ФорумКазиноSlootz Casino — общее обсуждение

Slootz Casino — общее обсуждение (Страница 6)

10 месяцев назад  по Youssf
|
8453 просмотров 135 ответов |
|
1...5 6 7
Новая публикация
Jaro
4 месяцев назад

Доброе утро

Сейчас я сделал 3, сегодня днем я сделаю еще один, спасибо, Джаро, приятного Рождества тебе, семье и друзьям.

Автоматический перевод:
grotestorm
4 месяцев назад

Отлично, мне интересно, чем все это обернется, и я твердо верю, что вы получите деньги. Я буду держать кулачки, чтобы наша команда смогла вам помочь.

Вас тоже с праздником. 😊

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

как долго вы все ждали??


Автоматический перевод:
4 месяцев назад

привет

59 дней

Автоматический перевод:
grotestorm
4 месяцев назад

Вам выплатили деньги через 59 дней?

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

ничего, попробую все, на прошлой неделе связался с владельцем, очень жаль

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Я отменил вывод средств и потерял все, желаю всем удачи. но я потерял 1000 евро, потому что дали возможность отменить вывод. До свидания.....

Автоматический перевод:
Rtbonehs
4 месяцев назад

Что значит, ты потерял деньги? Ты проиграл деньги? Мой счет был установлен на 0 евро. Команда говорит, что я нарушил правила!?!

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Все еще нет денег

Автоматический перевод:
ralinho
4 месяцев назад

Вам не кажется, что вы ждали слишком долго? Попробуйте подать жалобу; это бесплатно, так что же вы можете потерять?

Начните прямо здесь 👈

Давайте попробуем вам помочь.

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Мой вывод все еще ожидает обработки (2023-10-27 14:52:45

в ожидании)

Автоматический перевод:
cool3r
4 месяцев назад

Сожалеем, что казино решило не рассматривать вашу жалобу . Вы все еще ожидаете, что деньги придут, если вы не возражаете, если я спрошу?

Автоматический перевод:
Radka
4 месяцев назад

привет

это письмо я получаю


Желаем вам счастливого Нового года. Начиная с сегодняшнего дня, все выплаты будут обрабатываться снова, поскольку до сегодняшнего дня отмечались праздники. Мы ценим Ваше терпение


С наилучшими пожеланиями

Слоц

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Я больше не получаю ответов. Баланс моего счета был установлен на 0 евро несколько недель назад. С тех пор я не получил никакого ответа от Слоца!

Автоматический перевод:
Radka
4 месяцев назад

Я не думаю, что они обработают мой вывод, потому что раз в две недели мне сообщали, что платеж будет обработан в ближайшие несколько дней.

Я тоже не отменяю этот вывод, для меня он может стоять там

Автоматический перевод:
grotestorm
4 месяцев назад

Я получил то же письмо

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

привет

это письмо я получаю


Желаем вам счастливого Нового года. Начиная с сегодняшнего дня, все выплаты будут обрабатываться снова, поскольку до сегодняшнего дня отмечались праздники. Мы ценим Ваше терпение


С наилучшими пожеланиями

Слоц

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Похоже, все идет хорошо, но я пока не буду забегать вперед и предпочитаю подождать и посмотреть, действительно ли вы получите свои деньги.

Не могли бы вы сообщить мне, как идут дела?

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Я больше не получаю ответов. Баланс моего счета был установлен на 0 евро несколько недель назад. С тех пор я не получил никакого ответа от Слоца!

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Так что мне очень жаль. Я вижу, что у вас была к нам претензия и сумма, которую вы загрузили, была довольно высокой, но казино вообще ничего не решило. В этом случае я беспокоюсь, увидите ли вы свои деньги, когда скажете, что казино с вами не связалось и ваш баланс сведен к нулю. Я полагаю, казино не объяснило, почему это так?

Я не хочу быть скептиком, но у меня также есть ощущение, что это плохо кончится. Я бы посоветовал избегать этого казино и больше здесь не играть. 🙁

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Я не думаю, что они обработают мой вывод, потому что раз в две недели мне сообщали, что платеж будет обработан в ближайшие несколько дней.

Я тоже не отменяю этот вывод, для меня он может стоять там

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Когда казино повторяет одно и то же снова и снова, но с вашим выводом средств еще ничего не произошло, у меня возникают аналогичные чувства.

Однако давайте посмотрим, делает ли казино то, что говорит, и отправляет ли деньги игрокам, как указано в полученном вами электронном письме.

Конечно, что касается вывода, будет лучше, если вы ничего с ним не будете делать, и он останется там. Мне любопытно, что произойдет в ближайшие дни и получите ли вы в итоге средства.

Дайте мне знать.

Автоматический перевод:
Jaro
4 месяцев назад

Видимо, данные моей учетной записи неверны, и я не проверен. Моя учетная запись была подтверждена несколько недель назад, и это также написано на сайте. Мои данные тоже верны!

Автоматический перевод:
1...5 6 7
Открыть страницуиз 7 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
CandyBlitzBombs_flash_alt
Бесплатный турнир по слотам с фондом на 1000€ уже начался!
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях