ФорумКазиноSkycrown Casino — общее обсуждение

Skycrown Casino — общее обсуждение

2 лет назад  по carsix79
|
12203 просмотров 68 ответов |
|
1 2...4
Новая публикация
2 лет назад
Здесь вы можете обсудить Skycrown Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
2 лет назад

Почему Кристина больше не продолжает подавать мою жалобу? Прошло 9 дней, никакого прогресса.

Автоматический перевод:
carsix79
2 лет назад

Вероятно, это потому, что ваша жалоба была закрыта:

https://casino.guru/skycrown-casino-player-s-account-has-not-been-blocked

Автоматический перевод:
Radka
2 лет назад

Да я видел. Поздравляем Кристину!! Через 10 дней, несмотря на то, что он предоставил все доказательства преступного поведения казино, несмотря на мой постоянный запрос на самоисключение, он решил закрыть жалобу, поддержав работу казино. Это означает, что вы на стороне тех казино, которые, когда игрок хочет самоисключиться, предлагают ему бонус, чтобы заставить его отказаться от своего решения, нарушив свои собственные условия и положения.

Кристина пишет, что я бы запросила бонус, когда отправила запрос на самоисключение, а вместо этого мне его предложили они. Разумеется, он затмил все скриншоты писем, подтверждающие описанные мной факты. Вы являетесь сторонником соблюдения правил ответственной игры, а затем являетесь соучастником этих казино, которые их не соблюдают.

Я следовал процедуре, изложенной в их Положениях и условиях в разделе «Самоисключение», в то время как казино делало противоположное тому, что должно было делать.

Я не отрицаю, что чувствую полное презрение к тому, как вы обрабатываете жалобы, особенно когда они касаются казино, которые вас спонсируют.

Отредактировано автором 2 лет назад
Автоматический перевод:
2 лет назад

filefilefile

Автоматический перевод:
2 лет назад

Я попросил повторно открыть жалобу со следующим сообщением:

Я хотел бы знать, почему вы отклонили мою жалобу. Я отправил вам все доказательства того, что именно казино предложило мне бонус после моего запроса на ПОСТОЯННОЕ САМОИСКЛЮЧЕНИЕ. Я также отправил вам подтверждение того, что я предоставил казино причину моего запроса на самоисключение, потому что я не хотел больше терять деньги! Я предоставил вам скриншот их Условий о самоисключении, в котором говорится, что когда игрок запрашивает его, казино должно принять все меры для закрытия учетной записи!

То есть, по-вашему, предложение бонуса — это принятие всех мер по закрытию аккаунта в условиях явного и неоднократного запроса на самоисключение?

Вы шутите?

Я прошу, чтобы жалоба была открыта повторно, чтобы получить мое законное возмещение, в противном случае я должен думать, что ваши действия недобросовестны, как и казино.

file

Автоматический перевод:
carsix79
2 лет назад

Здравствуйте, carix79,

Я считаю, что дело в том, что мы не видим уважительной причины для возврата денег. Это и есть причина для окончательного вердикта, я считаю.

Честно говоря, я буду ждать, пока жалоба будет рассмотрена снова. Если это произойдет, я вижу жалобу только как закрытую на данный момент.


Автоматический перевод:
Radka
2 лет назад

Вместо этого я считаю, что дело в том, что вы находитесь во власти казино и потеряли всякое доверие в глазах тех, кто присылает вам жалобы, а вы их отвергаете по необоснованным причинам. Просто тратьте время людей, и вам лучше сказать, какие казино для вас неприкасаемы, потому что я вижу так много невероятных жалоб на дерьмо. То есть соглашаться с казино, которое предлагает бонусы, а не исключать игрока, который явно их запрашивает, — это полное безумие.

Каждый день есть люди, которые совершают самоубийство из-за азартных игр, и это ваш способ справиться с жалобами на самоисключение! Не только мой случай, я видел много других очень похожих. Надеюсь, карма когда-нибудь исполнит свой долг..


Автоматический перевод:
carsix79
2 лет назад

Привет, carix79,

Просто чтобы прояснить ситуацию: мы не зависим ни от одного казино - мы независимы.

С другой стороны, я согласен, что это звучит действительно безответственно для меня. Если ваш VIP-менеджер предложит вам бонус, пока вы разбираетесь с самоисключением, я бы не назвал это правильной реакцией.

В любом случае, я считаю, что если вы начнете использовать правильный шаблон для своих будущих запросов на самоисключение, вопросов по этому поводу не будет. Мы уже объяснили, что самое главное, как вы просите о постоянном самоисключении и какую причину вы указываете.

Автоматический перевод:
Radka
2 лет назад

Слушай меня хорошо. Я не знаю, есть ли у вас трудности с пониманием или вы делаете вид, что не читаете и не просматриваете электронные письма, которые я отправлял в казино.

