и в какой лицензирующий орган вы предлагаете нам тогда обратиться? Кюрасао не отвечает на электронные письма с жалобами (по крайней мере, уже месяц), и лицензия в любом случае была поддельной, не так ли?
so what licensing authority you suggest us to contact then? Curacao isn't answering to complaints emails(at least it hasn't for a month) and license was fake anyways, no?
Что ж, поскольку у них больше нет лицензии, с лицензирующим органом, вероятно, нельзя связаться, потому что ее нет. Это очень печальная ситуация, и я был бы очень рад, если бы ее можно было как-то решить, но я настроен весьма скептически, потому что у меня такое ощущение, что делать особо нечего. 😥
Well, since they don't have any license anymore, the licensing authority probably can't be contacted because there isn't one. This is a very sad situation and I would be very happy if it could be solved somehow, but I am quite skeptical because I have the feeling that there is not much to do. 😥
«Я понимаю, что это оставляет горький привкус, но, честно говоря, мы не можем намеренно изменить индекс безопасности казино, основываясь исключительно на ваших чувствах. Для этого нам потребуются явные доказательства, которые, безусловно, изменят результат жалобы. ... Мы закрываем и классифицируем жалобу, что повлияет на индекс безопасности казино. Вот как это работает».
в следующий раз послушайте читателей форума,
Я понимаю, что для тебя сейчас это не очень красивый вид
но я тебя предупреждал, что казино аномальное
однако у этого казино по-прежнему хороший рейтинг
"I get it leaves a bitter taste, but to be fair and square, we can't deliberately change the casino's safety index solely based on your feelings. To do that, we would need explicit proof that would certainly change the result of the complaint. We close and classify the complaint, which will influence how the casino's Safety Index will be affected. That's how it works."
next time listen to the forum readers,
I understand that for you now, it's not a great look
but I warned you that the casino was anomalous
however this casino still has a good rating
Ответственным органом по азартным играм является Antilephone NV (Кюрасао), и почти все его казино являются мошенническими. Не играйте и не регистрируйтесь у них. Они работают вместе, чтобы обмануть и украсть деньги у игроков.
The responsible gambling authority is Antilephone NV (Curacao) and almost all of its casinos are scams. Do not play or register with them. They work together to deceive and steal money from players
Здравствуйте участники форума. Это казино не выплатило мне 23 000$ и как я вижу многие игроки остались ни с чем.
Hello forum members. This casino did not pay me $23,000 and as I see many players were left with nothing
CasinoGuru платформа закрыта
веб-домен продается
они исчезли вместе с деньгами
бесполезно продлевать время разрешения споров
бесполезно присваивать рейк 6.8 scoobybet это мошенники
CasinoGuru the platform is closed
the web domain is for sale
they vanished with the money
it is useless to extend the time for resolving disputes
it is useless to assign a raking of 6.8 scoobybet are scammers
Можете ли вы прислать нам подтверждение data@casino.guru ?
Я знаю, что это трудно понять, но это тот же подход, который я объяснял в сообщениях на форуме.
Can you please send us proof to data@casino.guru ?
I know this is hard to understand, but this is the same approach as I explained regarding the forum posts.
«Я понимаю, что это оставляет горький привкус, но, честно говоря, мы не можем намеренно изменить индекс безопасности казино, основываясь исключительно на ваших чувствах. Для этого нам потребуются явные доказательства, которые, безусловно, изменят результат жалобы. ... Мы закрываем и классифицируем жалобу, что повлияет на индекс безопасности казино. Вот как это работает».
в следующий раз послушайте читателей форума,
Я понимаю, что для тебя сейчас это не очень красивый вид
но я тебя предупреждал, что казино аномальное
однако у этого казино по-прежнему хороший рейтинг
"I get it leaves a bitter taste, but to be fair and square, we can't deliberately change the casino's safety index solely based on your feelings. To do that, we would need explicit proof that would certainly change the result of the complaint. We close and classify the complaint, which will influence how the casino's Safety Index will be affected. That's how it works."
next time listen to the forum readers,
I understand that for you now, it's not a great look
but I warned you that the casino was anomalous
however this casino still has a good rating
Привет,
Мне кажется, это сложно понять, но мы просто не можем верить всему, что пишут на форуме. Честно говоря, наши индексы безопасности рассчитываются не на основе прогнозов.
Не поймите меня неправильно, я понимаю, что вы чувствуете, что все должно быть по-другому. Но пока лучшего подхода мы не нашли.
С другой стороны, что произойдет, если ваш прогноз не совпадет с реальностью? Как нам решить, когда и как снова каким-то образом скорректировать индекс безопасности?
Это вопросы, которые мы должны решить, прежде чем менять процесс. 🤷♀️
Hello,
I see this as hard to comprehend, but we just can't believe everything anyone writes on the forum. Frankly, our safety indexes are not calculated based on predictions.
Don't get me wrong, I understand you feel like things should be held differently. But so far, we have not found a better approach.
