Я только понял, что они не беспристрастны именно потому, что обратился за помощью и
мой случай, вне всякого сомнения
I only realized that they are not impartial, exactly because I asked for help and
my case there is no doubt
Eu só percebi que não são imparciais, exactamente porque pedi ajuda e no
meu caso não há dúvidas
Они позволили истечь сроку без ответа, какой прекрасный пример беспристрастности.
They let the deadline expire without a response, what a beautiful example of impartiality
Deixaram acabar o prazo sem resposta, que belo exemplo de imparcialidade
Не пытайтесь представить «беспристрастность» в контексте перегруженной команды по рассмотрению жалоб.
Мы нашли время объяснить вам, насколько они заняты, и относились к вам как к порядочному человеку. Но вы продолжаете жаловаться и кусать руку, которая стремится помочь.
Отправляйтесь куда-нибудь еще, пожалуйста, и заберите с собой свои глупые предположения.
Don't try to put "impartiality" in context with an overwhelmed Complaint Team.
We took the time to explain to you how busy they are - and treated you like a decent person. Yet you keep complaining and biting the hand that aims to help.
Go somewhere else, please, and take your stupid assumptions with you.
Они сказали мне поговорить с RoySpins, но он мне не ответил. Это и есть разрешение жалоб?
They told me to speak to RoySpins, who did not respond to me. Is this what resolving complaints means?
Mandaram me falar com a RoySpins, que não me responde. Isto é que é resolver reclamações?
Могу поспорить, вы плохо понимаете:
«Большое спасибо за ваше терпение. Судя по результатам нашего обсуждения, похоже, что команда казино скоро свяжется с вами и предоставит более подробную информацию. Надеюсь, мы сможем найти подходящее решение для обеих сторон. Пожалуйста, дайте мне знать, когда они это сделают. "
🙏
Это не поддержка жалоб в чате, поэтому, пожалуйста, оставайтесь с жалобой.
I bet you understand poorly:
"Thank you very much for your patience. Based on our discussion outcome, it seems that the casino team will contact you soon with more details. Hopefully, we can find a relevant solution for both parties. Please let me know when they do so."
🙏
This is not live chat complaint support, so please - stick with the complaint.
Я хотел бы понять, как казино, о котором вы уже знаете, несерьезно и даже не решает мою жалобу, остается в вашем топе?
РойСпинс мне до сих пор не отвечает!!!
I'd like to understand how a Casino that you already know isn't serious and doesn't even resolve my complaint remains at your top?
RoySpins still doesn't respond to me!!!
Gostava de perceber como um Casino que vocês já sabem não é sério e nem a minha reclamação resolve, se mantém no vosso top?
A RoySpins continua sem me responder!!!
Я совершенно не понимаю вашей реакции на это казино. Во-первых, ваша жалоба все еще остается в силе, и казино всегда предоставляет то, что от нее требуется, по запросу. После того как жалоба будет решена, можно будет говорить о том, что ее не решили.
Во-вторых, здесь вы узнаете, как мы делаем обзоры казино , и узнаем, почему он такой высокий.
А пока вам нужно набраться терпения и подождать, потому что Юзеф расследует все необходимое.
Спасибо
I absolutely don't understand your reaction to this casino. First of all, your complaint is still open and the casino always provides what is required of it when prompted. After the complaint is resolved, we can talk about the fact that it did not resolve it.
Secondly, here you will find how we review casinos and find out why it is so high.
For now, you need to be patient and wait because Jozef is investigating everything necessary.
Thank you
В этом казино я не только взял с меня тысячи евро, но и потребовал всего 6000 евро.
Они позволяют нам создавать последовательные учетные записи с одним и тем же документом, удостоверяющим личность, после того, как мы запросим самоисключение.
потом не отвечают, пускают деньги на депозит, блокируют счета, деньги оставляют себе.
Они манипулируют, выдвигают нелепые предложения по резолюциям и не реагируют.
поверхностный вопрос, почему Casino Guru держит вас на вершине, зная это?
Кто-нибудь хочет высказать свое мнение?
This Casino, in addition to taking thousands of euros from me, I only claimed €6000.
They allow us to create successive accounts with the same identification document, after we ask for self-exclusion.
then they don't respond, they let money be deposited, they block accounts, they keep the money.
They are manipulative and present ridiculous proposals for resolutions and fail to respond.
perfunctory, why does Casino Guru keep you at the top, knowing this?
Does anyone want to give their opinion?
