3 лет назад
Здесь вы можете обсудить Онлайн-Казино Slots Garden: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Добрый день
Мы с мужем пытались войти в казино Slots Garden более недели, но меня перенаправили в другое казино. У нас обоих есть незавершенные выплаты, и мы хотели бы знать, что будет с нашими деньгами. Почему мы не можем войти в ваше казино и почему так долго идет оплата. Жду с 26 июня а жду уже 2 недели
Good day
Both my husband and I tried logging into Slots Garden casino for more than a week now but gets redirected to another casino. We both have pending withdrawals and would like to know what's gonna happen to our money. Why can't we log into your casino and why is the payment taking so long. He is waiting since 26 June and I'm waiting for 2 weeks already
Здравствуйте, попробую попросить коллег разобраться в этой проблеме. Надеюсь, мы узнаем больше в понедельник. Когда вас перенаправляют в другое казино, вы пытались спросить об этом у службы поддержки?
Hello, I'll try to ask my colleagues to investigate this issue. We should hopefully know more on Monday. When you're redirected to the other casino, have you tried to ask the customer support about it?
Да, мы спросили, но не можем получить ответа, поскольку они говорят нам, что не связаны с Slots Garden. Это действительно странно, ведь казино не может просто так исчезнуть. Но они также задержали оплату моего мужа на месяц, и мы даже отправили несколько электронных писем, но с тех пор, как они исчезли, никто больше не отвечает на электронные письма.
У меня есть ожидающий вывода 10 000 рандов, а у моего мужа 2, один - 4 000 рандов, а другой - 6 000 рандов. И его первый вывод был произведен ровно месяц назад. Мы поняли, что что-то не так, когда они продолжали говорить еще 2 или 3 дня.
Это несправедливо, поскольку они так легко принимают наши депозиты, и вы также можете проверить, что мы сделали довольно много, прежде чем мы действительно получим выигрыш для вывода средств.
Я также считаю, что казино могут получить от вас деньги в течение 2 минут, но если они должны выплатить, вы должны ждать так долго, и они также ищут причины не платить вам. Пожалуйста, посмотрите на это
Yes, we asked but cannot get an answer as they tell us that they are not linked to Slots Garden. It is really strange because a casino cannot just disappear. But they also delayed payment of my husband for a month and we even sent a few emails but since they disappeared no one replies to the emails anymore.
I have a pending withdrawal of R10 000 and my husband have 2, one is R4000 and the other R6000. And his first withdrawal was made exactly a month ago. We realized something is not right when they kept on saying 2 or 3 more days.
This is not fair as they so easily accepts our deposits and you can also check that we made quite a few before we actually do get a win to make withdrawals.
I also feel casinos can get money from you within 2 minutes but if they must pay out you must wait so long and they also look for reasons not to pay you. Please look into this
Я попытался использовать южноафриканский VPN и щелкнул ссылку Slots Garden на нашем сайте. Я попал прямо в казино Slots Garden. Не могли бы вы попробовать ссылку здесь? Просто нажмите кнопку «Посетить казино».
I tried to use South African VPN and click on the Slots Garden link on our website. I got directly to the Slots Garden casino. Could you try the link here? Just click on the button "Visit casino"
Я попробовал, и он перенаправляет меня в казино Yebo. И почему они не отвечают на наши электронные письма? Они получили все наши документы и все наши реквизиты. Почему они не могут продолжить оплату? Не могли бы вы разобраться в этом?
Ive tried it and it redirects me to Yebo Casino. And why are they not answering our emails? They received all our documents and have all our details. Why cant they proceed with payment? Can you please look into this?
Хорошо, я попытаюсь выяснить, что происходит, и дам тебе знать.
Alright, I'll try to find out what's going on and the let you know.
Привет всем,
К сожалению, бренд Slots Garden Rand (южноафриканская версия Slots Garden) больше не является брендом, однако нам удалось определить местонахождение вашего отказа и мы работаем над тем, чтобы разрешить ситуацию за вас. Найдите в своей электронной почте контактную информацию из сервиса Slots Garden Casino и ответьте на них, если вы еще этого не сделали. Держите меня в курсе о прогрессе, и я помогу, если необходимо, но все уже должно быть в процессе.
С наилучшими пожеланиями,
Ник
Greetings all,
Unfortunately Slots Garden Rand (the South African version of Slots Garden) has been retired as a brand, however we have managed to locate your withdrawal and are working toward getting the situation resolved for you. Look in your email for contact from Slots Garden Casino service and respond to them if you haven't already. Keep me posted here as to the progress and I'll assist if necessary but things should be in progress already.
Best wishes,
Nick
Спасибо за ответ, Ник. Я пока не получал письма от Slots Garden, но очень надеюсь, что скоро его получу. Я свяжусь с вами завтра здесь, в этой группе, если я все еще не получу от вас письмо.
Thank you for your response Nick. I did not get an email from Slots Garden as yet but I really hope to get one soon. I will contact you again tomorrow, here in this group, if I still did not get an email from you.
Привет, Ник. В чем проблема сейчас. Я все еще не получил письмо от Slots Garden.
Вы уже признаете, что нашли мой вывод средств, так почему бы вам не продолжить оплату и то, что занимает так много времени, чтобы отправить электронное письмо.
Hi Nick. What is the problem now. I still did not get an email from Slots Garden.
You already admit that you located my withdrawal so why dont you proceed with payment and whats taking so long to send an email.
Привет,
ты хоть представляешь, что может быть не так? 🤔
Просто нажмите на эту ссылку, отправьте жалобу — предоставьте любое соответствующее сообщение, которое у вас есть, и мы постараемся выяснить, что происходит.
Hello there,
do you have any idea what could possibly be wrong? 🤔
Just click this link, submit a complaint - provide any relevant communication you have, and we will try to find out what is going on.
Вы в курсе всего этого?
Это было несправедливо, но я не сдамся, потому что уверен, что они этого хотят. Дело даже не в деньгах, я вижу, что это случается со многими людьми. Но я не отступлю, пока они не поступят правильно!
Are you up to date with this whole thing
It's been unfair but I won't give up as I'm sure that's what they want. It's not even about the money anymore I see this happens to lots of people. But I won't let back down till they do the right thing!
Теперь, когда я знаю, что речь идет не о BitStarz, а о вашей жалобе на это казино, я переместил соответствующие сообщения в нужное место.
Согласно жалобе , этот случай еще не решен, и казино указало, что вы взяли бонус, который ограничивает ваш максимальный выигрыш, а вы продолжаете повторять МИНИМУМ.
Я совсем запутался, не могли бы вы помочь мне понять?
Вы думали, что бонус закончился, хотя казино говорит, что это не так, верно?
Now that I know it is not about BitStarz - it is about your complaint submitted against this casino, I moved your related posts to the proper place.
According to the complaint, that case has not been resolved yet, and the casino indicated you took a bonus that limited your maximum winnings, while you keep repeating the MINIMUM.
I'm quite confused can you help me understand?
You thought the bonus had ended while the casino says it had not, right?
Да, я подал заявку, но они заблокировали меня из моей учетной записи или удалили ее, и они должны мне 100 биткойнов, которые я выиграл из внесенных денег. Я думаю, что если они не заплатят, им придется вернуть все деньги, которые я когда-либо вносил туда.
Yeah I put in a compliant but they locked me out of my account or deleted it and they owe me 100 in Bitcoin I won off money I deposited. I think if they won't pay they need to refund all the money I ever deposited there .
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.