Сторонние операторы, представленные на этой странице, указаны на некоммерческой основе без каких-либо комиссионных. 21+. Подозреваете игровую зависимость? Позвоните 1-800-GAMBLER.
Знаешь, еще одна вещь, что ты застреваешь в чужих ситуациях. Я думаю, твои намерения чисты, но все, что ты нам бросил, похоже, вторично.
Думаю, пришло время для вашего собственного процесса подачи жалобы. Здесь, на форуме, вы мало что докажете моим коллегам.
Если же вы предпочитаете быть голосом другой стороны, сообщите об этом, пожалуйста, команде по обработке данных.
У вас есть этот шанс 24/7

Если казино (не букмекерская контора) поступило с вами несправедливо и у вас есть спорные суммы, действуйте.
You know, the other thing is that you stick with someone else's situations. I imagine your intentions are pure, but everything you threw at us is second-handed, it seems.
I guess time for your own complaint process has come. Here on the forum, you will prove very little to my colleagues.
Alternatively, if you prefer to be the other's voice, inform the Data Team, please.
You have that chance 24/7

If the casino (not sportsbook) has not been fair to you and you have disputed amounts available, go ahead.
Знаешь, еще одна вещь, что ты застреваешь в чужих ситуациях. Я думаю, твои намерения чисты, но все, что ты нам бросил, похоже, вторично.
Думаю, пришло время для вашего собственного процесса подачи жалобы. Здесь, на форуме, вы мало что докажете моим коллегам.
Если же вы предпочитаете быть голосом другой стороны, сообщите об этом, пожалуйста, команде по обработке данных.
У вас есть этот шанс 24/7

Если казино (не букмекерская контора) поступило с вами несправедливо и у вас есть спорные суммы, действуйте.
You know, the other thing is that you stick with someone else's situations. I imagine your intentions are pure, but everything you threw at us is second-handed, it seems.
I guess time for your own complaint process has come. Here on the forum, you will prove very little to my colleagues.
Alternatively, if you prefer to be the other's voice, inform the Data Team, please.
You have that chance 24/7

If the casino (not sportsbook) has not been fair to you and you have disputed amounts available, go ahead.
Вы даже не рассматриваете мою ситуацию, в которой я пришел к вам очень рано, прося вас выступить в качестве посредника, хотя вы отказались даже признать мои претензии, сэр, на основании отсутствия полномочий для вмешательства. Поэтому я снова считаю, что вы снова необоснованно используете это как способ дистанцировать свою ответственность от наличия знаний или контроля, хотя я неоднократно просил вас рассмотреть и пересмотреть эту позицию, но вы отказались даже действовать добросовестно для дружественного урегулирования, и тем не менее мы все еще находимся в разногласии по поводу: является ли перетасовка реальным бизнесом или это снова просто очередной захват денег и откровенное мошенничество, возглавляемое теми же людьми, которые управляют катастрофой корабля FTX, закончившейся 40-летним тюремным сроком, вынесенным лидеру.
Ответ для меня ясен. Вы можете проследить эту историю запросов очень далеко.
Итак, еще раз в 10-й раз по подсчетам: будете ли вы или нет передавать мое дело оператору от моего имени, независимо от вашего существующего соглашения с ними, я прошу вас выступить в качестве моего посредника на благо всех нас как коллектива, пожалуйста, возьмите на себя инициативу.
You will not even consider my situation which I came to you very early on asking you to act as an intermediary though you refused to even acknowledge my claims sir on the basis of not having authority over intervening. So I again believe you are yet again unreasonably using this as a way to distance your accountability to having knowledge or control over, yet I have repeatedly asked you to consider and reconsider this position yet you refused to even act in good faith for an amicable resolution and yet here we are still at a disagreement over: is shuffle even a real business or is this yet again just another cash grab and outright fraud led by the same people running the FTX disaster of ship, ending in a 40 year prison term being handed down to the leader.
The answer to me is clear. You can trace this record of requests back very far.
So again for the 10th time by estimate: will you or wont you take my case to the operator on my behalf, regardless of your existing agreement with them, I am asking you to act as my intermediary for the benefit of all of us as a collective to please take up the initiative.
Я хочу повторить, что я не являюсь членом Complaint Team. Вы продолжаете использовать этот форум, чтобы требовать более тщательного обсуждения вашей жалобы, которое я не могу предоставить в той форме, в которой вы просили.
Поскольку игрок, а не мы, имеет соглашение с казино посредством создания учетной записи казино, мы по сути никогда не представляем дела игроков перед властями. Casino Guru, как независимая компания, не имеет никакой позиции в отношениях с властями.
Здесь не место для подобных запросов; вместо этого обратитесь к своему бывшему посреднику.
Я излагаю свое мнение, которое, как я полагаю, не соответствует тому, что вы ищете.
I want to reiterate that I am not a member of the Complaint Team. You continue to use this forum to demand a more thorough discussion of your complaint, which I am unable to provide in the manner that you have requested.
Since the player, not us, has an agreement with the casino through the creation of the casino account, we essentially never represent players' cases before the authorities. Casino Guru, as an independent company, has no position in dealing with authorities.
This is not a place for such a request; kindly communicate with your former mediator instead.
I am presenting my opinions, which I believe is not what you have been seeking.
Good day. I won funds from the bookmaker Shuffle, at first they paid without problems. Then the transaction froze, I wrote to support, they asked for additional verification, in the form of a statement, in the account I uploaded everything that was required of me, as a result, silence for three days, they simply ignore me, it is impossible to write to support, the funds that remained on the balance, in the amount of 500 dollars + 250 on withdrawal, they simply do not give.
Добрый день. Выиграл у букмекера Shuffle средства, сначала платили без проблем. Потом транзакция зависла, написал в поддержку, попросили дополнительную верификацию, в виде выписке, в аккаунте я загрузил все, что от меня требовали, по итогу тишина в течении трех дней, меня просто игнорируют, в поддержке дописаться невозможно, средства, которые остались на балансе, в размере 500 долларов + 250 на выводе, просто не отдают.
Эй, поскольку вам пришлось отправить документ, и я думаю, что казино не часто работают по выходным в таких случаях, я бы был немного терпеливее. Мы даем казино 14 дней на проверку или вывод, хотя я был бы счастлив, если бы это не занимало так много времени.
Однако, если чат не отвечает вам, вы пробовали также отправить им письмо по электронной почте? Если казино превысит указанное мной время, вы можете связаться с нами, и мы постараемся вам помочь.
Думаешь, ты там выдержишь?
Hey, since you had to send a document and I think casinos don't often work on weekends on things like this, I'd be a bit more patient. We give casinos 14 days to verify or withdraw although I would be happy if it didn't take that long.
However, if the chat doesn't write you back, have you tried emailing them as well? If the casino exceeds the time I mentioned, you can get in touch and we will try to assist you.
Do you think you'll hang in there?
Good evening! The casino continues to ignore me, citing an alleged manual check, they answer me the same thing. I doubt that they want to pay me, I sent them everything they asked me for(
Добрый вечер! Казино продолжает меня игнорировать, ссылаясь якобы на ручную проверку, мне отвечают одно и тоже. Сомневаюсь, что они хотят мне заплатить, я отправил им все, что они просили у меня(
Хорошо, а как долго длится ваша ситуация? Вы играете в слоты или просто делаете ставки на спорт?
Пожалуйста, дайте мне знать.
Okay, so how long has your situation been going on? Have you been playing slots or just sports betting?
Please let me know.
The situation has been going on since January 29, I have not received my funds, and since then I have sent everything they asked for, but there is no answer as to when they will withdraw my funds. I did not play in the casino, I only bet on various sports, volleyball, football, basketball
Ситуация длится с 29 января, мне не вывели средства, и с этого момента я отправил все, что они попросили, но ответа никакого нет, когда мне выведут средства. Я не играл в казино, делал только ставки, на различные виды спорта, волейбол, футбол, баскетбол
О, в таком случае мы, вероятно, не сможем вам помочь, поскольку у нас нет экспертов по ставкам на спорт.
В любом случае, я могу, по крайней мере, помочь вам, предоставив несколько ссылок, где они теоретически могли бы вам помочь.
Вы можете найти их здесь:
https://www.safebettingsites.com/complaints/
https://www.bookmakersreview.com/sportsbook-complaint/
https://www.bookmakers.bet/submit-a-complaint/
https://www.top100bookmakers.com/contact-us/
https://www.sportsbookreview.com/sportsbook-complaint/
Надеюсь, ситуация разрешится, и вы в конце концов получите свои деньги.
Oh in that case we probably won't be able to help you because we don't have any experts in sports betting.
Anyway, I can at least help you by providing some links where they could theoretically help you.
You can find them here:
https://www.safebettingsites.com/complaints/
https://www.bookmakersreview.com/sportsbook-complaint/
https://www.bookmakers.bet/submit-a-complaint/
https://www.top100bookmakers.com/contact-us/
https://www.sportsbookreview.com/sportsbook-complaint/
I hope the situation will be resolved and you will eventually get your money.
я вывел $500 16 марта на блокчейне Solana после выигрыша в спортивных ставках, а затем прошла почти неделя с тех пор, как они сказали, что им нужно вручную проверить мой KYC, однако все мои KYC прошли без проблем, мне даже пришлось предоставить выписку из банка, которая действительна и проверена. Они не дают мне предполагаемого времени для вывода.
Вот что они сказали 2 дня назад: «К сожалению, мы не можем предоставить расчетное время прибытия, поскольку не контролируем рабочую нагрузку команды по обеспечению соответствия. Мы свяжемся с вами, как только проверка будет завершена или если потребуется дополнительная информация».
Мне нужна помощь как можно скорее 

Вот скриншот, если кто-то может мне помочь, это было бы здорово. Я сейчас нахожусь на Мальдивах в отпуске и не могу долго находиться за своим ноутбуком.
Поддержка вообще не помогает, прошла НЕДЕЛЯ.
их ответ:
Нейт
• 1м назад
Пожалуйста, дайте некоторое время нашей команде по соблюдению правил KYC вручную просмотреть отправленные вами документы. Хотя мы не можем
Наша команда по соблюдению правил планирует проверить вашу учетную запись и документы, которые вы предоставили вручную. Мы отправим вам сообщение, как только у нас появится обновление или если потребуется дополнительная информация или документы.
i had withdrawn $500 on march 16 on the solana blockchain after winning sport bettings and then its been almost a week since they said they have to manually fcheck my KYC however all my KYC went thru with no issues, I even had to submit a bank statement which is valid and verified. They wont give me an estimate time for the withdrawal.
this is what they sadi 2 days ago: "Unfortunately, we can't provide an ETA as we do not have oversight of the Compliance team's workload. We will reach out to you once review is concluded or if any additional information is required."
I need help asap

heres a screenshot, if anyone can help me it would be amazing, I am in the maldives right now for vacation and cant be on my laptop for long
The support is not helping at all, its been A WEEK
their response:
Nate
• 1m ago
Please allow some time for our KYC compliance team to manually review the documents you have submitted. While we cannot
Our Compliance team is scheduled to review your account and documents you have provided manually. We will message you once we have an update or if any additional information or documents are required.
я вывел $500 16 марта на блокчейне Solana после выигрыша в спортивных ставках, а затем прошла почти неделя с тех пор, как они сказали, что им нужно вручную проверить мой KYC, однако все мои KYC прошли без проблем, мне даже пришлось предоставить выписку из банка, которая действительна и проверена. Они не дают мне предполагаемого времени для вывода.
Вот что они сказали 2 дня назад: «К сожалению, мы не можем предоставить расчетное время прибытия, поскольку не контролируем рабочую нагрузку команды по обеспечению соответствия. Мы свяжемся с вами, как только проверка будет завершена или если потребуется дополнительная информация».
Мне нужна помощь как можно скорее
Я @harm на shuffle.com
i had withdrawn $500 on march 16 on the solana blockchain after winning sport bettings and then its been almost a week since they said they have to manually fcheck my KYC however all my KYC went thru with no issues, I even had to submit a bank statement which is valid and verified. They wont give me an estimate time for the withdrawal.
this is what they sadi 2 days ago: "Unfortunately, we can't provide an ETA as we do not have oversight of the Compliance team's workload. We will reach out to you once review is concluded or if any additional information is required."
I need help asap
i am @harm on shuffle.com

Вот скриншот, если кто-то может мне помочь, это было бы здорово. Я сейчас нахожусь на Мальдивах в отпуске и не могу долго находиться за своим ноутбуком.

heres a screenshot, if anyone can help me it would be amazing, I am in the maldives right now for vacation and cant be on my laptop for long
Нейт
• 1м назад
Пожалуйста, дайте некоторое время нашей команде по соблюдению правил KYC вручную просмотреть отправленные вами документы. Хотя мы не можем
Наша команда по соблюдению правил планирует проверить вашу учетную запись и документы, которые вы предоставили вручную. Мы отправим вам сообщение, как только у нас появится обновление или если потребуется дополнительная информация или документы.
Nate
• 1m ago
Please allow some time for our KYC compliance team to manually review the documents you have submitted. While we cannot
Our Compliance team is scheduled to review your account and documents you have provided manually. We will message you once we have an update or if any additional information or documents are required.
То есть вы говорите, что они недавно выплатили вам снятые деньги, а теперь есть некоторые задержки с другим выводом. Так?
В этом случае, и особенно когда ваш аккаунт полностью верифицирован, вам следует просто попытаться быть терпеливым. Может быть, у них действительно есть какие-то задержки, вызванные большим количеством запросов на вывод средств, вы знаете.
Попробуйте, пожалуйста, и обязательно держите нас в курсе, как все пройдет.
Также, пожалуйста, уточните, когда именно вы в последний раз запрашивали вывод средств?
So you say that they have paid you your withdrawal recently, and now there are some delays with the other one. Right?
In this case, and especially also when your account is fully verified, you should just try to be patient. Maybe they really experience some kind of delays caused by many withdrawal requests, you know.
Please try that, and surely keep us informed about how it goes.
Also, when exactly did you request the last withdrawal, please?
они оплатили мои предыдущие выводы, они не просили меня пройти kyc. Я выиграл 700 долларов и снял 500 долларов, затем они попросили меня пройти KYC. Я прошел KYC 16 марта. Сегодня 26 марта. Прошло 10 дней.
Казино не обрабатывает вывод средств в течение 10 дней.
пожалуйста, смотрите прикрепленные скриншоты для контекста
they paid my withdrawals from before, they didnt ask me for kyc. I won $700 and i withdrew $500, then they asked me for KYC. I completed the KYC on march 16. Today is march 26. Its been 10 days.
it does not take 10 days for a casino to process a withdrawal.
please see the screenshots attached for context
Вы правы, это точно не должно занять много времени.
Если вы заинтересованы в подаче жалобы, пожалуйста, сделайте это. Наша команда попытается вмешаться в ваше дело, и, надеемся, это поможет ускорить процесс.
Вот ссылка для вас. Пожалуйста, опишите все подробно, и мы рассмотрим это как можно скорее.
Пожалуйста, расскажите нам, как все прошло?
You are right that it shouldn't take that long, for sure.
If you are interested in filing a complaint, please do so. Our team will try to intervene in your case, and hopefully it'll help to move things faster.
Here is the link for you. Please describe everything well, and we'll investigate it as soon as possible.
Will you let us know how it goes as well, please?
Здравствуйте, команда CasinoGuru!
Недавно я подумывал открыть счет в Shuffle Casino, что привело меня к изучению их профиля и обсуждений пользователей здесь, на вашей платформе. Читая форум, я наткнулся на пост пользователя SupltsJ, который поделился официальным судебным документом (номер файла: gov.uscourts.njd.556587.1.0) из федерального дела США.
После самостоятельного изучения файла я отметил, что в нем описывается расследование ФБР в отношении незаконной деятельности в сфере азартных игр в Интернете с участием организации под названием «Shuffler», которая может быть связана или ассоциирована с рассматриваемым оператором. В документе упоминаются предполагаемые мошеннические схемы, нелицензированные операции и отмывание денег.
Учитывая серьезность подобных утверждений и общедоступность данного документа, я хотел бы со всем уважением спросить, была ли эта информация принята во внимание при определении текущего рейтинга 8,2/10 и ВЫСОКОГО индекса безопасности.

Для контекста я также прилагаю скриншот, показывающий, что AskGamblers в настоящее время оценивает этого же оператора значительно ниже (2,6/10), что усиливает мои опасения.
Спасибо за ваше время и работу, которую вы делаете для сообщества игроков.
Hello CasinoGuru team,
I’ve recently been considering opening an account with Shuffle Casino, which led me to explore their profile and user discussions here on your platform. While reading through the forum, I came across a post by user SupltsJ, who shared an official court document (file number: gov.uscourts.njd.556587.1.0) from a U.S. federal case.
After reviewing the file myself, I noted that it outlines an FBI investigation into unlawful online gambling activities involving an entity named "Shuffler," which may be linked to or associated with the operator in question. The document refers to alleged fraudulent schemes, unlicensed operations, and money laundering.
Given the seriousness of such allegations and the public availability of this document, I would like to respectfully ask whether this information has been taken into account when determining the current 8.2/10 rating and HIGH safety index.

For context, I’m also attaching a screenshot showing that AskGamblers currently rates the same operator significantly lower (2.6/10), which adds to my concern.
Thank you for your time and the work you do for the player community.
Здравствуйте, спасибо за предложение!
Можете ли вы воспользоваться опцией, специально предназначенной для информирования моих коллег?
https://casino.guru/shuffle-casino-review

Вы также можете связаться с нами по электронной почте: , но я помню, что они предпочитают функцию «обновите нас» 🙏.
Насколько я могу судить, у моих коллег есть свой способ справляться с такого рода новостями; я не знаком с подробностями, но полагаю, что они в первую очередь фокусируются на прямом воздействии на игроков. Что, по моему мнению, учитывает окончательный вердикт против казино. На следующей неделе мы собираемся на рабочее тимбилдинг, поэтому я лично спрошу главу Data Team.
У тебя зоркие глаза. 👍
Hello, thanks for the suggestion!
Can you use the option specifically designed for updating my colleagues, please?
https://casino.guru/shuffle-casino-review

You may also get in touch via email: [email protected], but I recall they prefer the "update us" feature 🙏.
As far as I can tell, my colleagues have their way of dealing with such kinds of news; I'm not familiar with details but I guess they primarily focus on the direct impact on players instead. Which, in my opinion, considers the final verdict against the casino. We're attending a working team-building next week, so I will ask the head of the Data Team personally.
Keen eyes you have. 👍
Здравствуйте. С 17 марта shuffle.com мне не платят 5000$! Я прошел все этапы верификации, но деньги так и не выводятся. Мой никнейм на shuffle.com: zvrrw1x3113ZxV
Помогите мне, пожалуйста, решить эту проблему.


Hello. From March 17 shuffle.com I don't get paid $5,000! I've gone through all the verification steps, but the money is still not being withdrawn. My username is on shuffle.com : zvrrw1x3113ZxV
Please help me solve the problem.


Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
[email protected]
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: [email protected]
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Скоро вы будете перенаправлены на сайт казино. Пожалуйста, подождите. Если вы используете блокировщик рекламы, проверьте его настройки.