On the other hand, what would happen if your prediction didn't meet reality? How should we decide when and how to somehow adjust the safety index again?
These are questions we have to solve before we change the process. 🤷♀️
Здравствуйте, уважаемый игрок.
Мне жаль слышать это. Как вы, наверное, уже поняли, это казино, по словам другого игрока, обанкротилось. По нашим данным, казино уже довольно давно не принимает игроков с тех пор, как стало неактивным. Могу я узнать, когда вы в последний раз общались с кем-нибудь оттуда?
Hello, dear player.
I'm sorry to hear that. As you probably found out by now, this casino is, according to another player, out of business. Based on our own information, the casino has not accepted players for quite some time since it became inactive. May I know when was the last time you were in touch with anyone from there?
Ответственным органом по азартным играм является Antilephone NV (Кюрасао), и почти все его казино являются мошенническими. Не играйте и не регистрируйтесь у них. Они работают вместе, чтобы обмануть и украсть деньги у игроков.
The responsible gambling authority is Antilephone NV (Curacao) and almost all of its casinos are scams. Do not play or register with them. They work together to deceive and steal money from players
Такое общее обвинение никому не поможет. Я помню случаи, когда игроки получали ответ от этого органа, например.
Я знаю, что вам не нравится эта идея, но если вы убеждены, что большинство казино, несмотря на другие аспекты, просто обманывают всех игроков без разницы, вам действительно следует перестать играть в казино.
Вам это кажется разумным? Пожалуйста, примите это как честный вопрос. Конечно, я знаю о конкретных жалобах, которые закончились ничем. Я просто говорю, что все казино и лицензирующие органы разные. Игроки тоже разные.
Such a general accusation won't help anyone. I recall cases where players got a response from this authority, for instance.
I know you are not fond of the idea, but if you are convinced the majority of casinos, despite other aspects, are simply scamming all players without a difference, you should really stop playing in casinos.
Does this sound reasonable to you? Please take that as an honest question. Of course, I know about concrete complaints that ended up dead. I'm just saying all casinos and licensing authorities are not the same. Players are also different.
Look at all my complaints that are unresolved, licensed specifically by Antilephone NV (Curacao). Do you think this is a coincidence? The licensing authority is brazenly engaged in fraud along with its scam casinos. In this case, they became insolent and simply left along with the players’ money. What responsibility does the body that issued a license to fraudsters have? The answer is none. Why is it needed then?
Посмотрите все мои жалобы , которые нерешенные, лицензировал именно - Antilephone NV (Curacao). Вы думаете это совпадение? Лицензирующий орган нагло занимается мошенничеством вместе со своими скам казино. В данном случае они вообще обнаглели и просто удалились вместе с деньгами игроков. Какую ответственность имеет орган выдавший мошенникам лицензию? Ответ- никакой. Для чего он тогда нужен?
прежде чем ставить высокие оценки
достаточно было бы создать "тайных клиентов" с помощью доверенных пользователей форума
и проверены услуги, предлагаемые казино, скорость платежей, поддержка, играбельность и проблемы.
before assigning high ratings
it would be enough to create "mystery clients" with the help of trusted users of the forum
and the services offered by the casino, payment speed, support, playability and problems are tested
Я много с ними общался и на разных платформах и форумах. Все началось еще в декабре. Эта лицензия действительно игнорирует игроков. Я отправил много жалоб, предоставил доказательства их мошенничества, прислал скриншоты, реплеи игр. Выдача лицензии была отложена до последнего момента из-за решения по жалобе, и казино удалось скрыться. Они могли бы заставить их заплатить, но они ничего не сделали. Они даже не исследовали мои доказательства, и все мои аргументы пошли в топку. Если мне понадобится больше подробностей, я могу выложить огромный пост с десятками скриншотов и доказательств, но почему именно сейчас? Казино обманывало игроков с начала декабря 2023 года, но лицензию это не волновало. Она не защищает нас. Ответа я до сих пор ни на что не получил, просто игнорируют письма по максимуму. И когда ответили 1 раз, в казино им сказали, что у вас нет выигрыша, а у меня было реальное доказательство + повтор с сайта но лимит и с главной страницы. Короче говоря, я больше не верю в лицензию, потому что она не защищает игроков.
I have communicated with them a lot and on different platforms and forums. It all started back in December. This license really ignores the players. I sent a lot of complaints, provided evidence of their scam, sent screenshots, replays of games. The license was delayed until the last moment by the resolution of the complaint and the casino managed to escape. They could have made them pay, but they didn't do anything. They didn't even examine my evidence and all my arguments went into the furnace. If I need more details, I can roll out a huge post with dozens of screenshots and proofs, but why is it now? The casino has been cheating players since the beginning of December 2023, but the license didn't care. She's not protecting us. I still haven't received a response to anything, they just ignore the emails to the maximum. And when they answered 1 time, the casino told them you don't have a win, but I had a real proof + replay from the site but the limit and from the main page. In short, I no longer believe in the license, because it does not protect the players.
