Часто приходится сбрасывать пароль. В какой-то момент вы получите электронное письмо с новым паролем. Я проделал этот процесс около 30 раз, пока не было отправлено электронное письмо.
You often have to reset the password. At some point you will receive an email with a new password. I did this process about 30 times until an email was sent.
Du musst häufig das Passwort zurücksetzen. Irgendwann kriegst du eine Email mit einem neuen Passwort. Ich habe diesen Vorgang ca 30 Mal gemacht bis eine Email gesendet wurde.
Но тем не менее денег мы не получим...
But nevertheless we will not receive any money...
Aber nichts destotrotz werden wir kein Geld erhalten...
это все то же самое богамба, тот же чат-слотц, богамба, электронная почта, тоже нуль-слотц
its all the same bogamba same chat slootz bogamba email zero slootz also
Теперь я смог сбросить пароль. Нет, никакой реакции на потерю кредита не последовало.
I have now been able to reset the password. No, there was no response to the loss of credit.
Mittlerweile konnte ich das Passwort zurücksetzen. Nein auf den Verlust des Guthabens wurde nicht reagiert.
Я рад, что хоть что-то удалось в этом казино, но с другой стороны это мало что решает и главное это вывод, о котором у вас до сих пор нет дополнительной информации. 🤔
I am glad that at least something has been successful in this casino, but on the other hand it doesn't really solve much and the important thing is the withdrawal, about which you still don't have further information. 🤔
Здравствуйте, в этом случае я бы также рекомендовалподать жалобу . У меня такое ощущение, что у каждого игрока, который сюда приходит, одна и та же проблема. В любом случае, что тебе сказали в казино, почему у тебя до сих пор нет денег?
Также я думаю, что каждый, кто прочитает эту ветку, возможно, воспримет ее как полезную информацию, прежде чем вносить депозит в это казино.
Желаю вам всего наилучшего и надеюсь, что каждый случай будет раскрыт.
Hi, in this case I would also recommend to file a complaint. I have a feeling that every player who comes here has the exact same problem. Anyway, what did the casino say to you, why don't you have your money yet?
Also I think that everyone who goes through this thread can probably take it as useful information before depositing to this casino.
I wish you the best and I hope every case will be solved.
Я просматривал на нашей странице то, что мы указали для лицензии, и нашел это. Я думаю, этим все сказано. Вы тоже это видели?
I was looking at our page what we have listed for the license and I found this. I think that says it all. Did you see it too ?
это письмо я получил 30 минут назад
Мы ценим ваше терпение, пока мы обрабатываем большой объем платежей. Ваш платеж важен для нас, и мы стремимся устранить задержку как можно быстрее.
С наилучшими пожеланиями
Слоц
this email I get 30 min ago
We appreciate your patience while we work through a high volume of payments. Your payment is important to us, and we are committed to resolving the delay as quickly as we can.
Best regards
Slootz
Лучше чем ничего? Честно говоря, я не могу сказать.
Возможно, в казино не хватает персонала; в последние несколько дней перед Рождеством это не было бы чем-то необычным. 🤷♀️
Я не уверен, что попытка выяснить, что стоит за задержкой, кому-то поможет. Поэтому вместо этого я буду продолжать надеяться на лучшие новости.
Better than nothing? Honestly, I can't tell.
Maybe the casino is short on staff; that wouldn't be unusual during the last few days before Christmas. 🤷♀️
I'm not convinced that trying to figure out what is behind the delay helps anyone much. So, instead, I'll keep hoping for better news.
Я получаю это сообщение с начала декабря.
I've been receiving this message since the beginning of December.
Diese Nachricht erhalte ich bereits seit Anfang Dezember.
на следующей неделе исполнится два месяца с тех пор, как я получил те же сообщения, что и другие игроки здесь в обсуждении
next week it will be two months since I received the same messages as the other players here in the discussion
ensi viikolla tulee kaksi kuukautta kun olen saanut samanlaisia viestejä kun muut pelaajat täällä keskustelussa
то же самое, что и на прошлое Рождество 2 казино не получило 3000 евро счастливых выигрышей также максимальные выигрыши все еще на разных платформах, чтобы играть бойтесь, то же самое теперь получите много денег, купите новую машину, можете увидеть скриншот, у всех есть связь друг с другом, все в чате тот же ответ, я чувствую себя очень униженным slotz, bogamba, voozazaa, Turbospins, House of Spins, Tornadospins, все те же найденные в компании Slotz, мне позвонили и обещали ответить на Рождество, я думаю, я поговорю с владельцем
the same as last Christmas 2 casino did not receive 3000 euros lucky wins also maximal wins are still on various platforms to play fear the same now get a lot of money buy a new car can see screenshot everyone has a bond with each other all on chat same answer I feel real humiliated slootz ,bogamba, voozazaa ,turbospins ,house of spins,tornadospins all same found from slootz company I have call promised me for Christmas answer I. think I speak with the owner
Правильно, Casino Guru может сделать что-то подобное. По телефону или без понятия.
That's right, Casino Guru can do something like that. By phone or no idea.
Stimmt Casino Guru könnt ihr sowas. Telefonisch oder keine Ahnung.
Я просто вышел из системы и больше не мог войти. Сброс пароля. Письмо пришло сразу через 1 секунду. Теперь я снова в деле. Какой на самом деле цирк. Взять деньги всегда можно, но выдать их невозможно. наглость
I was just logged out and couldn't log in anymore. Reset Password. Email came immediately after 1 second. Now I'm back in. What a circus really. It's always possible to take money, but it's not possible to pay it out. impudence
Gerade war ich abgemeldet und konnte mich nicht mehr einloggen. Passwort zurücksetzen. Email kam sofort nach 1 Sekunde. Jetzt bin ich wieder drin. Was ein Zirkus echt. Geld nehmen geht immer aber auszahlen nicht. Frechheit
на следующей неделе исполнится два месяца с тех пор, как я получил те же сообщения, что и другие игроки здесь в обсуждении
next week it will be two months since I received the same messages as the other players here in the discussion
ensi viikolla tulee kaksi kuukautta kun olen saanut samanlaisia viestejä kun muut pelaajat täällä keskustelussa
Судя по тому, что я здесь прочитал и отписал, большинство дел затягиваются на довольно продолжительное время. Я был бы очень рад, если бы казино выплачивало всем деньги, а не просто отправляло одно и то же сообщение каждому игроку. Конечно, нам придется просто подождать, хотя я думаю, что все уже достаточно ждали. Я надеюсь, что в следующем обновлении все получат свои деньги.
Я буду держать пальцы скрещенными. 🤞
According to what I read here and wrote off, most of the cases have been dragging on for quite a long time. I would be very happy if the casino would pay out everyone's money and not just send the same message to every player. Of course we will just have to wait for that, although I think everyone has waited enough. I hope the next update will be with everyone getting their money.
I will keep my fingers crossed. 🤞
то же самое, что и на прошлое Рождество 2 казино не получило 3000 евро счастливых выигрышей также максимальные выигрыши все еще на разных платформах, чтобы играть бойтесь, то же самое теперь получите много денег, купите новую машину, можете увидеть скриншот, у всех есть связь друг с другом, все в чате тот же ответ, я чувствую себя очень униженным slotz, bogamba, voozazaa, Turbospins, House of Spins, Tornadospins, все те же найденные в компании Slotz, мне позвонили и обещали ответить на Рождество, я думаю, я поговорю с владельцем
the same as last Christmas 2 casino did not receive 3000 euros lucky wins also maximal wins are still on various platforms to play fear the same now get a lot of money buy a new car can see screenshot everyone has a bond with each other all on chat same answer I feel real humiliated slootz ,bogamba, voozazaa ,turbospins ,house of spins,tornadospins all same found from slootz company I have call promised me for Christmas answer I. think I speak with the owner
Вы тоже не думали подать жалобу? Думаю, это может быть уместно, хотя пока ничего не решено, поэтому хочется твердо верить, что постепенно казино одумается и начнет решать эти вопросы.
Что ты говоришь ? 🤔
Haven't you also thought about filing a complaint ? I think it might be appropriate, although nothing has been resolved yet, so I want to firmly believe that gradually the casino will come to its senses and start solving these issues.
What do you say ? 🤔
Я рекомендовалподать жалобу по этой ссылке . Когда вы подадите жалобу и опишете нашей команде, что происходит, они постараются вам помочь. После того, как вы выслушали мнение наших экспертов, одним из этапов подачи жалобы является обращение в казино. Однако, если у вас нет жалобы, наша команда не сможет ее решить и не сможет связаться с казино.
Я бы также рекомендовал вам подать жалобу, главным образом потому, что, если казино не разберется с такими ситуациями и, следовательно, с жалобами, оно получит черные точки и его индекс безопасности снизится.
Так что, если вы и другие игроки ждали так долго, я бы обязательно подал это.
Конечно, если вы хотите узнать , чего можно ожидать при открытии жалобы , я добавил руководство с полезной информацией.
Думаю, здесь ждать нечего. Я надеюсь, что это скоро разрешится.
I recommended to file a complaint on this link. When you file a complaint and describe to our team what is going on, they will try to help you. One of the steps in the complaint process, after you have heard from our experts, is to contact the casino. However, if you do not have a complaint, then our team has no way of resolving it and no basis on which to contact the casino.
I would also recommend that you file a complaint, mainly because if the casino does not deal with such situations and therefore complaints, it will get black points and its safety index will go down.
So if you and other players have been waiting this long, I would definitely go ahead and file it.
Of course, if you would like to see what you can expect when you open a complaint, I have added a guide with useful information.
I think there is nothing to wait for here. I hope this will be sorted out soon.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.