ФорумКазиноSilverplay Casino — общее обсуждение

Silverplay Casino — общее обсуждение

1 год назад по Moons122
|
11530 просмотров 97 ответов |
|
1 2...5
Новая публикация
1 год назад
Здесь вы можете обсудить Silverplay Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
1 год назад

Но эта каша надежна. Время вывода быстрое или нет?

Автоматический перевод:
Moons122
1 год назад

Привет,

судя по последним жалобам, мне кажется, что с выводом все в порядке. Честно говоря, я не могу комментировать время ожидания, так как об этом казино мало что известно. Не стесняйтесь проверять отзывы и жалобы пользователей.

Однако я могу посоветовать использовать криптовалюту как лучший вариант вывода средств.

Автоматический перевод:
1 год назад

Здравствуйте, я присоединился к этому казино 2 дня назад, и я сделал это, потому что Casinoguru дает рейтинг надежности 8/10 (поэтому я доверял вам). Но, читая отзывы, я должен сказать, что беспокоюсь об этом, потому что, заплатив 200 евро, а затем еще 200, я ВЫИГРАЛ 1350 евро, которые я просил сегодня вечером. Я заявляю, что, несмотря на то, что вчера я запросил электронное письмо с подтверждением для моей учетной записи, служба поддержки ничего не получила. Теперь посмотрим, что делать. Я заявляю, что НЕ подписался ни на один бонус за все мои ставки, сделанные в LIVE казино портала сайта.

Автоматический перевод:
1 год назад

Сегодняшнее обновление, они попросили меня предоставить TIDE документов для подтверждения моей учетной записи. Использованные кредитные карты, счет счета (которого у меня нет на мое имя) для проверки адреса удостоверения личности, банковский счет с подтверждением выписки со счета и банковскими реквизитами ... Короче говоря, сумасшедший. По собственной инициативе отправил селфи с документом, удостоверяющим личность В РУКАХ... А теперь посмотрим, что они придумают... Мне любопытно.

Автоматический перевод:
1 год назад

Я не получил свою предыдущую карту ... сначала они попросили меня оплатить счета за электричество, воду, газ, интернет, затем фото моей кредитной карты

Теперь искали причины, что я плохо взял пробу...

И вот уже неделю я жду свою выигрышную выплату в размере 400 евро.

И я еще ничего не получил

Сильверплей

Автоматический перевод:
1 год назад

Здравствуйте, я присоединился к этому казино 2 дня назад, и я сделал это, потому что Casinoguru дает рейтинг надежности 8/10 (поэтому я доверял вам). Но, читая отзывы, я должен сказать, что беспокоюсь об этом, потому что, заплатив 200 евро, а затем еще 200, я ВЫИГРАЛ 1350 евро, которые я просил сегодня вечером. Я заявляю, что, несмотря на то, что вчера я запросил электронное письмо с подтверждением для моей учетной записи, служба поддержки ничего не получила. Теперь посмотрим, что делать. Я заявляю, что НЕ подписался ни на один бонус за все мои ставки, сделанные в LIVE казино портала сайта.

Автоматический перевод:
1 год назад

Привет,

К сожалению, вывод средств в первый раз обычно связан со стандартной процедурой KYC, но в конце концов это необходимо. Я думаю, вас попросят предоставить несколько документов, чтобы получить свой выигрыш, надеюсь, все пройдет быстро и гладко.

Вы выбрали тот же способ оплаты, который вы использовали для депозита, пожалуйста?

Автоматический перевод:
1 год назад

Я не получил свою предыдущую карту ... сначала они попросили меня оплатить счета за электричество, воду, газ, интернет, затем фото моей кредитной карты

Теперь искали причины, что я плохо взял пробу...

И вот уже неделю я жду свою выигрышную выплату в размере 400 евро.

И я еще ничего не получил

Сильверплей

Автоматический перевод:
1 год назад

Привет,

как я уже упоминал несколько минут назад, это стандартная проверка, которую необходимо выполнить правильно, чтобы получить выигрыш. Казино регулируется местными законами и правилами, это не то, что они делают «для развлечения».


Есть ли какой-либо документ, который вам трудно предоставить, пожалуйста?

Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

Я хотел бы использовать тот же способ оплаты для вывода средств, но это НЕВОЗМОЖНО сделать, поэтому я был чеисто сделать это по безналичному расчету. Вчера днём отправил столько документов, теперь посмотрим, что получится.

Автоматический перевод:
Davesaint
1 год назад

Осмелюсь сказать, что во всем мире существует несколько проблем с вариантами оплаты и ограничениями, применяемыми к вариантам вывода средств, и может быть довольно сложно найти вариант вывода средств, приемлемый для обеих сторон.

Я бы сказал, что в последнее время стало хуже.

В любом случае, все документы уже приняты, пожалуйста?



Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

Я не получил никакой информации об этом до сих пор. Однако, если им есть что оспорить, это будет просто попытка НЕ выплачивать выигрыш. 🤷🏻‍♂️

Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

Извините, но на данный момент мне кажется, что вы ищете оправдания этому бардаку, на который жалуются практически 95% пользователей (и оценка, которую вы ему поставили, это шутка). Я имею в виду, что мы, ПОЛЬЗОВАТЕЛИ И КЛИЕНТЫ, чувствуем себя оскорбленными определенным поведением (которое, очевидно, всегда сосредоточено на надежде, что никто никогда не выиграет, поэтому никто никогда не запрашивает вывод средств). В основном, когда вы платите деньги, они берут их сразу, и если вам нужно снять, вместо этого вы должны НАДЕЯТЬСЯ и МОЛИТЬСЯ? Вы уверены, что оправдания для казино верны? Может быть, единственная ошибка, которую совершили некоторые клиенты казино, заключалась в том, чтобы выиграть, или я ошибаюсь? Потому что все эти задержки с оплатой и проверкой документов (которые у вас не просят, когда вы платите и теряете деньги!) Я или я отправляли документы день назад и они все точные (то же самое, что Eurobet Sisal и Lottomatica должна назвать несколько) и отлично, но я еще не получил никакого ответа. Я хотел бы понять только это. Есть такие казино, как Lottomatica, Eurobet, Sisal, которые платят В РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ. Может быть, эти казино, о которых я говорил, думают по-другому, может быть, они считают, что обслуживание, прозрачность и сроки являются преимуществом для удержания клиентов. Очевидно, для других важнее попытаться сохранить деньги или надеяться, что клиенты все потеряют. Даже если бы ваши суждения отражали реальность Каина, безусловно, казино изменило бы определенную динамику, чтобы остаться в живых. Иначе как он выживет, если потеряет всех клиентов (такое поведение может произвести только такой эффект).

Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
Davesaint
1 год назад

Вы говорите, что отправили документы день назад, и ничего не произошло. Другие казино платят мгновенно, а это нет. Объяснение может быть намного проще, чем вы думаете. Я работал в казино, где проверка документов обычно была очень быстрой, а вывод средств производился в течение часа. С другой стороны, я помню, что в некоторых случаях верификация занимала несколько дней, а обработка вывода могла занять несколько дней + нужно было ждать еще несколько дней, пока деньги поступят на ваш банковский счет.

Объяснение простое – иногда у нас не хватало сотрудников для достаточно быстрой проверки документов. Кто-то был в отпуске, кто-то болел. В других случаях, скажем, кто-то из маркетинговой команды Великобритании допустил ошибку, разослал тысячам игроков сообщение о том, что у них на счету есть фриспины, а у них их нет. Логично, что они начали связываться с нами по электронной почте, телефону, в чате, и служба поддержки была перегружена из-за ошибки. В таком случае у нас не было времени заниматься своей обычной работой — проверкой документов и обработкой выводов. Иногда бывает 2-3 дня, пока нам не удается вернуться к нормальной жизни.

Я пытаюсь сказать, что более длительное время ожидания обычно вызвано нехваткой сотрудников. В некоторых случаях это просто временно, а в других случаях просто всегда так, потому что они недоукомплектованы.

Автоматический перевод:
Daniel
1 год назад

Привет, я не могу разделить оправдание нехватки персонала, потому что, честно говоря, случаев жалоб слишком много. Здесь речь идет о невыплаченных деньгах непрерывных запросов документов. Мой личный опыт в других казино, подобных тем, которые я упомянул в своем предыдущем посте, просто ВЕЛИКОЛЕПЕН. Я только что совершил ошибку, я доверял вашему счету в этом казино. В чате мне НЕ ДАЮТ ОПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ответа не говорят день и точный час все дымят. В своих условиях пишут, что "в течении 48" платеж обрабатывается. Я не знаю, что я должен думать, что 56-й прошел через это? И, вероятно, пройдет еще несколько дней. Как вы считаете, это серьезно так себя вести и тревожить клиента? Когда я потерял свои деньги, они сразу же их забрали! Не через 4 дня!

Автоматический перевод:
Davesaint
1 год назад

Привет,

Я понял вашу точку зрения, но мы стараемся предоставить казино достаточно времени, чтобы справиться с любыми возможными осложнениями.

Позвольте мне процитировать здесь из вашей жалобы:

"...Однако имейте в виду, что полная обработка вывода средств обычно занимает пару дней или даже недель. Это означает, что может пройти некоторое время, прежде чем ваши деньги поступят на ваш счет. Эта задержка может быть вызвано незавершенной проверкой KYC или большим количеством запросов на вывод средств.

Вот почему мы советуем игрокам проявить терпение, полностью сотрудничать с казино и подождать не менее 14 дней после запроса на вывод средств, прежде чем подавать жалобу.


Если ваша учетная запись была успешно подтверждена, ваша история игр проверена, ваш вывод одобрен казино, и вы все еще не получили свой выигрыш в течение 14 дней с момента запроса на вывод средств, мы вмешаемся и сделаем все возможное, чтобы помочь вам.

Заранее благодарим вас за терпение и понимание».

Я могу себе представить, что это звучит неприятно, но так мы поступаем.

Я надеюсь, вы понимаете.

Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

Хорошо, но я скажу вам еще одно: вчера я сделал два депозита с помощью своей кредитной карты Mastercard.

Я думаю, вы знаете, что Mastercard в течение некоторого времени ввела инструмент под названием MASTER ID CHECK (т.е. они отправляют вам текстовое сообщение с OTP-кодом, чтобы убедиться, что транзакция безопасна).

Ну вчера я сделал как я написал 2 депозита и депозитная система казино ПОЛНОСТЬЮ СДЕЛАЛА ОБХОД НА СИСТЕМУ УПРАВЛЕНИЯ. Два депозита были по 200 евро каждый, но невероятно, с моего банковского счета было снято 212,65 евро за каждый! Я НЕМЕДЛЕННО ПОДАЛА ЖАЛОБУ И ЖДУ ОТВЕТА.

Автоматический перевод:
Davesaint
1 год назад

Привет,

Я знаю, что в некоторых случаях этого инструмента, который вы описали, можно просто избежать, сохранив способ оплаты через профиль Google - или, по крайней мере, он работает для меня с картой Visa.

Однако больше всего меня беспокоит огромный гонорар.

Пожалуйста, дайте нам знать, что вы получаете от казино.

Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

Для вашего сведения я сообщаю вам, что они запросили у меня дополнительную документацию (я отправил очевидные скриншоты, и с несколькими транзакциями, которые я совершил, ясно, что они дразнят меня и отнимают у меня время). В основном каждый раз, когда вы заливаете, они ВОРУЮТ от 5 до 6% (у меня есть доказательства, и я отправил вам скриншоты). Это означает, что если вы просите возмещение, вы должны сойти с ума, и они также не вернут вам деньги! Потому что даже они платят вам деньги на ваш игровой счет, которые вы не можете восстановить, потому что минимальный вывод составляет 500 евро! Они воры! И ВЫ поставили оценку, которая заставляет меня задуматься о вашей правоте! Кроме того, если вы хотите снять больше денег в течение 30 дней, они просят у вас 8% комиссий, но эти клоуны, которые хотят играть с ними! Я попросил немедленно закрыть счет (иначе, даже если вы им не пользуетесь, с вас будут просить деньги!). Сделай мне удовольствие следить за моим запросом на закрытие, я не хочу никаких сюрпризов. Это мошенники, и вы причастны к своему отзыву. Извините, но это реальность! отзывы на сайте также на Trustpilot подтверждают это (и я не думаю, что все клиенты идиоты). Я подписался на этот сайт после вашей оценки, и я был неправ. Надо было сначала прочитать отзывы. ТО, ЧТО НА САМОМ ДЕЛЕ СООТВЕТСТВУЕТ РЕАЛЬНОСТИ!

Автоматический перевод:
Davesaint
1 год назад

Привет,

честно говоря, я не могу комментировать вашу проверку KYC, потому что я не видел никаких скриншотов или документов, и это нормально, потому что я не сотрудник казино, поэтому я не принимаю непосредственного участия.

Я также проверил вашу жалобу и согласен с тем, что «.... мы советуем игрокам проявить терпение, полностью сотрудничать с казино и подождать не менее 14 дней после запроса на вывод средств, прежде чем подавать жалобу».

Это стандартная процедура.

Если вы можете доказать какую-либо несправедливость по отношению к вам со стороны казино, я призываю вас сделать это в вашей жалобе.

К репутации казино:

Пожалуйста, проверьте эту вкладку:

https://casino.guru/silverplay-casino-review#tab=js-tab-reputation , пожалуйста, прочитайте всю статью.




Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

ДОБРОЕ УТРО, Я БЫ ПОЖАЛУЙСТА, ВМЕШАТЬСЯ НА ВЕБ-САЙТЕ silverplay. Я ЗАПРОСИЛ ЗАКРЫТИЕ СЧЕТА 3 АВГУСТА В 7:00 ТЕПЕРЬ, ПОСЛЕ ПОЛТОРА ДНЕЙ, Я НЕ ПОЛУЧИЛ НИКАКОГО ПОДТВЕРЖДЕНИЯ. Я ХОЧУ, ЧТОБЫ ВЫ ВМЕШАЛИСЬ, ПОТОМУ ЧТО Я БОЛЬШЕ НЕ ХОЧУ ИМЕТЬ ДЕЛА С ЭТИМИ ЛЮДЬМИ. ТАКЖЕ Я НЕ ХОЧУ С МЕНЯ ВЗЯТЬ ЛЮБЫЕ РАСХОДЫ ЗА НЕПРЕРЫВНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ. ТОГДА ПРИМИТЕ ДЕЙСТВИЯ И НАЖМИТЕ ЗАКРЫТИЕ. СПАСИБО, ИМЯ МОЕЙ УЧЕТНОЙ ЗАПИСИ Davesaint, и я использую тот же адрес электронной почты, что и на этом форуме. благодарю вас

Автоматический перевод:
1 2...5

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях