ФорумКазиноScooby Bet Casino — общее обсуждение

Scooby Bet Casino — общее обсуждение (Страница 4)

10 месяцев назад  по Ramirexxx
|
16214 просмотров 109 ответов |
|
1...3 4 56
9 месяцев назад

Я пытался написать эмитенту лицензии о scoobybet, но они ничего не ответили в течение 2 недель. Лицензия, выдающая лицензию Кюрасао, так же коррумпирована, как и казино, которое она лицензирует. я написал complaints@gaminglicences.com как предлагает Казиногуру. Стоит ли мне жаловаться куда-то еще или что еще мы можем сделать? Я понимаю, что денег уже нет, но, возможно, что-то можно сделать на будущее.

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Я просто не могу вспомнить, почему мне не удалось найти вашу конкретную жалобу, так что не против, чтобы я вас немного освежил.

Если вы не занимаетесь ставками на спорт, я бы посоветовал вам подать жалобу. Однако если дело касается ставок на спорт, то я должен сказать, что вам нечего посоветовать, кроме шагов, которые вы уже предприняли.

Кроме того, многие игроки ждали ответа от поставщика лицензий гораздо дольше, хотя я бы сказал, что текущие события способствуют дальнейшим задержкам. Слышали 👈 ?


Автоматический перевод:
Radka
9 месяцев назад

Я не подавал жалобу в Casinoguru только потому, что это очевидный случай. Как ты сказал, у тебя не было контакта со Скуби. Что изменится, если я подам жалобу? Они уже на каком-то пляже пьют пина коладу, под наше угощение. Было бы глупо полагать, что после более чем месяца молчания они начнут выходить на связь и вернут кому-либо из клиентов деньги.

Автоматический перевод:
raidom
9 месяцев назад

Я не думаю, что вам стоит когда-либо сдаваться, и если казино не попытается разрешить вашу ситуацию, то оно получит черные точки, которые повлияют на его индекс безопасности. Поэтому в таких случаях, безусловно, уместно подать жалобу, даже если деньги в итоге игрок не получит.

Здесь вы получите дополнительную информацию , которую полезно знать в контексте жалобы.

Так что, если вы решите его подать, дайте мне знать.

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

лицензия недействительна

прощай, деньги

Casinoguru ставит этому казино оценку 10, условия по-прежнему верны и справедливы.


они удалили логотип лицензии со своего сайта

file

filefile


https://validator.antillephone.com/validate?domain=www.scoobybet.com&seal_id=7910fb1b10bd1ac9811e52c3fcff057965ffa4c0dbe77c6466409f984106bff00d19f7e45049b77f37b9390e4569c29c &stamp=9e3de683883e0d2e6a9a70503f78ef25

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Страницы в социальных сетях также были закрыты.


но условия на их сайте отличные и справедливые

Автоматический перевод:
Ramirexxx
9 месяцев назад

Как мило.

Индекс безопасности 10? Не совсем...

file

Действительно здорово найти что-то, что, по вашему мнению, покажет Casino Guru в худшем свете, не так ли?

Мы это тоже знаем и просто ждем окончательного подтверждения от поставщика лицензии , потому что: теперь наступает важная часть: « Новая цифровая лицензионная печать Кюрасао вступает в силу ». Таким образом, старые валидаторы не будут работать в течение некоторого времени.

Кроме того, если честно, насколько мне известно, мы близки к тому, чтобы обозначить казино как закрытое или зомбированное.


Интересно, какую логику вы используете, чтобы сложить вещи воедино...? Как справедливость термина сочетается с закрытием казино? Неважно.

Спасибо.

Отредактировано автором 9 месяцев назад
Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Привет Радка

как уже сообщалось,

ваша система подсчета очков нуждается в пересмотре

пользователи отслеживают счет и подвергаются мошенничеству

Невозможно, чтобы другие форумы присвоили оценку 4.

и Casinoguru с рейтингом 7,6 (два дня назад рейтинг 8)


для казино, которое испарилось


дайте ему оценку 1

когда он снова появится в сети, если он вернется, скорректируйте рейтинг

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Я проверил

все казино с лицензией №#8048/JAZ

у них валидатор работает


Судя по тому, что я прочитал, вы пытаетесь ухватиться за соломинку.

Автоматический перевод:
Ramirexxx
9 месяцев назад

Я думаю, что эти рейтинги являются нормой и составляются в соответствии с определенным процессом. Однако, если вы сложите два и два, вы обнаружите, что день ото дня оно не будет меняться. Наша команда, которая отвечает за эти вещи, постоянно отслеживает ситуацию и делает все, чтобы индекс безопасности был правильным.

Так что спасибо за рекомендацию, но я думаю, что мы будем придерживаться наших процедур.