Я следовал их Условиям и положениям о самоисключении и отправил электронное письмо с просьбой о постоянном самоисключении (т.е. навсегда!!) из всех их казино. Потом я послал еще и еще. Как только они поняли мою просьбу, они также спросили меня, почему, и я объяснил это (я не хотел больше терять деньги!). В этот момент, вместо того, чтобы следовать своим Условиям и положениям и запретить мне доступ в их казино на всю жизнь, они сочли целесообразным предложить мне бонус, чтобы я передумал. Вот они и совершают нарушение своих Условий по самоисключению и я явно являюсь жертвой этого.

Перед лицом всего этого для вас, как для гуру казино, важно, чтобы игрок поставил «самоисключение» в теме письма и указал «проблемы с азартными играми», когда это не требуется в их Условиях !! И вообще, игрок хочет самоисключиться из казино на всю жизнь, как вы думаете, по какой причине? Вы придумали это правило, что такой запрос нужно подробно указывать, учитывая, что это не прописано в договоре с казино? Вы сосредоточились на формальности, которая не предусмотрена этим казино, иначе они прописали бы это в своих условиях. Но то, что они сделали для вас, это нормально.

Впрочем, продолжать разговор об этом бесполезно. Меня смущает, как вы относитесь к некоторым жалобам, касающимся этого аспекта.

Вы потеряли всякое доверие и вызвали много подозрений в отношении своей работы.

Автоматический перевод:
2 лет назад

filefilefile

Автоматический перевод:
carsix79
2 лет назад

К сожалению, согласен - продолжать дальнейшие дебаты на эту тему бессмысленно.

Просто попробуй принять это:

1) постоянный запрос на самоисключение БЕЗ проблем с азартными играми, упомянутых в качестве причины, МОЖЕТ быть отозван в любое время, и казино пытается заставить игрока остаться, предлагая эксклюзивные условия.

2) постоянный запрос на самоисключение, В качестве причины которого указаны проблемы с азартными играми, НЕЛЬЗЯ отозвать, аккаунт закрыт, сделок нет.

Для дальнейших запросов на самоисключение используйте форму, указанную в жалобе.




Автоматический перевод:
Radka
2 лет назад

Опять же, возможно, у вас серьезные проблемы с пониманием. В моем случае самоисключение не активировано по моему запросу, поэтому отзывность или безотзывность тут ни при чем.

Что касается проблем с азартными играми, когда меня спросили о самоисключении, я написал, что не хочу больше терять деньги. И в любом случае в их Условиях не написано, что вы должны указывать причину (которую я все равно привел), поэтому я следовал их правилам идеально. Если вы найдете мне место, где это написано, пожалуйста, дайте мне знать, иначе вы говорите ни о чем.

Я сообщаю доказательства, а вы нет!

filefile

Автоматический перевод:
2 лет назад

Я считаю, что услуги, которые предлагает гуру казино, отлично подходят для нас, игроков, и вы часто решаете многие дела благодаря привилегированным контактам, которые у вас есть с казино. В моем случае, однако, я очень возмущен тем, как была обработана жалоба, потому что вместо того, чтобы сосредоточиться на том факте, что казино не выполнило мою просьбу о самоисключении, предложив мне бонус по собственной инициативе, вы сосредоточились на формальностях. которые не совпадают. Самоисключение само по себе подразумевает проблемы с азартными играми и нежелание больше терять деньги, иначе я бы просто попросил закрыть счет! Достаточно было связаться с казино, и дело, вероятно, было бы закрыто в мою пользу, учитывая доказательства. Наоборот, ничто из этого и это не вызывает у меня многочисленных сомнений.

Автоматический перевод:
carsix79
2 лет назад

Судить о случаях, когда речь идет о самоисключении и проблемах с азартными играми, для нас всегда было проблематично, поскольку каждый случай немного отличается. Для того, чтобы провести какую-то черту, которая позволила бы нам быть последовательными в процессе решения жалоб, нам пришлось установить некоторые общие правила.

Вы говорите, что «само по себе самоисключение подразумевает проблемы с азартными играми». Некоторые специалисты по зависимостям утверждают, что практически у каждого игрока в казино есть проблема с азартными играми, поэтому, согласно их мнению, все счета должны быть закрыты, а азартные игры запрещены. Некоторое время назад мы провели исследование относительно самоисключения среди игроков и также поняли, что существуют огромные различия в том, как игроки понимают функцию самоисключения. Затем нам пришлось посмотреть, что такое бизнес-стандарт и процедуры ответственной игры.

Вообще говоря, когда вы хотите самоисключиться, это автоматически не означает, что у вас проблемы с азартными играми. Некоторые игроки хотят самоисключиться, чтобы защитить свой выигрыш. Просто чтобы убедиться, что они не отменят ожидающий вывод средств и не потеряют выигрыш. Вот как некоторые игроки используют функцию самоисключения.

Когда я смотрю на это с точки зрения казино, я могу понять, что они сделали. У них был VIP-игрок, который хотел покинуть их казино. Не потому, что он пристрастился к азартным играм, а просто потому, что ему не нравится их казино, может быть, он много проиграл, ему кажется, что он ничего не выиграл. Итак, стратегия довольно проста — давайте попробуем дать игроку что-то бесплатно, чтобы он не ушел.

Помню, когда я работал в казино, инструкции относительно ответственной игры были предельно просты. Всякий раз, когда игрок упоминает «зависимость от азартных игр», «проблемы с азартными играми», «потерял деньги и теперь не может платить за аренду», «суицидальные мысли» и т. д., навсегда закройте счет и сообщите об этом игроку.

Всякий раз, когда игрок хочет закрыть учетную запись, потому что он не удовлетворен, взгляните на учетную запись. Если это хороший для нас игрок, которому реально не хватило бонусов и ему просто не везло с играми, вы можете предложить бонус или попросить старшего агента добавить бонус. Если это VIP-игрок, немедленно свяжитесь с VIP-менеджером. Вот и все.

Автоматический перевод:
Daniel
2 лет назад

Я бы сказал, что ваша идея о самоисключении и о том, как с этим справляется казино, весьма тревожна. Таким образом, по вашему мнению, игрок, который просит пожизненный запрет на доступ в казино, чтобы больше не терять деньги, имеет право предлагать бонусы, чтобы он оставался неподвижным, с возможностью заставить его снова потерять деньги в будущем. Псих! Ну тут все объяснено и честно говоря я потерял дар речи. У меня не было ни снятия средств, ни выигрышей, которые нужно было защитить, и я объяснил, что не хочу больше терять деньги. Я следовал инструкциям их УиП, которые я вам неоднократно давал, а они их полностью нарушали и оскорбляли меня бонусом. О нет, правила должны использоваться только в пользу казино, когда их нарушает игрок! Вместо этого они могут делать то, что хотят..

Спасибо за объяснение, теперь все ясно и более тревожно.

Отредактировано автором 2 лет назад
Автоматический перевод:
carsix79
2 лет назад

Вы сказали казино, что не хотите больше терять деньги. Они отреагировали, предложив вам бонус, чтобы вы могли играть на деньги, которые они вам одолжили. Разве это не имеет смысла?

Я очень болезненно отношусь к случаям, когда казино пытается эксплуатировать игрока, который плохо себя чувствует и хочет прекратить играть, потому что это разрушает его жизнь. Я не чувствовал, что это так. Я чувствовал, что это больше похоже на: «Я проиграл деньги, ничего не выиграл, я зол, мне не нравится ваше казино, поэтому я хочу уйти, и вы больше меня здесь не увидите».

Отредактировано автором 2 лет назад
Автоматический перевод:
Daniel
2 лет назад

Они предложили мне бонус в размере 200 евро с 10-кратным пролонгацией, уже зная, что в 95% случаев я не смогу выполнить его, как это было на самом деле. Они не предложили мне денег взаймы, но они предложили мне способ побудить меня играть снова и проигрывать. Какое казино в мире имеет бонусную политику, которая заставляет вас выигрывать и проигрывать? Теперь вы также делаете вид, что они сделали мне одолжение, когда вместо этого их целью было избежать моего самоисключения ... Невероятно!

Слушай, тебе лучше оставить это, потому что я нахожу то, что ты пишешь, смущающим.

Автоматический перевод:
Daniel
2 лет назад

filefile

Вы истинные феномены. В этом случае похвалите казино (спонсора?) за блокировку аккаунта игрока, даже не попросив об этом. Игроку понадобились деньги и хотел вывести быстрее не спрашивая самоисключения, казино блокирует его аккаунт и вы ему аплодируете потому что в словах игрока (через чат!!!) вы увидели высокий риск как будто это запрос на себя -исключение.

Вместо этого я официально и недвусмысленно прошу самоисключения по электронной почте в соответствии с Условиями, и казино вместо того, чтобы заблокировать меня, предлагает мне бонус, и вместо того, чтобы осуждать казино, вы оцениваете его работу как законную и нормальную! Как и другие случаи других игроков, к которым вы относились таким же образом.

И к счастью, вы также пишете, что азартные игры могут нанести серьезный ущерб!!!

Доверие и последовательность, которые у вас есть, такие же, как у казино, которые вы защищаете сами.

Отличная работа!!

Автоматический перевод:
carsix79
2 лет назад

Я нашел кейс, с которого вы делали скриншоты: https://casino.guru/bluvegas-casino-the-player-s-account-got-blocked

Таким образом, игрок играл с бонусом, поэтому выигрыш был ограничен из-за макс. правило ограничения на снятие средств - это нормально, это стандартное правило, когда речь идет о бонусах. Казино выплатило выигрыш и заблокировало счет игрока, потому что кто-то из их ответственной команды по азартным играм посчитал этого игрока проблемным игроком на основании того, что игрок сказал в чате.

Лично я бы не стал закрывать аккаунт игрока, если бы он в чате попросил «немного заплатить», так как «срочно нужны деньги». Для меня это означает, что игрок хочет получить деньги как можно быстрее, в этом нет ничего странного. Если казино увидело в таком поведении потенциальный риск и решило закрыть счет после выплаты выигрыша, меня это устраивает. Казино может закрыть вашу учетную запись по любой причине, но сначала необходимо выплатить выигрыш.

Автоматический перевод:
1 2...4

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях