ФорумКазиноSlootz Casino — общее обсуждение

Slootz Casino — общее обсуждение (Страница 3)

9 месяцев назад  по Youssf
|
8074 просмотров 135 ответов |
|
12 3 4...7
Новая публикация
4 месяцев назад

Привет,

есть та же проблема! Я жду 24 000 евро. В это воскресенье я жду уже 2 недели. Выплата еще не произведена. Правильный адрес электронной почты казино: support@slootz.io . В info@slootz.io вы не получите ответа. Мне также постоянно говорят, что казино сейчас работает со списком выплат и что моя выплата будет иметь высший приоритет...

Автоматический перевод:
Asof15
4 месяцев назад

Что ж, это действительно печально.

Я просто сейчас думаю вслух: если бы вам сказали, что казино приостановило выплаты из-за большого количества игроков, активно выводящих средства, мы ничего не можем сделать, чтобы ускорить процесс, не так ли?

Честно говоря, это самая распространенная проблема перед Рождеством; Казино, как правило, не укомплектованы персоналом, что может привести к задержкам. Но я бы сказал, что если бы вы сразу узнали причину, вы бы почувствовали себя лучше.

Держать нас в курсе!

Автоматический перевод:
Radka
4 месяцев назад

Я предполагаю, что выплаты никогда не будет! Меня заблокировали многие провайдеры игровых автоматов на этом сайте. Видимо из-за СИГМЫ возникла большая очередь на вывод средств. Но я не могу себе этого представить, ведь СИГМА была совсем недавно!!

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Мой вывод средств ожидал обработки более 7 недель. Я не думаю, что это будет рассматриваться

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Я до сих пор ничего не получил, пожалуйста, решите эту проблему для нас.....

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Я предполагаю, что выплаты никогда не будет! Меня заблокировали многие провайдеры игровых автоматов на этом сайте. Видимо из-за СИГМЫ возникла большая очередь на вывод средств. Но я не могу себе этого представить, ведь СИГМА была совсем недавно!!

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Думаю, в этом случае нам просто придется подождать и посмотреть, чем все закончится в конечном итоге. Я увидел, что у вас есть открытая жалоба, поэтому наша команда постарается вам помочь.

Однако, как отметила Радка, этот процесс, вероятно, не удастся ускорить, поэтому остается только набраться терпения, хотя я знаю, что это сложно, поскольку это продолжается уже довольно давно.

Надеюсь, все разрешится и вы получите свои деньги.

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Мой вывод средств ожидал обработки более 7 недель. Я не думаю, что это будет рассматриваться

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Это очень долго, и я видел, что вы подали нам жалобу, которую казино в конечном итоге не разрешило, а жаль. Очевидно, в таком случае я бы смирился с тем, что не получу денег.

В любом случае, вы общаетесь с казино?

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Я до сих пор ничего не получил, пожалуйста, решите эту проблему для нас.....

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Я рекомендовал Вам подать нам жалобу, но вижу, что Вы этого еще не сделали. Вы можете сделать это, есликликните по этой ссылке .

Наша команда постарается помочь вам и, надеюсь, вы получите свои деньги.

Вы готовы к этому?

Автоматический перевод:
Jaro
4 месяцев назад

да, я был в контакте с казино. Вывод все еще ожидает обработки. Я отправил им электронное письмо и получил ответ 15.12.23: Мы ценим ваше терпение, поскольку мы работаем над задолженностью по платежам. Будьте уверены, мы активно решаем проблему и обработаем ваш платеж как можно скорее.


С наилучшими пожеланиями

Слоц

Автоматический перевод:
cool3r
4 месяцев назад

Этот ответ каждый получает по электронной почте. Скопировать и вставить

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

После повторного обращения к Slootz.io по электронной почте и упоминания о том, что никто никогда не получал платеж, я вышел из своей учетной записи и больше не могу войти в систему! В настоящее время я все еще вхожу в систему с одного устройства. Я не могу сбросить пароль или что-то в этом роде!!!

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Удалите свою контактную информацию из своих учетных записей, чтобы это казино не могло хранить ваши данные.

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

file

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

да, я был в контакте с казино. Вывод все еще ожидает обработки. Я отправил им электронное письмо и получил ответ 15.12.23: Мы ценим ваше терпение, поскольку мы работаем над задолженностью по платежам. Будьте уверены, мы активно решаем проблему и обработаем ваш платеж как можно скорее.


С наилучшими пожеланиями

Слоц

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

В данном случае мне очень интересно, получите ли вы свои деньги, поскольку это достаточно свежая информация. Я был бы очень рад, если бы вы смогли его получить. Пожалуйста, дайте мне знать, когда у вас будет дополнительная информация или деньги.

Удачи ☘️

Автоматический перевод:
Jaro
4 месяцев назад

Эта информация отправляется снова с каждым электронным письмом. Я получал это сообщение более 10 раз, но деньги на мой счет так и не поступили.

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

После повторного обращения к Slootz.io по электронной почте и упоминания о том, что никто никогда не получал платеж, я вышел из своей учетной записи и больше не могу войти в систему! В настоящее время я все еще вхожу в систему с одного устройства. Я не могу сбросить пароль или что-то в этом роде!!!

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Ну, это довольно грустно. Полагаю, они не назвали вам точную причину, по которой заблокировали ваш аккаунт. Я не думаю, что казино должно вести себя так.

Однако я верю, что с помощью жалобы ее можно решить, хотя с другой стороны у меня такое ощущение, что это все равно будет тяжелая борьба.

Я буду держать за тебя пальцы скрещенными. 🤞

Автоматический перевод:
Jaro
4 месяцев назад

У меня по-прежнему есть доступ к учетной записи с мобильного телефона, поскольку я все еще вошел в систему. Повторно войти в учетную запись больше невозможно.

Я сомневаюсь, что казино выплатит выплату одному игроку! Информация, которую вы получаете в электронных письмах поддержки, всегда одинакова. Идентичные экземпляры. Все мои выводы были отменены, но деньги все еще доступны на счету.

Отредактировано автором 4 месяцев назад
Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Я тоже больше не могу нормально зайти. Мне нужно нажать «Забыли пароль», и по электронной почте приходит новый пароль, с помощью которого я могу снова войти в систему.

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Я все еще захожу в Slootz со своего мобильного телефона. Мои деньги, которые были на счету при транзакциях, теперь удалены!! Кредит 0€ вместо 24000€

Отредактировано автором 4 месяцев назад
Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Мои 1000 евро все еще ожидаются, они все еще там, но у меня проблема со входом.

Автоматический перевод:
12 3 4...7
Открыть страницуиз 7 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях