Привет, Mag7.
Что только что произошло? Можно ли понять такую общую критику без какого-либо контекста? Что на это можно сказать? Исходя из наших обсуждений, я считаю, что вам следует избегать казино, а не критиковать тех, кто пытался помочь вам понять, что постоянное повторение одних и тех же ошибок и ожидание иных результатов бесполезно для вашего будущего. Вот контекст, который я нашёл в отклонённой жалобе:
«Благодарю вас за терпение, проявленное мной во время подробного изучения вашего дела.
После тщательного рассмотрения, с сожалением сообщаю вам, что не смогу удовлетворить ваш запрос в данном случае. На основании предоставленной информации и нашей оценки ситуации я считаю, что казино действовало в соответствии со своими политиками и процедурами. К такому выводу привели несколько факторов, в том числе:
Тот факт, что счет был вновь открыт после значительного периода бездействия (четыре года);
Заполнение вами анкеты по ответственной игре в период охлаждения, в ходе которого ваши ответы показали, что вы больше не испытываете проблем, связанных с азартными играми;
Контекст вашего первоначального обращения в службу поддержки казино в день, когда вы запросили закрытие счета, включая запрос на бонус, который в конечном итоге был отклонен.
Хотя я признаю, что более длительный период обдумывания (в идеале не менее одной-двух недель) мог бы быть предпочтительнее, принимая во внимание все вышесказанное, я считаю, что действия казино соответствовали разумным ожиданиям и отраслевым стандартам.
В связи с этим я закрываю эту жалобу без рекомендации о возврате средств. Я ценю ваше понимание и искренне сожалею, что не смог оказать вам больше помощи в данном случае. Если у вас возникнут какие-либо вопросы или проблемы, связанные с этим казино или другим, пожалуйста, свяжитесь с нами. Мы готовы помочь.
Обратитесь за помощью и избегайте любого контента, связанного с азартными играми, включая Casino Guru. Рекомендую закрыть ваш аккаунт ради вашей безопасности. Пожалуйста, подумайте об этом более серьёзно.
Hello Mag7.
What has happened just now? Is it possible to understand such a general criticism without any context? I mean, what can anyone say to that? Based on our discussions, I believe you should focus on avoiding casinos rather than criticizing those who have tried to help you understand that repeatedly making the same mistakes and expecting different results is futile for your future. here comes the context I found in the rejected complaint:
"Thank you for your patience while I reviewed your case in detail.
After careful consideration, I regret to inform you that I will not be able to uphold your request on this occasion. Based on the information provided and our assessment of the situation, I believe that the casino acted in accordance with its policies and procedures. Several factors contributed to this conclusion, including:
The fact that the account was reopened after a substantial period of inactivity (four years);
Your completion of the responsible gambling questionnaire during the cool-off period, in which your responses indicated that you no longer experienced gambling-related issues;
The context of your initial contact with the casino support team on the day you requested account closure, which involved a bonus request that was ultimately declined.
While I acknowledge that a longer cool-off period (ideally at least one to two weeks) might have been preferable, taking all of the above into account, I find that the casino's actions were consistent with reasonable expectations and industry standards.
As such, I will be closing this complaint with no refund recommended. I appreciate your understanding, and I'm truly sorry we couldn’t be of more assistance in this instance. Should you encounter any future concerns or issues—whether with this casino or another—please don’t hesitate to reach out. We're here to help."
Please seek assistance and avoid any gambling-related content, including Casino Guru. I suggest closing your account for your safety. Try to give it a deeper thought, please.
Автоматический перевод: