Здравствуйте, было бы, конечно, неплохо, если бы вы использовали кнопку «ответить», потому что мы избежим путаницы в будущем и будем знать, кому вы отвечаете.
Однако от вас я узнал, что вы верифицированы, это ваш первый вывод и вы отработали бонус. Так что теперь нам остается просто подождать и посмотреть, как будет развиваться эта ситуация и когда вы получите свои деньги. Если есть какие-либо другие проблемы и казино просто продолжает говорить, что вам нужно подождать и что все еще в процессе даже через 14 дней после вывода средств, сообщите мне, и мы постараемся вам помочь.
Надеемся, вам не придется предпринимать никаких дальнейших действий и вы получите свои деньги. Удачи.
Hello, it would certainly be nice if you used the "reply" button because we'll avoid confusion in the future and we'll know who you're replying to.
However, I found out from you that you are verified, this is your first withdrawal and you have fulfilled the bonus. So now we just have to wait and see how this situation develops and when you will get your money. If there are any other problems and the casino just keeps saying that you have to wait and that everything is still in process even after 14 days after you have made your withdrawal, please let me know and we will try to help you.
Hopefully, you will not have to take any further steps and you will get your money. Good luck.
Понял. Мне жаль. Теперь я знаю, что ответить 🤣
Understood. I'm sorry. Now I know how to answer 🤣
Alles klar. Tut mir leid. Jetzt weis ich wie es geht mit dem antworten 🤣
Да, иногда я спрашиваю в онлайн-поддержке, но они продолжают давать один и тот же ответ: «Мы отправили это в финансовый отдел»….
Yes sometimes I ask in live support but they keep giving the same answer " we sent this to the financial department " ….
Хм, и как долго вы ждали? Поскольку праздники медленно приближаются, я бы сказал, что мы снова можем ожидать некоторых задержек из-за каникул, рано или поздно во многих казино не будет свободных людей.
Это повторяется каждый год. Я не уверен, так ли это здесь, но надеюсь, что скоро ситуация улучшится.
Если я не ошибаюсь, неделю или около того назад это было четыре дня назад. В любом случае, я подожду подробностей.
Hmm, and for how long have you been waiting so far? As the holidays are slowly approaching, I'd say we can again expect some delays due to vacations, sooner or later, many casinos won't have people to spare.
It repeats every year. I'm not sure whether this is the case here, but I hope it will improve soon.
If I'm not mistaken, a week or so ago, it was four days back then. Anyway, I'll wait for some details.
Есть ли кто-нибудь, кто получил выплату от Slootz?
Is there anyone who has received a payout from Slootz?
Gibt es überhaupt eine Person die von Slootz eine Auszahlung erhalten hat ?
Я уверен, что многим игрокам заплатили; просто мы обычно сталкиваемся здесь с игроками, сталкивающимися с проблемами.
Это тенденция, я думаю.
Я нашел две решенные жалобы. Если вы хотите узнать больше , воспользуйтесь этой ссылкой . Так что, по крайней мере, я могу подтвердить хотя бы несколько игроков.
Давайте будем серьезнее, если вы убеждены, что что-то не так и ждете денег уже почти 14 полных дней, рекомендую подать жалобу через наш сайт.
Как это звучит для вас?
I'm sure many players have been paid; it's just that we usually encounter players facing issues here.
It's a trend, I guess.
I found two resolved complaints - use this link if you are interested in learning more. So, at least I can confirm at least a few players.
Let's be more serious, if you are convinced that something is wrong and you have been waiting almost 14 full days to see the money, I recommend submitting a complaint through our website.
How does that sound to you?
Подожду до среды, тогда пройдет ровно 2 недели. 🙂
I'll wait until Wednesday then exactly 2 weeks will be over. 🙂
Ich warte noch bis Mittwoch dann sind genau 2 Wochen um. 🙂
О, так долго?
Я искренне надеюсь, что ваше терпение принесет вам деньги раньше, чем потребуется жалоба! 🤞🤞
Oh, that long?
I truly hope your patience brings you the money sooner than the complaint is necessary! 🤞🤞
Я жду с 12.10.2023 и ничего об этом не слышал, оно все еще в ожидании
i wait since 12 10 2023, and i didnt hear anything about it its still on pending
Вы не думали подать жалобу? Я знаю, что две недели назад вы написали, что у вас есть 4 дня на вывод средств, поэтому я думаю, что пришло время сделать следующий шаг. Наша команда постарается вам помочь.
Как вы думаете, оно того стоит?
Haven't you thought about filing a complaint? I know you wrote two weeks ago that you have 4 days to withdraw, so I think it's time to take the next step. Our team will try to help you.
Do you think it's worth it?
Постоянно пытаюсь подать жалобу сюда, но после последнего вопроса по кнопке ничего не выходит. Назад. Но как вы можете им помочь? Я вижу, что вы пишете в казино, чтобы пообщаться здесь, но они не отвечают.
I try to file a complaint here all the time, but after the last question nothing comes up with the button. Back. But how can you help them? I see that you write to the casino to chat here but they don't answer
Ich versuche die ganze Zeit hier eine Beschwerde einzureichen nur nach der letzten Frage kommt nichts mehr mit der Button. Zurück. Aber wie könnt ihr den helfen ? Ich sehe das sie das Casino anschreiben hier mit zu Chatten aber die melden sich ja nicht
Мне жаль. Может быть, поделитесь скриншотом? Я пытаюсь разобраться в проблеме с отправкой жалобы, но здесь мне могла бы пригодиться некоторая помощь.
Кроме того, я совершенно уверен, что никто не пытался общаться с казино; здесь, на форуме, ни разу не было представителя казино, активно обращающегося к игрокам. Насколько я вижу. 🤷♀️
В любом случае, буду ждать скриншота.
I'm sorry. Can you perhaps share a screenshot? I'm trying to figure out the problem with submitting the complaint, but I could use some help here.
Also, I'm quite sure no one has tried to chat with the casino; there was never a casino representative actively approaching players here on the forum. As far as I can see. 🤷♀️
Anyway, I'll wait for the screenshot.
Да вот я о чем, пытаются выйти на связь с казино но не выходят, то и вы помочь не можете, да?
Yes, that's what I mean, they're trying to get in touch with the casino but they don't get in touch, then you can't help either, can you?
Ja das meine ich ja sie versuchen mit dem Casino in Kontakt zu treten aber die melden sich ja nicht dann könnt ihr ja auch nicht helfen oder ?
Не может быть, чтобы выплата занимала так много времени. То есть, конечно, ладно, не 2-3 дня, но самое позднее через 2 недели что-то должно произойти. Я не думаю, что деньги когда-нибудь дойдут до меня. Вот почему я бы не рекомендовал это казино.
It can't be that a payout takes that long. I mean, of course, okay, not 2-3 days, but something has to happen after 2 weeks at the latest. I don't think the money will ever reach me. That's why I wouldn't recommend this casino
Es kann ja nicht sein das eine Auszahlung so lange dauert ich meine klar ok natürlich nicht 2-3 Tage aber nach spätestens 2 Wochen muss doch was geschehen. Ich glaube nicht das das Geld jemals bei mir ankommen wird. Deswegen würde ich dieses Casino nicht empfehlen
Да вот я о чем, пытаются выйти на связь с казино но не выходят, то и вы помочь не можете, да?
Yes, that's what I mean, they're trying to get in touch with the casino but they don't get in touch, then you can't help either, can you?
Ja das meine ich ja sie versuchen mit dem Casino in Kontakt zu treten aber die melden sich ja nicht dann könnt ihr ja auch nicht helfen oder ?
Теперь я понимаю, что вы говорите об открытых жалобах. Что ж, похоже, что казино это не особо волнует.
С другой стороны, большее количество жалоб игнорируется, что приводит к ужесточению штрафов для казино. Таким образом, я убежден, что все жалобы имеют значение, даже если шансы на это невелики.
Конечно, основная цель жалоб — поддержка игроков, но есть и другие аспекты, на которые стоит обратить внимание.
I see now that you are talking about open complaints. Well, it sounds like the casino does not care much.
On the other hand, more complaints are ignored, resulting in higher penalties for the casino. Thus, I'm convinced all complaints matter, even if the chances are low.
Of course, the main purpose of the complaints is to support players, yet there are still other aspects worth considering.
Ну, я в замешательстве, потому что это не та форма жалобы, которую вы должны подавать.
Мне кажется это нижний колонтитул.
Я попробовал это только сейчас и дошел до этого момента, если добавлю «Да, моя проблема решена».
Вы должны выбрать противоположное; проблема все еще существует. Можете ли вы попробовать это сейчас?
Well, I'm confused, because this is not the complaint form you are supposed to submit.
It seems like a footer to me.
I tried that just now, and I got to this point if I add "Yes, my issue has been resolved."
You must choose the opposite; the problem still exists. Can you try it now?
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.