Сторонние операторы, представленные на этой странице, указаны на некоммерческой основе без каких-либо комиссионных. 21+. Подозреваете игровую зависимость? Позвоните 1-800-GAMBLER.

ГлавнаяФорумКазиноSlotbox Casino — общее обсуждение

Slotbox Casino — общее обсуждение (Страница 5)

37 999 просмотров 126 ответов |
3 лет назад
|
1...4 5 67
Новая публикация
1 год назад

Казино Slotbox определенно ненадежно. Пытались вывести 70 евро. Попросил паспорт и т. д. и все документы отправляли много раз и все равно не заплатили. Я поместил там сообщение «сохраните деньги в качестве рождественского подарка», будьте осторожны.

Автоматический перевод:
miravaisto
1 год назад

Привет, это означает, что у вас проблемы с проверкой или вам удалось ее успешно завершить? Что касается вывода средств, когда вы его отправили и сообщило ли казино, почему вы не получили свои деньги? У вас еще есть деньги на вашем игровом счету?

Дайте мне знать.

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Худшее казино. Когда вы выигрываете, они найдут все причины, чтобы не платить вам. Так что будьте осторожны, НЕ ИГРАЙТЕ В YHIS CASINO.

Автоматический перевод:
Adamsweden
7 месяцев назад

Здравствуйте, мне жаль это слышать.

Можете ли вы помочь нам выяснить причины? Я имею в виду, чем больше подробностей, тем лучше эффект. Я только что увидел, что ваш запрос на жалобу ожидает рассмотрения, так что, полагаю, мы сможем следить за ситуацией там, как только он получит статус одобрения. Тем не менее, не стесняйтесь делиться больше здесь, на форуме.


Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Является ли период охлаждения в 7 дней стандартным в этой отрасли? Это казино снова открыло мой счет для закрытия наркозависимости всего с несколькими днями периода охлаждения.

Автоматический перевод:
Mag7
6 месяцев назад

Я думаю, это зависит от каждого казино, но это в названии "охлаждение", вы знаете. И всегда лучше получить информацию от службы поддержки казино о том, сколько дней это на самом деле.

Вероятно, если вы хотите избежать игры, лучше навсегда заблокировать доступ. Что вы скажете?

Автоматический перевод:
Romi
6 месяцев назад

Да, так и было, но они снова открыли счет, несмотря на закрытие по причине игровой зависимости.

Автоматический перевод:
Mag7
6 месяцев назад

Итак, вы попросили навсегда закрыть ваш счет из-за игровой зависимости, и они его снова открыли?

Я правильно понимаю?

Если это так, то они, безусловно, поступили неправильно, и, конечно, это не должно случиться ни с кем.

Автоматический перевод:
Romi
6 месяцев назад

Это верно. И они также установили период охлаждения только в 48 часов для такого рода повторного открытия.


Обычно казино даже не открывают подобные счета повторно, по крайней мере, без 7-дневного периода обдумывания, чтобы у вас было достаточно времени передумать.

Автоматический перевод:
Mag7
6 месяцев назад

К этому действительно следует отнестись более серьезно, и если игрок просит о постоянном закрытии, то не должно быть никакого периода обдумывания, но его следует закрыть и никогда больше не открывать.

Надеюсь, наша команда сможет помочь.

Автоматический перевод:
Romi
6 месяцев назад

Надеюсь, что да. Странно, что теперь у них эстонская лицензия, но с ответственностью у них дела обстоят хуже, чем при Кюрасао.

Даже EMTA заявляет следующее: если игроки просят закрыть их счета из-за проблем с азартными играми, то мы ожидаем, что оператор азартных игр немедленно закроет счета игроков на всех сайтах, имеющих эстонскую лицензию, и не будет открывать их снова.

Таким образом, они по сути также нарушают условия своей собственной лицензии, повторно открывая счет для закрытия наркозависимости.

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Я просто немного разочарован, так как раньше такого не видел, чтобы казино устанавливало период охлаждения всего на 48 часов для счета, который был окончательно закрыт из-за зависимости.

Если казино решит повторно открыть такой счет, то я надеюсь, что ответственность будет гораздо больше. 48 часов на обдумывание — это недостаточно.

Автоматический перевод:
Mag7
6 месяцев назад

Здравствуйте, Mag7, мне жаль видеть такую ситуацию.

Спасибо за жалобу. Давайте выясним точку зрения казино по этому вопросу и сопутствующие ей объяснения.

Не знаю, как вам удается оставаться таким активным и уравновешенным после всего, что вам пришлось пережить, но продолжайте в том же духе!

Я тоже надеюсь, что у меня будет достаточно оснований помочь вам в этом вопросе.

Автоматический перевод:
Radka
6 месяцев назад

Спасибо. Я на это надеюсь.

Это никогда не является хорошим знаком, что казино имеет политику, по которой они повторно открывают такие счета. Но еще хуже, что у них были гораздо более строгие правила относительно этого раньше, чем сейчас.

Автоматический перевод:
Mag7
6 месяцев назад

Да, я понимаю, о чем вы говорите. Я уверен, что мои коллеги объяснят суть проблемы казино во время подачи жалобы, потому что если то, что было описано, действительно произошло так, как вы сказали, я считаю это существенным провалом. Поэтому я хотел бы оставаться в курсе прогресса; будем надеяться, что это не будет сложно.

Пожалуйста, дайте нам знать, как только появится что-то новое. 🙏

Автоматический перевод:
Radka
6 месяцев назад

По крайней мере пока нет никакого прогресса и жалоба не отвечена. Надеюсь, ее примут.

Автоматический перевод:
Mag7
6 месяцев назад

Я предполагаю, что Кристина передаст вашу жалобу нашему "специалисту по SE". Несколько человек, имеющих опыт в этой деликатной сфере, проявили себя как специалисты по этому вопросу. Вопрос будет рассмотрен, но это правда, что это займет некоторое время. Подождите, пожалуйста.

Автоматический перевод:
Radka
6 месяцев назад

Обычно это был намного более быстрый процесс. Кроме того, это казино тратит две недели на то, чтобы ответить на жалобы, так что, скорее всего, придется ждать как минимум месяц.

Автоматический перевод:
Mag7
6 месяцев назад

Насколько я могу судить, этот метод замедления прогресса становится все более распространенным, но он особенно трагичен, когда речь идет о самоисключении.

Если вы меня спросите, раньше, примерно год назад, все шло гораздо более гладко.

Автоматический перевод:
Radka
6 месяцев назад

Я тоже так думаю. Также было намного проще решать вопросы напрямую с казино, даже идти на компромиссы с ними, например, когда оба берут на себя половину ответственности. Теперь они обычно принимают решение, не хотят его обсуждать, блокируют вас, когда вы пытаетесь решить его.


Очень грустно видеть, что со временем все стало еще хуже.

Автоматический перевод:
1...4 5 67
Открыть страницуиз 7 страниц

Новая публикация

flash-message-reviews
Отзывы игроков — Оставляйте отзывы и делитесь опытом игры в казино
PP Forum Xmas Competition flash 2025
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!

Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое

Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, бесплатных турнирах, новых слотах и других новостях.