Сторонние операторы, представленные на этой странице, указаны на некоммерческой основе без каких-либо комиссионных. 21+. Подозреваете игровую зависимость? Позвоните 1-800-GAMBLER.
Не совсем понимаю, какой сайт они должны предоставить?
Я считаю крайне маловероятным, что все игры, независимо от поставщика игр, будут вести себя одинаково. Вы пробовали мудрые предложения Jaro, пожалуйста?
Not sure I follow, what website should they provide, please?
I find it highly unlikely that all games, regardless of the game provider, would behave in the same way. Have you tried Jaro's wise suggestions, please?
Доброе утро
Я тоже хотел бы подать жалобу, но не могу найти казино.
Казино RTbet.com входит в группу Rabidi NV (Rabona, Posido, Malina, Robocat). Они уже закрыли счёт без объяснения причин, а затем запросили остаток на счёте в размере 28 000 чешских крон. Я отправил свои банковские реквизиты, но ответа не получил. Неделю назад мне пришло электронное письмо с вопросом, получили ли я деньги. До сих пор ничего не пришло. Прошло уже больше 14 дней.
Я хотел бы подать жалобу и потребовать срочной выплаты суммы. По опыту знаю, что через вас это работает.
Большое спасибо
Good morning
I would also like to file a complaint but I can't find the casino.
RTbet.com casino is part of the rabidi NV group (Rabona, Posido, Malina, Robocat). They have already closed the account without any reason and then asked for the account balance of 28,000 CZK. I sent my bank details and no response. A week ago I received an email asking if I had received the money. Nothing has come yet. It has been more than 14 days.
I would like to file a complaint and request an urgent payment of the amount. I know from experience that it works through you.
Thank you very much
Dobrý den
Chtěla bych podat také stížnost ale nedaří se mi dohledat kasino
Kasino RTbet.com spadá pod skupinu rabidi NV.( Rabona, Posido, Malina, Robocat). Účet již uzavřeli bez důvodu a následně žádali od údaje k zaslání zůstatku na účtu 28.000 Kč. Poslala jsem bankovní údaje a žádná reakce. Před týdnem mi přišel Email jestli jsem už obdržela peníze. Zatím nic nepřišlo. Je to více jak 14 dní.
Ráda bych podala stížnost a urgenci o vyplacení částky. Že zkušeností vím že to přes Vás funguje
Děkuji moc
Вижу, что вы смогли подать жалобу, и она скоро будет рассмотрена одним из наших специалистов. Пожалуйста, проявите терпение.
Если у вас возникли проблемы с поиском какого-либо казино в нашей базе данных, попробуйте использовать VPN, если это возможно.
Но могу ли я спросить, почему они вообще закрыли ваш счет?
I can see that you were able to file a complaint, and it's waiting to be reviewed soon by one of our first responders. Please stay patient.
If you have any issue finding any of the casinos in our database, try to use a VPN, if possible.
May I ask, though, why they closed your account in the first place?
Они не сказали почему...возможно, пароль был введен неверно несколько раз...но я думаю, что они отправят деньги.
They didn't say why...maybe the password was entered incorrectly repeatedly...but I believe they will send the money.
Důvod neřekli..možná špatně zadané heslo opakovaně ....ale věřím že peníze pošlou
Привет, мы можем строить догадки, но, честно говоря, в рамках жалобы вероятность прояснения ситуации выше. Я понимаю, что такой опыт неприятен, и наши коллеги действительно постараются прояснить ситуацию и разрешить её справедливо.
Надеюсь, я смогу вас успокоить, сказав, что, по нашим данным, казино обычно выплачивает. Но в этой ситуации всё немного усложнилось.
Hi, we could speculate here, but the truth is that there is a greater chance that the situation will be clarified within the framework of the complaint. I understand that such an experience is unpleasant and our colleagues will really try to clarify the course of events and resolve the situation fairly.
I hope I can reassure you by saying that according to our information, the casino normally pays. But things got a bit complicated in this situation.
Ahoj, mohli bychom tady spekulovat, ale pravda je, že spíš je větší šance, že ta situace bude objasněna právě v rámci stížnosti. Chápu, že taková zkušenost je nepříjemná a naši kolegové se opravdu budou snažit, aby se děj věcí vyjasnil a situace férově vyřešila.
Snad Tě uklidním, když řeknu, že podle našich informací casino normálně opravdu platí. Holt se to v téhle situace asi zamotalo.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
[email protected]
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: [email protected]
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Скоро вы будете перенаправлены на сайт казино. Пожалуйста, подождите. Если вы используете блокировщик рекламы, проверьте его настройки.