Este Casino, para além de me de levar milhares de euros, só reclamei 6000€.
deixam criar contas sucessivas com o mesmo documento de inderificacao, após pedirmos a autoexclusao.
depois não respondem, deixam depositar dinheiro, bloqueiam contas, ficam com o dinheiro.
são manipuladores e apresentam propostas de resolução ridículas e deixam de responder.
perfunto, porque o Casino Guru o mantém no top, sabendo disto?
alguem quer dar a sua opinião?
Кто-нибудь когда-либо запрашивал самоисключение на этой странице?
Я спросил, и они позволили мне продолжать создавать учетные записи, вносить депозиты и тратить!
Несмотря на это, Casino Guru удерживает это казино на вершине!
Has anyone ever requested self-exclusion on this page?
I asked and they let me continue creating accounts and depositing and spending!
Casino Guru keeps this casino at the top despite this!
Já alguém pediu autoexclusao nesta página?
eu pedi e deixam me continuar a criar contas e a depositar e gastar!
a Casino Guru mantem este casino no top apesar disto!
Я Вам уже дважды отвечал, поэтому не считаю нужным создавать несколько тем об одном и том же казино и об одном и том же. Я был бы признателен, если бы вы это сделали.
I've already replied to you twice, so I don't think it's necessary to create several threads about the same casino and the same thing. I'd be grateful if you do.
Насколько я вижу - нет. Я искренне рад, что ты дошёл до конца.
«Мы достигли соглашения. RoySpins дал мне 1000 евро, и мы закрыли тему. Вы можете закрыть жалобу».
As far as I can see - no. I'm truly glad you made it to the end.
"We reached an agreement. RoySpins gave me 1000 euros and we closed the topic. You can close the complaint."
Хм, я уверен, что вы тоже приложили к этому руку, но не думаю, что наша команда осталась без заслуг. У меня такое ощущение, что вы весьма неблагодарны, хотя ваши усилия не стоят ничего, кроме времени и люди пытаются вам помочь.
Но в любом случае я рад, что вам удалось во всем разобраться.
Hm, I'm sure you had a hand in it too, but I don't think our team was without merit. I have a feeling you're pretty ungrateful, even though the effort costs nothing but time and people are trying to help you.
But anyway, I'm glad you managed to sort everything out.
Ты ничего не сделал.
Мне повезло, что РойСпинс настроен серьёзно, иначе бы ничего не случилось.
You didn't do anything.
I was lucky that RoySpins was serious, otherwise nothing would happen.
Vocês não fizeram nada.
tive sorte por a RoySpins ser séria, caso contrário, nada aconteceria.
Наверняка тот факт, что наша команда каждый раз пыталась выйти на связь с казино, не сыграл в этом никакой роли.
Как вы думаете, они бы в конце концов так сотрудничали, если бы не жалоба? В моих книгах разумный человек поймет послание.
Что еще остается сказать? Если вы предпочитаете другой сайт для рассмотрения ваших будущих жалоб (и я надеюсь, что он вам больше не понадобится), смело делайте это. 🙏
Surely the fact that our team tried to get in touch with the casino on every occasion played no role in that.
Do you think they would be so cooperative in the end without the complaint? In my books, a reasonable person would understand the message.
What is left to be said? If you prefer another site to handle your future complaints, and I hope you won't need that again, feel free to do so. 🙏
Радка, при всем уважении, но ты в этом действительно ничего не понимаешь!
Это я разговаривал с RoySpins, Casino Guru НИЧЕГО не сделал.
Radka, with all due respect, but you really don't understand any of this!
I was the one who spoke to RoySpins, Casino Guru did NOTHING
Radka, com todo o respeito, mas não percebes mesmo nada disto!
fui eu que falei com a RoySpins, o Casino Guru não fez NADA
Давайте оставим это, потому что я вижу, что вы считаете это своей собственной заслугой. Желаю вам процветания в будущем.
Let's leave it at that, because I see that you see it as all your own credit. May you prosper in the future.
В этом казино — самый большой бардак, в котором я играл за последние 9 лет. Кроме того, доступ к истории игр заблокирован. Советую вам держаться подальше от этой блевотины.
This casino is the biggest mess I've played in in 9 years. Additionally, access to game history is blocked. I advise you to steer clear of these puke.
Эй, у тебя такое мнение только из-за того, что ты не можешь зайти в историю игры или есть какая-то другая причина? Вы пробовали спросить в поддержке, почему это невозможно отобразить? Возможно, они могли бы помочь вам.
Hey, do you have this opinion only because of this fact that you can't get into the game history or is there some other reason ? Did you try to ask support why it is not possible to display it ? Maybe they could help you.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.