это безопасное казино
только для Казиногуру
казино не существует
они исчезли вместе с деньгами
Домен казино продается
Может кто-нибудь посоветует вам обновить рейтинг, хотя бы в отношении тех, кого обманули?
it is a safe casino
only for Casinoguru
the casino does not exist
they vanished with the money
the casino domain is for sale
Can someone advise you to update your rating, at least with respect to those who have been scammed
прежде чем ставить высокие оценки
достаточно было бы создать "тайных клиентов" с помощью доверенных пользователей форума
и проверены услуги, предлагаемые казино, скорость платежей, поддержка, играбельность и проблемы.
before assigning high ratings
it would be enough to create "mystery clients" with the help of trusted users of the forum
and the services offered by the casino, payment speed, support, playability and problems are tested
Спасибо. Это определенно отличная идея!
Знаете ли вы, что у нас уже есть активные тестеры по всему миру, собранные из надежных игроков?
Боюсь, это не поможет предсказать будущее. 🤷♀️
Thank you. That's definitely a great idea!
Did you know we already have active testers all around the world, assembled from trustworthy players?
It won't help predict the future, I'm afraid. 🤷♀️
это безопасное казино
только для Казиногуру
казино не существует
они исчезли вместе с деньгами
Домен казино продается
Может кто-нибудь посоветует вам обновить рейтинг, хотя бы в отношении тех, кого обманули?
it is a safe casino
only for Casinoguru
the casino does not exist
they vanished with the money
the casino domain is for sale
Can someone advise you to update your rating, at least with respect to those who have been scammed
Слушай, я знаю, ты чувствуешь себя единственным разумным человеком здесь. Этот обзор ждет обновления – вот и все.
Как вы уже сказали, казино больше не существует. Не означает ли это, что потенциальным новым игрокам не будет никакого вреда, поскольку сайт закрылся?
Так что, пожалуйста, подумайте сначала.
Look, I know you feel like you are the only reasonable person here. This review is waiting to be updated - simple as that.
As you already said, the casino no longer exists. Doesn't that mean that there is no possible harm for potential new players since the site has closed?
So, please think first.
Я много с ними общался и на разных платформах и форумах. Все началось еще в декабре. Эта лицензия действительно игнорирует игроков. Я отправил много жалоб, предоставил доказательства их мошенничества, прислал скриншоты, реплеи игр. Выдача лицензии была отложена до последнего момента из-за решения по жалобе, и казино удалось скрыться. Они могли бы заставить их заплатить, но они ничего не сделали. Они даже не исследовали мои доказательства, и все мои аргументы пошли в топку. Если мне понадобится больше подробностей, я могу выложить огромный пост с десятками скриншотов и доказательств, но почему именно сейчас? Казино обманывало игроков с начала декабря 2023 года, но лицензию это не волновало. Она не защищает нас. Ответа я до сих пор ни на что не получил, просто игнорируют письма по максимуму. И когда ответили 1 раз, в казино им сказали, что у вас нет выигрыша, а у меня было реальное доказательство + повтор с сайта но лимит и с главной страницы. Короче говоря, я больше не верю в лицензию, потому что она не защищает игроков.
I have communicated with them a lot and on different platforms and forums. It all started back in December. This license really ignores the players. I sent a lot of complaints, provided evidence of their scam, sent screenshots, replays of games. The license was delayed until the last moment by the resolution of the complaint and the casino managed to escape. They could have made them pay, but they didn't do anything. They didn't even examine my evidence and all my arguments went into the furnace. If I need more details, I can roll out a huge post with dozens of screenshots and proofs, but why is it now? The casino has been cheating players since the beginning of December 2023, but the license didn't care. She's not protecting us. I still haven't received a response to anything, they just ignore the emails to the maximum. And when they answered 1 time, the casino told them you don't have a win, but I had a real proof + replay from the site but the limit and from the main page. In short, I no longer believe in the license, because it does not protect the players.
очевидно, теперь для новых игроков больше нет вреда
но есть и игроки, которые проиграли до $20 000
и читать о том, что Казиногуру считает казино безопасным, является неуважением к этим людям.
obviously now there is no more harm for new players
but there are also players who have lost up to $20,000
and reading that the casino is considered safe by Casinoguru is disrespectful towards these people
Я здесь не единственный разумный человек
но scoobybet использовал логотип Casinoguru на главной странице
Casinoguru дает оценку 8
Так что я думаю, что перестраховываюсь, но вместо этого это мошенничество.
Радка, напоминаю, в казино играют на деньги
и из-за вашей ошибки несколько человек потеряли тысячи долларов
Так что тоже было бы правильно извиниться перед читателями
вместо этого защищайте невозможное
I'm not the only reasonable person here
but scoobybet used the casinoguru logo on the home page
casinoguru gives a rating of 8
So I think I'm playing it safe, but instead it was a scam
Radka I remind you, in a casino you gamble for money
and due to your mistake, several people lost thousands of $
So it would also be right to apologize to the readers
instead defend the impossible
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.