Автоматический перевод:
Jaro
9 месяцев назад

ок, но спустя почти 2 месяца


теперь установлено, что они испарились


Я не отвечаю на жалобы


они не отвечают на электронные письма


зачем все же оставлять оценку 7,6?


это не уважительно по отношению к читателям форума


и для тех, кто следовал вашим инструкциям, это безопасная платформа, пока несколько дней назад не было 8

Автоматический перевод:
Ramirexxx
9 месяцев назад

Если казино не может разрешить жалобу, оно получает черные баллы, которые влияют на его индекс безопасности. То, что вы пишете, что у вас был неудачный опыт, что может быть правдой, не означает, что рейтинг прямо сейчас понизится. Должен пройти весь процесс подачи жалобы, и когда наша команда приходит к выводу, что казино виновато, и не пытается разрешить жалобу, это приводит к последствиям. Но я видел, что индекс безопасности снова упал, так что, если так будет продолжаться, казино станет только хуже. 🤔

Автоматический перевод:
Jaro
9 месяцев назад

Привет, Джаро,

все еще с моей жалобой? Украденные 80 евро не меняют мою жизнь


и в любом случае вы не защитили читателя,

кто перешел по вашей ссылке

потому что ваша оценка казино была отличной


Пишу из уважения к читателям форума

у нас обсуждается закрытое казино

и убежал с деньгами

сегодня присвойте балл, как если бы это было надежное казино


Это позорно

Автоматический перевод:
Ramirexxx
9 месяцев назад

Казино имело хороший показатель безопасности, поскольку к ним практически не было претензий, и наша команда определяла, каким он будет, исходя из разных других факторов. В конце прошлого года у казино появилась первая неразрешенная жалоба, а не так давно еще две, так что снижать индекс безопасности было особо не из-за чего. Чем больше игроков сообщат и казино сделает то же самое, тем хуже для них будет.

Я даже смотрел отзывы пользователей, на которые казино раньше тоже отвечало, но потом перестало. Очевидно, что-то произошло, поэтому, вероятно, не в том направлении.

Конечно, хорошо, что вы написали на форуме и поделились своим опытом, и я думаю, что другие игроки будут этому рады, вот и все с моей стороны.

Автоматический перевод:
Jaro
9 месяцев назад

Нет смысла обвинять друг друга. Мы смирились с ситуацией и попытаемся вернуть свои деньги. Не могли бы вы как казино-гуру что-нибудь сделать? Не могли бы вы отправить письмо в их орган по лицензированию X, чтобы объяснить ситуацию? или не могли бы вы посоветовать всем нам, что я могу сделать, чтобы найти способ получить наши деньги?

Автоматический перевод:
aofsampali
9 месяцев назад

У них нет лицензии

это недействительно

они удалили со своего сайта


https://validator.antillephone.com/validate?domain=www.scoobybet.com&seal_id=7910fb1b10bd1ac9811e52c3fcff057965ffa4c0dbe77c6466409f984106bff00d19f7e45049b77f37b9390e4569c29c &stamp=9e3de683883e0d2e6a9a70503f78ef25


Антиллефон в настоящее время не отвечает, когда лицензия активна. Представьте, сможет ли он когда-нибудь ответить за отключенную лицензию.

Автоматический перевод:
aofsampali
9 месяцев назад

Привет. Я сожалею о сложившейся ситуации. Наша команда по рассмотрению жалоб старается сделать все возможное, чтобы помочь игрокам разобраться с их жалобами, и сделать все возможное, чтобы решить все проблемы. Конечно, это непростая задача, особенно если казино не желает сотрудничать. Именно так и происходит в данной ситуации, поскольку мы потеряли всякую связь с их поддержкой. Также, к сожалению, мы не можем связаться с лицензирующим органом от имени какого-либо игрока. Только вы, как игроки, можете это сделать.

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

file

Прощайте, деньги.

Автоматический перевод:
Romi
9 месяцев назад

и в какой лицензирующий орган вы предлагаете нам тогда обратиться? Кюрасао не отвечает на электронные письма с жалобами (по крайней мере, уже месяц), и лицензия в любом случае была поддельной, не так ли?

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Antillephone NV и казино под его лицензией большинство- скаммеры. Не играйте у них и даже не регистрируйтесь. Ваши деньги украдут. Работают в связке, одни выдают лицензию скам казино, скам казино ворует деньги у игроков. Прибыль делят.

9 месяцев назад

file

Прощайте, деньги.

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Ох, мне жаль говорить вам правду. Вы случайно узнали об этом, когда зашли в казино, чтобы войти? Вы не думали подать жалобу?

Автоматический перевод:
1...3 4 56
Открыть страницуиз 6 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях