говорил с ними с одним и тем же результатом: «наберитесь терпения», у вас есть совет?
i initiated a withdrawal from Rogue casino on the 4th of December 2022, i have spoken to them several times with the same out come, "be patient", do you have any advice?
Привет,
Было бы неплохо узнать больше деталей, например, завершена ли проверка учетной записи, проверена ли ваша игровая история и так далее. В случае, если учетная запись не подтверждена, лучший совет — сотрудничать, чтобы получить оплату.
Я вижу, что Ник задал вам тот же вопрос 🙂 не стесняйтесь отвечать по этой ссылке .
Мы даем казино 14 полных дней на проверку и выплату выигрыша, поэтому сообщите нам, как это выглядит.
Hello there,
Would be good to know more details, like if the account verification is completed - your gaming history checked, and so on. In case the account is not verified, the best advice is to cooperate to get paid.
I can see that Nick asked you the same question 🙂 feel free to answer using this link.
We allow casinos 14 full days to cover the verification and pay the winnings, so let us know what it looks like.
Привет
Моя учетная запись была подтверждена, и я выполнил все требования по отыгрышу 4 декабря 2022 года, поэтому я снял 2000 фунтов стерлингов. У меня есть копии разговоров с их «Поддержкой» и три электронных письма, которые я отправил, но не получил ответа. Если хотите, я могу переслать их на адрес электронной почты, если хотите.
С уважением
Антонио
Hello
My account has been verified, and i met all the Wagering requirements on the 4th of December 2022, so i withdrew £2000. I have copies of the conversations with their "Support", and the three E-Mails i sent, and received no response. If you would like, i could forward them to an E-Mail address if you would like.
Regards
Antonio
Привет,
Ник, вероятно, найдет всю эту информацию гораздо более удобной, чем я, он позаботится о вашей жалобе.
Нажмите/коснитесь этой ссылки и предоставьте все, что вы уже упомянули здесь, на форуме, непосредственно в жалобе.
Спасибо 🙂
Hello,
Nick would probably find all those pieces of information much handier than I do, he is taking care of your complaint.
Click/tap this link, and provide all things you already mentioned here on the forum directly to the complaint as well.
Thank you 🙂
Ребята, прошел уже год с тех пор, как я пытался выйти из ROUGE CASINO, но все равно получаю ту же чушь: «это должно быть скоро», что я могу сделать……. ?
Well guys that’s been a year since I attempted to withdraw from ROUGE CASINO, still getting the same crap, " it should be soon", what can I do……. ?
Я вижу, что в начале этого года вы подали нам жалобу на это казино, но она так и не была решена, что весьма прискорбно. Я вижу, что индекс безопасности казино довольно низкий и на нашем сайте много предупреждений.
Что касается того, что вы можете сделать, то, вероятно, вы мало что можете сделать, поскольку казино работает без лицензии и, следовательно, нет никакого лицензирующего органа, к которому можно было бы обратиться.
Однако я определенно могу порекомендовать вам внимательно следить за тем, в каком казино вы играете, и всегда проводить небольшое исследование, прежде чем вносить куда-либо депозит. По крайней мере, это уменьшит вероятность возникновения такой ситуации.
Мне жаль, что вы до сих пор ничего не получили, и я очень волнуюсь, получите ли вы свои деньги.
Однако я вижу, что вы связались с казино, как давно они говорили вам, что вы должны скоро получить свои деньги?
I see that you had a complaint filed with us against this casino at the beginning of this year and it ended up being unresolved, which is quite unfortunate. I see that the casino's safety index is quite low and it has a lot of warnings on our site.
As far as what you can do, there is probably not much you can do since the casino operates without a license and thus there is no licensing authority to turn to.
However, what I can definitely recommend is to be careful what casino you play in and always do some research before you deposit somewhere. It will at least reduce the chances of such a situation occurring.
I'm sorry you still haven't received anything and I'm quite worried if you will actually get your money.
However, I see that you have been in contact with the casino, how long have they been telling you that you should get your money soon ?
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.