ФорумКазиноОнлайн-Казино Slots Garden — общее обсуждение

Онлайн-Казино Slots Garden — общее обсуждение (Страница 2)

3 лет назад  по salter
|
7226 просмотров 27 ответов |
|
1 2
fantomas
1 год назад

Привет, да, я заметил, что вы уже подали жалобу . Что касается того, что ваш аккаунт заблокировали, была ли на то причина? Ваша учетная запись уже полностью подтверждена?

В любом случае, боюсь, сейчас нам придется подождать и посмотреть, как будет развиваться жалоба и куда дойдет наша команда. Если у вас есть какая-либо информация, которую можно добавить, не стесняйтесь сообщать нам.

Автоматический перевод:
Jaro
1 год назад

Да, теперь они прислали это, но я все еще не могу войти в систему, и они просто прочитали это там, начиная процесс заново, оно должно было быть уже одобрено! file это место самое худшее, так чего мне ждать еще месяц?

Автоматический перевод:
fantomas
1 год назад

Не думаю, что на основании решенной жалобы вам придется ждать еще месяц. Поздравляю и рад, что вам удалось получить свои деньги. 🎉😊

Хотя я предполагаю, что вы не запомните казино в хорошем смысле. Ты найдешь другое место для игры или останешься здесь?

Автоматический перевод:
Slots Garden Casino
12 месяцев назад

Могу ли я, пожалуйста, получить мой вывод??? Прошло уже БОЛЕЕ 3 недель!!!

Автоматический перевод:
angel47usa
12 месяцев назад

Привет. Я вижу, вы уже подали жалобу нашей команде. Петронела изучает дело и делает все возможное, чтобы добиться наилучшего результата.


Тем временем я проверил жалобы на казино Slots Garden и, на мой взгляд, оно выглядит для вас действительно многообещающим. Просто сохраняйте спокойствие и ждите, пока Petronela сообщит вам, как «поживает» ваша жалоба.


Здесь же вы можете сообщить нам любые новости или задать все вопросы по вашему делу.

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Привет!


Теперь я ждал 15 дней, пока мой вывод будет одобрен. Вчера они хотели, чтобы я подтвердил свою учетную запись, которая была полностью проверена в течение 6-7 месяцев, и я отправил те же документы, которые у них уже есть.


3-4 раза служба поддержки запрашивала мой биткойн-адрес, который, кажется, все время исчезает, мы ссоримся, и завтра 16-е, а затем еще 10 дней, когда он будет одобрен.

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Привет!


Теперь я ждал 15 дней, пока мой вывод будет одобрен. Вчера они хотели, чтобы я подтвердил свою учетную запись, которая была полностью проверена в течение 6-7 месяцев, и я отправил те же документы, которые у них уже есть.


3-4 раза служба поддержки запрашивала мой биткойн-адрес, который, кажется, все время исчезает, мы ссоримся, и завтра 16-е, а затем еще 10 дней, когда он будет одобрен.

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Удачи!!!! САМЫЙ ХУДШИЙ опыт после Lucky Legends. Мой занял НАВСЕГДА, и я не получил все это. Я верю, что люди ЗДЕСЬ действительно помогли мне с ЭТИМ. Уф, Чили....это было так ужасно

Желаю вам удачи

Автоматический перевод:
malcolmbraxe
10 месяцев назад

Привет. Это действительно неприятная ситуация, в которой вы оказались. Зачем снова и снова предоставлять все документы, верно? Ну, я бы сказал, что в каждом казино свои процедуры, и всегда лучше плыть по течению, как мы говорим, и предоставлять все, о чем вас просили. Вероятно, это единственный способ получить свои деньги. Что Вы думаете об этом?

Как я вижу, вы успешно открыли жалобу, и наша команда уже начала над ней работать. На самом деле у них есть к вам дополнительные вопросы, так что будьте добры и ответьте на них, чтобы процесс мог продолжиться и, возможно, даже ускориться 😉.

Я прочитал обзоры этого казино, которые вы можете сделать здесь , если вам интересно. К сожалению, у многих игроков схожие проблемы с вашей. Давайте сохраним 🤞 и посмотрим, что наша команда по рассмотрению жалоб сможет сделать с вашим случаем.

А пока, если хотите, вы можете прочитать некоторую полезную информацию, просто нажав на эту ссылку . Позвольте мне выделить для вас эту часть:

4. Рекомендации для игроков, играющих в казино, не отнесенных к категории «честных» или «честных и безопасных».

«Обратите внимание на все правила и строго следуйте им. В идеале сделайте скриншоты соответствующей информации, такой как Условия и положения, Условия использования бонусов, стенограммы чатов, электронные письма от казино и т. д., которые могут пригодиться, если казино плохо с вами обращается и желаете подать жалобу. Конечно, лучше всего найти казино получше и играть там».

Очень мило с вашей стороны, что вы держите всех здесь, на форуме, в курсе своего опыта. Однако очень важная вещь, которую нужно сделать прямо сейчас, — это также сообщить обновленную информацию нашей команде по рассмотрению жалоб. Пожалуйста, сделайте это легко здесь 👈.

Автоматический перевод:
1 2

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях